Ierakstīts: 16:41, 16-Jun-2008, Mon Ieraksta virsraksts: Как можно сократить расход топлива?
Тема собственно следующая. Меня например не устраивает мой расход топлива. При нормальной, умеренно-динамичной езде без превышений и лихачества расход составил в среднем 12,7 л/100км (смешанно город-трасса). Подумал много. Стал экономить. По трассе держу 6,5-7,5 литров. Но это при 70-90 км.ч соответственно и то на круиз контроле, чтоб нога не дергалась.
Ездить так нереально, ведь где-то надо подтормаживать, где-то разгонятся. Точнее реально в теории, но не напрактике. Нервы не выдержат. По городу еду 50-60 с плавными разгонами (все меня по сторонам обгоняют). В итоге, удалось вместо 12,7 догнать до 8,7 литров. Естественно без кондишки. Даже музыку не включал, пытался на генератор как можно меньше нагрузки давать.
1. Как еще можно сократить расход? Может ли какая-то диагностика подрегулировать двигатель? Например, какие детали можно заменить, которые потенциально могут снизить расход? Поменять бензонасос? Топливный фильтр, воздушный? Даст это что-то?
2. Как экономичней по городу двигаться? Со светофора быстро разгонятся до 50-60 или плавно? Если не сильно давить на газ, с 0 км/ч разгонятся то расход первые 3 сек идет по 22 литра (моментальный) потом 17, и т.д. съехав на 8 литров. (при пенсионерской езде). Или же надавить, раход моментальный под 35-45 литров скачет, но зато это занимает меньше времени. Допустим плавно разгонюсь за 7 сек, а быстро за 4.
Машина указана в подписи. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Nu, ņemot vērā satiksmi Rīgā, nevajadzētu bremzēt, bet normāli iekļauties plūsmā. Nezinu kā var ar 2.8 iebraukt 8 litros pilsētā. Ja brauc daudz, piemēram, 3-4K km mēnesī, tad liec šprices gāzi, būs ekonomija nevis litros, bet latos. _________________
Dronnik. Комплектация хорошая и год для той цены, за которую брал, не смог отказаться. Срочно продавалась. Так бы 2.8 не брал... не те доходы чтоб столько заливать.
guru. Ну не знаю, говорю как есть. Я просто по чуть-чуть на газ наживаю, этого хватает. Притоплю - потом качусь... потом опять чуть-чуть на газ нажму и опять качусь. как идиот ехал короче в тест-режиме таком.
vairis. Ну не 8, а 8,7 округлим до 9 - и это не город, а средний расход трасса-город. До этого 12,7 был и то ездил не скажу что динамично. Чувствую машина может, но жаба душит как-то нажать. раз нажал потом не оторвешь ногу от газа. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Кстати вопрос как лучше в плане эффективности разгонятся тоже интересует (чисто из академических целей). Я думаю надо использовать мощь движка и разгонятся интенсивно а потом катится на 50-60км. Для более слабого движка думаю логичнее пенсионерить. Вообще у каждого движка и коробки есть зона оборотов при котором КПД максимально, вот в этой зоне наверное и стоит разгонятся.
Эт я так разумею. По собственным наблудениям пришел к выводу лучше стартануть порезвее а потом на круизик чпок и катишся _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Почему-то тоже так думаю, что рывок будет экономичней, чем вытягивать медленно. Так мотор постоянно сосёт прилично бензина, а так надавил - он глотнул сколько надо и смотришь уже 50-60 скорость. Другой вопрос, что у автомата есть мозги, он запоминает манеру вождения. И если так надавить он переключается как-бы в спорт режим. По-другому скорости переключает и т.д. В общем подстраивается под водителся. Расход в обоих случаях разный.
Газ для меня не вариант - ~1500км в месяц езжу. Машина по выходным только нужна. Окупится через 10 лет. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Другой вопрос, что у автомата есть мозги, он запоминает манеру вождения. И если так надавить он переключается как-бы в спорт режим. По-другому скорости переключает и т.д. В общем подстраивается под водителся. Расход в обоих случаях разный.
А не надо до красной зоны его крутить. У меня лично ощущения что у автомата три режима, первая треть надавленности педали - пенсионер, вторая треть - интенсивный режим, последняя треть - гонсчег. Если в средней зоне разгонятся все ок будет, и через 20 сек. равномерного качения он вернется в режим - пенсионер. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Эй газовщики, человек же ясно сказал что его интересует и почему газ не подходит. Нечего рассказать - харэ гадить _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Меньше и вправду уже некуда. Да и потом доведения авто до состояния чтоб она стала экнонмичнее в плане потребления топлива не всегда экономически оправдано (допустим заменить все подшиники качения и реставрировать суппорта выльется в приличную сумму) _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Ужос нафиг,у мну жрёт 13,3-15,5,,,,,,,,,,,,,Да и пусть жрёт чё мне жадко чтоли,для этова 2,8 и брал +Газен _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3 ... 12, 13, 14Nākošais
Lapa 1 no 14
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia