Почитал тут множество негативной информации о 2.5 TDi V6
подвернулась в Германии Audi A4 2.5TDi V6 Quattro, 2000 года, на ручной коробке, седан. Немец пишет, что 126 000 пробега. Было бы опрометчивой глупостью этому верить.
На какую сумму рассчитывать после пригона машины сюда? Как часто меняется ремень (сколько стоит?) и действительно ли около 200 000 начинается страшные проблемы с валами и т.д. и т.п. (на пару тысяч латов, вено?) следовательно если тысяч 100 на спидометре скручено - то мне как-раз надо готовить круглую сумму.
Рестайлинговую 1.9TDi Quattro найти не могу
Всем спасибо!
П.С. Привет от ФордКлуба спасибо за компанию на автопробеге
Ну что ФордЦлуб на оратй на вас и отправитй туда куда никогда не светит солнце??? как ви ето со мной сделали???
А вобше по теме ремни и так далее не так и дорого, но менятй ремни надо в хорошем пробвереном сервисе так как если неправилно поставятй зубчатый ременй и вот нацннотца конителй с валами! А так да 200 000 прописано ресурс двигла! в обшем лотерея получайется ктото ездеет и по пол лимона а ктото именно 200 000 вот ети колометри!! плюс беда с топливним насосом оломайется сразу без каких либо там предвесников и тут ремонт гдето в среднем 500 Лс!! а если беда с колонвалами началасй готовй гдето около 3000 Лс!!! а так в обсйем машина ничего!! но советовал бери луче бензин!! Немец берёт дизелй когда в год он пройежает около 60 000 км тогда ето вигодно изза налогов отсюда пошитай!! _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Ja to saka vāciets, tad 70%, ka taisnība, par noskrējienu.
Arī auto cena daudz ko izsaka, jo labs auto Vācijā labi maksā, izņēmumi cenas ziņā ir 90 gadu vidus modeļiem.
Dzīvs piemērs V6 TDI izturībai ir Citramona audis, neviens dīzeli tā nemoka kā viņš, un viss tur ir ok _________________
Ну была у меня прошлая А4 2.5 V6. Замена ремней роликов, 2 года назад 300 Лс, Замена рычагов 250 Лс, через 3 месяца накрылся ТНВД 700 Лс, что там с кватро не знаю была передний привод, короче за год в неё вложил 2000 Лс ну правда со всеми Каско, в итоге разбил, но машинка была хорошая, бегала отлично, единственное что надо было мне её вовремя продать, ну не счастливая какая-то для меня она была, сейчас тот кому продал отреставрировал её за 3000 Евреев и уже год катается на ней без проблем, вот такая вот сказка получается _________________ Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant
Есть мнение что капризные распредвалы и рокера были на версии двигателя 150 лошадей. От сюда и ресурс в 200к примерно (но тут лотерея, худший вариант это при 200к, лучший - больше протянет, моя прошлая тысяч 260 прошла, дальше не знаю - продал от греха подальше). На более новых (180 лошадей) вроде как немцы сделали работу над ошибками, но чисто в плане материалов (толи покрепче сталь толи сплав какой) и ходят они больше (но проблема всё равно остается).
Что касаемо данного экземпляра по мне так очень переоценена, даже если пробег там оригинальный. Да и по комплектации могла бы быть побогаче. Короче по мне так дорого. Свою прошлую 98 года с 260к пробега продал за 6к евро, даже если ее откапиталить 11 никак не получается.
Замена ремней и роликов - 120к (раз ее в автоцентре продают скорее всего предпродажную подготовку сделали и ремни сменили).
Порядка 14к я бы подыскал В6 кузов со 180 лошадями. (можно и дешевле наверное) _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Насмотрелся я на ваших камрадов, резво штурмующих грунтовку и песчаные подъёмы.. вот решил попробовать Ауди Кваттро. Правда вот не думал я что так сложно найти живые и беспроблемные машины. Даже готов переплатить, а нормальных 1.9 ТДи Кваттро нету вообще в Мобилке.. а 2.5 начинаю побаиваться как-то
2,8 бензин 2,7 Bi Turbo бензин вибор естй _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
или бери в Ц4 кузове А6 2,5 ТДИ до 98 года с етим двиглом проблем нет 140 коней чипуйется прекрасно и едет оченй не плохо! _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Почитал тут множество негативной информации о 2.5 TDi V6
подвернулась в Германии Audi A4 2.5TDi V6 Quattro, 2000 года, на ручной коробке, седан. Немец пишет, что 126 000 пробега. Было бы опрометчивой глупостью этому верить.
На какую сумму рассчитывать после пригона машины сюда? Как часто меняется ремень (сколько стоит?) и действительно ли около 200 000 начинается страшные проблемы с валами и т.д. и т.п. (на пару тысяч латов, вено?) следовательно если тысяч 100 на спидометре скручено - то мне как-раз надо готовить круглую сумму.
Рестайлинговую 1.9TDi Quattro найти не могу
Всем спасибо!
П.С. Привет от ФордКлуба спасибо за компанию на автопробеге
Я б 1.9TDI искал до упора Знакомый с AutoUnion как раз продавал 1.9 TDI quattro... если интересует, то я могу поинтересоваться, не продал ли он её
Чтобы не создавалось впечатление, что я сам не знаю чего хочу, объясню:
изначально мне нравятся 3 Ауди:
S8 (ясное дело не потяну),
А6 С4 и
А4 после рестайлинга в 2000 года.
Себе взял бы только седан, только 6-ступ ручку, только Кваттро и желательно какой-нибудь беспроблемный дизель. Так, что А6 С4 я себе уже искал, но не счёл необходимым советоваться на форуме, ибо уже многое читал про эти машины и знаю, что они беспроблемны. Просто такова ситуация, что на данный момент самая красивая и доступная это именно та А4 2.5 которую я выложил в начале темы. Правда теперь сомневаюсь стоит ли и перекидываю своё внимание на "второй вариант" - А6
Pēdējo reizi labojis TheCAT (15:28, 18-Aug-2008, Mon), pavisam labots 2 reizes
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia