AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Потеря мощности
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 09:54, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Потеря мощности Atbildēt citējot

Всем привет! Появилась проблема с кондиционером при включении онго появляется существенная потеря мощности! Фактически чтобы тронутся надо поднимать обороты до~2500 и совсем медленно отпускать сцепление тоесть в буквальном смысле его зжигать, иначе машина дёргается, и разок даже заглох. В чём может быть дело??????
Сам кондиц. работает, VAG ошибок невыдал !!!!!!!!

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Sasodiits


Pievienojies: 28 Aug 2007
Ieraksti: 3327

IerakstsIerakstīts: 10:12, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я думаю Компресор кондиционера скоро поймайет клина ! А компресор работайет нормално без звуков лишних!?
_________________
Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 10:17, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Sasodiits rakstīja:
я думаю Компресор кондиционера скоро поймайет клина ! А компресор работайет нормално без звуков лишних!?


Лишних звуков вроде нету,но довольно громко гудит !!! Но также он гудел и раньше !!!

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Waterman


Pievienojies: 09 Jun 2008
Ieraksti: 565
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 10:21, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а еcли без кондея едзит фсе ок?
_________________
злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
_________
A4 B5 1,8TQ chipped
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 10:21, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А что это за компрессорное масло
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=218&unit=F5700498
может его доливать надо ?
Номер 14 !!!!

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp


Pēdējo reizi labojis sakratik (10:29, 02-Jun-2009, Tue), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 10:25, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Waterman rakstīja:
а еcли без кондея едзит фсе ок?


Да без кондея лётает отлично !!!!

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 10:56, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sakratik rakstīja:
Waterman rakstīja:
а еcли без кондея едзит фсе ок?


Да без кондея лётает отлично !!!!


Проверь как вращается сам компрессор. Подшипник не подклинивает?
Никуда масло отдельно заливать не надо...как и ДОзоправлять кондишку. Хладагент для компрессора меняется ТОЛЬКО целиком и в нем уже соблюдены нужные пропорции. Т.е. сливаешь старый и заправляешь по новому. Если не прав-поправте...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 12:29, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

как ето хладагент меняют целиком? его как раз дозаправляютй. сикока ушло, столйко и долили. если всё ушло, тада да, высасывают воздух и заправляют по новой. а масло тама навсегда. оно никуда не деваетсо если систему не разбирали. может и компрессор клинит, но скорее всего ето с непривычки. он у всех много коней забирает. на тракторах менее заметно в силу момента.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
sakratik


Pievienojies: 13 Feb 2008
Ieraksti: 727
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 13:14, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
как ето хладагент меняют целиком? его как раз дозаправляютй. сикока ушло, столйко и долили. если всё ушло, тада да, высасывают воздух и заправляют по новой. а масло тама навсегда. оно никуда не деваетсо если систему не разбирали. может и компрессор клинит, но скорее всего ето с непривычки. он у всех много коней забирает. на тракторах менее заметно в силу момента.


Ну в рошлом году токого небыло! а тут даже на 2-ой ещё дёргается если газку неподдаш !!!!

_________________
Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 13:33, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
как ето хладагент меняют целиком? его как раз дозаправляютй. сикока ушло, столйко и долили.....

Не..ну может и так. Наткнулся тут..
Citāts:
Первое. Устройство. Кондер состоит из двух теплообменников и соединяющих их трубок, а так же компрессора, т.е. принципиально устроен как простой холодильник. Кондер не забирает свежий воздух с улицы, а охлаждает воздух, перемещаемый системой вентиляции.
Внутри герметичного контура находится газ-хладагент, иначе - фреон, смешанный с маслом. Компрессор сжимает хладагент, который кипя в теплообменнике салона при низкой температуре, отбирает тепло у воздуха.

Второе. Хладагент. Довольно часто вижу, как спорят о том, стоит ли при нехватке хладагента перезаправлять всю систему или просто дозаправить ее? Тут две ситуации.
Есть три вида хладонов: природные (например R717 – аммиак), чистые синтетические (например, R22 – хлордифлорметан). Эти можно в систему просто доливать, не меняя полностью. А есть еще смесевые хладоны (например, R410A – это смесь 50/50 хладонов R32/125). Их как раз меняют целиком, так как при утечке первым уходит высококипящий компонент смеси, и ее свойства меняются.
Я бы рекомендовал менять весь объем целиком, для гарантии. И еще: всегда спрашивайте на сервисе, какой именно хладагент нужен вашему кондёру - разные хладагенты требуют и разного масла, и заправив не то, можно накрыть компрессор. Обычно такие данные пишут на самом кондере или в сервисной книжке. Не уверены - не лейте что попало.

Третье. Неисправности.
Самое популярное - утечки. Как их выявить? Во-первых, визуально: в местах утечек есть потеки масла. Во-вторых, течеискателем - реагирует даже на микроскопические утечки. В-третьих, специальными добавками в фреон, и смотреть в ультрафиолете. Проще всего течеискателем, но приборчег стоит 6-10 тысяч и выше.

Второе - нехватка хладагента. Мощность по холоду падает, воздух не охлаждается. Лечится дозаправкой или перезаправкой.

Третье - избыток хладагента. Возрастает нагрузка по току, теплообменник не справляется, холода меньше. Лечится перезаправкой.
При перезаправке обратите внимание, чтобы заправляли точно по весам. По электронным. сторого согласно документации, а не на глаз. После того, как спустили остатки старого хладагента, систему желательно свакуумировать - т.е. откачать систему форвакуумным насосом, чтобы внутри контура не было воздуха. Многие хладагенты заправляют только жидким хладагентом!!! Это значит, при заправке баллон с хладагентом должен быть перевернут вентилем вниз. Но, естесственно, многие ара-механике этого не знают, и фигачат газом. Итог - не холодит.

Собсно, это основное. Если кому пригодится, буду рад.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 16:23, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вот интересно что у меня в кондей залито... я как купил не менял не заправлял ничего, а сейчас чуствуется что холодит поменьше.... кстати может кто знает где в Елгаве можно заправить и проверить кондик. в гараже никто не менял?
_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Leo
Site Admin


Pievienojies: 06 Jul 2005
Ieraksti: 9532

IerakstsIerakstīts: 16:24, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

mol rakstīja:
кстати может кто знает где в Елгаве можно заправить и проверить кондик. в гараже никто не менял?

http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=5048&postdays=0&postorder=asc&start=120

_________________
Likes.lv
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 17:02, 02-Jun-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Гуру, статйя никакого отношения к авто вроде не имеет. у нас 134А фреон. он вроде как целйнометалический. его просто добавитй, если давление мало. ет в промышленных установках применяют композитный. вот с ним гемор. давление естй, а не морозит, хотй тресни. знакомый морозилйник рассказывал.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia