Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
denic
Pievienojies: 22 Sep 2008 Ieraksti: 10 Atrašanās vieta: Estonia,Narva
|
Ierakstīts: 22:21, 04-Nov-2008, Tue Ieraksta virsraksts: растет температура |
|
|
Народ посоветуйте что глануть...при работе двигателя температура 90,но стоит заглушить то стрелка ползет к 105....заведеш и опять норм-90...мерили масла температуру то при 3000-3500 показывает 105 градусов...
также вапрос,сложноли чистить вентиляцию картртера и как лучше к ней подобраться,а то масло чутка летит из шупа....двигатель 1.8 (92кВт)
спасибо |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Aero

Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 551
|
Ierakstīts: 23:59, 04-Nov-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Чёт непонимаю связи температуры и масла Оо .
Разве не ОЖ система отвечает за темп. двигателя ?
Чёт на форуме было похожее, попользуйтесь "поиском".
Имхо, какбудто при заглушке мотора ож проподает из трубок либо датчик врёт, "мысли вслух". _________________ audi A4 (95) AEB |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 01:02, 05-Nov-2008, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
В принципе в самом эффекте нет ничего необычного, циркуляции ОЖ нету и она начинает сильно нагреваться от горячего "железа". Вот только температура масла настораживает, да и вообще что температура лезет до 105 градусов на таком маленьком моторе странно...Проблем с воздушными пробками нет? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Caxap

Pievienojies: 23 Apr 2008 Ieraksti: 237
|
Ierakstīts: 18:49, 06-Nov-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
датчик температуры может глючит? _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 13:08, 07-Nov-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
В принципе, частенько даже есть датчик температуры, который включает вентилятор уже после того, как двиг заглушен, что- бы остудить под капотом..
На тех машинах, с которыми я встречался, сапун чистился снятием клапанной крышки, затем либо промыванием сеточек на месте (не разборные) либо снятием и промыванием их в башке с бензином и кисточкой..
Интересно, а как измеряешь температуру двигла после остановки? Типо включаешь зажигание и не заводя ждёшь? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|