Pievienojies: 31 Jan 2008 Ieraksti: 68 Atrašanās vieta: Riga,Kengarags
Ierakstīts: 13:17, 05-Jul-2008, Sat Ieraksta virsraksts: Ho4ju chipanutj S6
Кто подсказет,сколйко стоит чипанутй Audi S6 2.2 turbo?
_________________ ----------------------------------------------------------------------
Audi S6 Avant, 2.2 turbo 20v, 230 HP quattro
----------------------------------------------------------------------
Pievienojies: 31 Jan 2008 Ieraksti: 68 Atrašanās vieta: Riga,Kengarags
Ierakstīts: 13:32, 05-Jul-2008, Sat Ieraksta virsraksts:
Еwё,мозет есть кто-то у кого такой же мотор и уже 4ипанут? Реально что расход при спокойной езде в больwую сторону не поползёт? _________________ ----------------------------------------------------------------------
Audi S6 Avant, 2.2 turbo 20v, 230 HP quattro
----------------------------------------------------------------------
Pievienojies: 31 Jan 2008 Ieraksti: 68 Atrašanās vieta: Riga,Kengarags
Ierakstīts: 13:33, 05-Jul-2008, Sat Ieraksta virsraksts:
_________________ ----------------------------------------------------------------------
Audi S6 Avant, 2.2 turbo 20v, 230 HP quattro
----------------------------------------------------------------------
Ierakstīts: 13:41, 05-Jul-2008, Sat Ieraksta virsraksts:
набери в поиске чип-тюнинг ... и его вариации, обсасали эту тему уже вдоль и поперёк. О какой экономии речь? Зачем чиповать, чтобы как пенсионер передвигаться? Суть в том, что фактически расход не меняется, только вот когда ты чуешь, что тача стала мощнее, ты полюбому давишь тапку, а вот от этого уже, естессно... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ierakstīts: 22:50, 06-Jul-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Чипанут. Расход в городе 14-15, чип MTM.
Цитата: "Краткий экскурс в наиболее распространенные чипы. МТМ 264 л.с - отлично проработанный для стокового "железа" чип, степень обогащения на разгоне минимально допустимая, поэтому весьма экономичен, но и не очень эластичен. На "холодном" моторе по этой же причине "не хочет" ехать. После установки требует адаптации (нужно поездить какое-то время), только тогда начинает "дуть" по полной. SMS 303 л.с - сделан на базе МТМа, расчитан на турбину немного большей производительности, но нормально работает и на стандартной турбине (ес-но мощность меньше, чем заявленные 303л.с). По обогащению превосходит МТМ, поэтому более прожорлив, но при этом эластичнее, допускает возможность сразу без проблем ехать на холодном моторе. По этой же причине допускает "обман" мозга через установку датчика давления на 3 бара (мап3), при этом мах. значение ускорения на графике, показанном выше, вырастает до 5,5м\сек2, т.е на 10%, при этом состав смеси остается неизменным и мотор нормально работает без каких-либо последствий, в отличие от МТМ, где подобное мероприятие сразу дает негативные последствия (из-за бедной смеси).
Для того, чтобы тюнинг не принес лишних проблем, важно изначально иметь 100% исправный мотор и его систему управления, кроме того, повышенная нагрузка на систему сразу же повышает требования к состоянию различных узлов. Могут начать прорываться старые шланги наддува, возрастают требования к системе зажигания, в первую очередь к свечам, штатное сцепление не способно выдержать "боевой" старт на асфальте и т.д.
Итак версия 1 - не трогая "железо" ставим чип и получаем от 260 до 280-290лс. Доп.требования - полную мощность получим лишь на 98 бензине + возможно увеличение расхода (как правило небольшое). Чипы лучше ставить "проверенные".
Но поездив и привыкнув хочется чего-то еще... Для этого уже придется начать менять "железо". Но тут важно понимать, что все равно предел мощности у нас ограничен турбиной, поэтому мах. чего можно добиться (не меняя турбину)- это улучшить моментные хар-ки. (Продолжение следует)."(c)Turbostars _________________
S4 20VT MTM
найди на Ауди-стыл.лв INC он делайет хоросо!! и всё расказет!!!! _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Спасибо! _________________ ----------------------------------------------------------------------
Audi S6 Avant, 2.2 turbo 20v, 230 HP quattro
----------------------------------------------------------------------
Заказывается комплект МТМьсмс у Рубена Сергеевича, желающие думайте.
да да по подробней пожалуста!!?? цени лошади!!! _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Заказывается комплект MTM'sms у Рубена Сергеевича, желающие думайте.
Kas ir komplekts, 2as mikroshēmas?
Cik nikns čipsis ir?
Ну, если для тебя две микруxи,+MAP3 -не комплект?!! Кулер фронтальный довеском,плюс то, да се по желанию. _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia