Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
Ierakstīts: 09:54, 02-Jun-2009, Tue Ieraksta virsraksts: Потеря мощности
Всем привет! Появилась проблема с кондиционером при включении онго появляется существенная потеря мощности! Фактически чтобы тронутся надо поднимать обороты до~2500 и совсем медленно отпускать сцепление тоесть в буквальном смысле его зжигать, иначе машина дёргается, и разок даже заглох. В чём может быть дело??????
Сам кондиц. работает, VAG ошибок невыдал !!!!!!!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
я думаю Компресор кондиционера скоро поймайет клина ! А компресор работайет нормално без звуков лишних!? _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
я думаю Компресор кондиционера скоро поймайет клина ! А компресор работайет нормално без звуков лишних!?
Лишних звуков вроде нету,но довольно громко гудит !!! Но также он гудел и раньше !!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
А что это за компрессорное масло
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=218&unit=F5700498
может его доливать надо ?
Номер 14 !!!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Pēdējo reizi labojis sakratik (10:29, 02-Jun-2009, Tue), pavisam labots 1 reizi
Да без кондея лётает отлично !!!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Проверь как вращается сам компрессор. Подшипник не подклинивает?
Никуда масло отдельно заливать не надо...как и ДОзоправлять кондишку. Хладагент для компрессора меняется ТОЛЬКО целиком и в нем уже соблюдены нужные пропорции. Т.е. сливаешь старый и заправляешь по новому. Если не прав-поправте...
как ето хладагент меняют целиком? его как раз дозаправляютй. сикока ушло, столйко и долили. если всё ушло, тада да, высасывают воздух и заправляют по новой. а масло тама навсегда. оно никуда не деваетсо если систему не разбирали. может и компрессор клинит, но скорее всего ето с непривычки. он у всех много коней забирает. на тракторах менее заметно в силу момента.
как ето хладагент меняют целиком? его как раз дозаправляютй. сикока ушло, столйко и долили. если всё ушло, тада да, высасывают воздух и заправляют по новой. а масло тама навсегда. оно никуда не деваетсо если систему не разбирали. может и компрессор клинит, но скорее всего ето с непривычки. он у всех много коней забирает. на тракторах менее заметно в силу момента.
Ну в рошлом году токого небыло! а тут даже на 2-ой ещё дёргается если газку неподдаш !!!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
как ето хладагент меняют целиком? его как раз дозаправляютй. сикока ушло, столйко и долили.....
Не..ну может и так. Наткнулся тут..
Citāts:
Первое. Устройство. Кондер состоит из двух теплообменников и соединяющих их трубок, а так же компрессора, т.е. принципиально устроен как простой холодильник. Кондер не забирает свежий воздух с улицы, а охлаждает воздух, перемещаемый системой вентиляции.
Внутри герметичного контура находится газ-хладагент, иначе - фреон, смешанный с маслом. Компрессор сжимает хладагент, который кипя в теплообменнике салона при низкой температуре, отбирает тепло у воздуха.
Второе. Хладагент. Довольно часто вижу, как спорят о том, стоит ли при нехватке хладагента перезаправлять всю систему или просто дозаправить ее? Тут две ситуации.
Есть три вида хладонов: природные (например R717 – аммиак), чистые синтетические (например, R22 – хлордифлорметан). Эти можно в систему просто доливать, не меняя полностью. А есть еще смесевые хладоны (например, R410A – это смесь 50/50 хладонов R32/125). Их как раз меняют целиком, так как при утечке первым уходит высококипящий компонент смеси, и ее свойства меняются.
Я бы рекомендовал менять весь объем целиком, для гарантии. И еще: всегда спрашивайте на сервисе, какой именно хладагент нужен вашему кондёру - разные хладагенты требуют и разного масла, и заправив не то, можно накрыть компрессор. Обычно такие данные пишут на самом кондере или в сервисной книжке. Не уверены - не лейте что попало.
Третье. Неисправности.
Самое популярное - утечки. Как их выявить? Во-первых, визуально: в местах утечек есть потеки масла. Во-вторых, течеискателем - реагирует даже на микроскопические утечки. В-третьих, специальными добавками в фреон, и смотреть в ультрафиолете. Проще всего течеискателем, но приборчег стоит 6-10 тысяч и выше.
Второе - нехватка хладагента. Мощность по холоду падает, воздух не охлаждается. Лечится дозаправкой или перезаправкой.
Третье - избыток хладагента. Возрастает нагрузка по току, теплообменник не справляется, холода меньше. Лечится перезаправкой.
При перезаправке обратите внимание, чтобы заправляли точно по весам. По электронным. сторого согласно документации, а не на глаз. После того, как спустили остатки старого хладагента, систему желательно свакуумировать - т.е. откачать систему форвакуумным насосом, чтобы внутри контура не было воздуха. Многие хладагенты заправляют только жидким хладагентом!!! Это значит, при заправке баллон с хладагентом должен быть перевернут вентилем вниз. Но, естесственно, многие ара-механике этого не знают, и фигачат газом. Итог - не холодит.
Собсно, это основное. Если кому пригодится, буду рад.
вот интересно что у меня в кондей залито... я как купил не менял не заправлял ничего, а сейчас чуствуется что холодит поменьше.... кстати может кто знает где в Елгаве можно заправить и проверить кондик. в гараже никто не менял? _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Гуру, статйя никакого отношения к авто вроде не имеет. у нас 134А фреон. он вроде как целйнометалический. его просто добавитй, если давление мало. ет в промышленных установках применяют композитный. вот с ним гемор. давление естй, а не морозит, хотй тресни. знакомый морозилйник рассказывал.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia