Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
oksika
Pievienojies: 15 Oct 2007 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 00:34, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: Прокачка топливной системы A6 2,5 tdi 2001 g. |
|
|
Подскажите пожалуйста, какой порядок и как правильно прокачать топливную систему А6 2.5TDI, 2001 g., насос почти пустой. Стартер крутит, но по трубке видно, что насос ничего не берет. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 01:52, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: Re: Прокачка топливной системы A6 2,5 tdi 2001 g. |
|
|
oksika rakstīja: | Подскажите пожалуйста, какой порядок и как правильно прокачать топливную систему А6 2.5TDI, 2001 g., насос почти пустой. Стартер крутит, но по трубке видно, что насос ничего не берет. |
Отсоединить трубку и налить солярки напрямую. Только вот должен он брать, так что вполне возможно что трындец подкачивающему насосу. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DmitrySh

Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 08:37, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
А если полный бак налить? В Елсе как то читал что замену филтра топливного надо проводить на почти полный бак либо пережимать шланги на фильтре иначе завоздушится система.
Два раза уже на такие грабли в сервисе наступали, потом я и нашел этот мануал. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
oksika
Pievienojies: 15 Oct 2007 Ieraksti: 22 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 12:39, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Я не думаю, что здесь вина полного бака. Топлива хватает. Может знаешь, как задействовать на-прямую подкачивающий насос в баке?(На какой презик подать"+"?). Попробую сегодня "грушой" поработать |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
S
Pievienojies: 20 Dec 2004 Ieraksti: 1934 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 13:06, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
oksika rakstīja: | Я не думаю, что здесь вина полного бака. |
Вот здесь может и есть косяк. Не первый раз слышу что с етим движком при замене фильтра бак должен быть полным. _________________
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 15:08, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Интересно читать советы специалистов...
Вообще -то надо было сделать как описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4413 ,повторно писать лениво
Дополнительно раз такая шняга то , вытаскиваете 28 предохранитель и подаете плюс на прямую от аккамулятора, чтобы насос в баке работал постоянно.
На выход топливного насоса ставиться вакуумный насос и насос вакуумируеться. Надо просасать грамм 200 – 400 топлива.
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет
Подкачивающий насос топливного насоса ,если не залит топливом , сам себя не способен отвоздушить |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 16:33, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | Интересно читать советы специалистов...
Вообще -то надо было сделать как описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4413 ,повторно писать лениво
Дополнительно раз такая шняга то , вытаскиваете 28 предохранитель и подаете плюс на прямую от аккамулятора, чтобы насос в баке работал постоянно.
На выход топливного насоса ставиться вакуумный насос и насос вакуумируеться. Надо просасать грамм 200 – 400 топлива.
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет
Подкачивающий насос топливного насоса ,если не залит топливом , сам себя не способен отвоздушить |
Может это насос с подклинивающими лопастями не способен отвоздушить? Ведь на практике не раз свободно заводились машины безо всякого вакуумирования...  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 17:32, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Значит в подкачивающем насосе топливо еще достаточно было, система опержения не успела надрать поршеь-корпус Значит его не замучили заводкой с двух акамуляторов,значит обратка у него не воздушит, и ошибки по недостатку топлива сняты |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DmitrySh

Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 17:53, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | Интересно читать советы специалистов...
Вообще -то надо было сделать как описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4413 ,повторно писать лениво
Дополнительно раз такая шняга то , вытаскиваете 28 предохранитель и подаете плюс на прямую от аккамулятора, чтобы насос в баке работал постоянно.
На выход топливного насоса ставиться вакуумный насос и насос вакуумируеться. Надо просасать грамм 200 – 400 топлива.
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет
Подкачивающий насос топливного насоса ,если не залит топливом , сам себя не способен отвоздушить |
Никто не претендовал на звание спецов.... рассказал как у меня было и что в Елсе написано на эту тему.
Спасибо что просвятил, надеюсь что не пригодится но на всякий случай... _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 17:53, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | Значит в подкачивающем насосе топливо еще достаточно было, система опержения не успела надрать поршеь-корпус Значит его не замучили заводкой с двух акамуляторов,значит обратка у него не воздушит, и ошибки по недостатку топлива сняты |
ОК, а если налить топлива в воронку, подсоединенную к топливоподающему шлангу и поднять, чтобы соляра самотеком поступала и пробовать завести, в этом случае насос прокачать можно? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 18:09, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Когда у отца на 2.5TDi-V6-quattro-ручка кончилась солярка Киря (Райзер) сказал сделать следующее:
-Залить соляры
-Включить зажигание
-Включить 2ю скорость
-Тащить её вперёд
Тронуться, конечно, было нелегко, но через 10 метров завёлся. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 18:10, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Можно, но не всегда уже помогает. Но я написал в топике
Citāts: | Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет
|
|
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 18:15, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Citāts: | Включить 2ю скорость
-Тащить её вперёд
Тронуться, конечно, было нелегко, но через 10 метров завёлся.
|
Пару таких заводок и на ремонт насоса. В отсутствии топлива надирает плунжер опрежения и его клинит. Мозги не видят соответствуюшего опрежения и не дают разрешение на подачу. Кроме того надираються лопатки подкачивающего насоса. Нет давления в корпусе насоса -нет регулирования. Значит не будет подачи |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 18:43, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | Пару таких заводок и на ремонт насоса. |
Насос только что из ремонта 900лс _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 22:31, 01-Apr-2008, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Значит тот кто производил замену
а) фильтра
б) топливного насоса
не имеет полных знаний по предмету
Следствие:
можно потихонку собирать еще 900 лат
Чуть - чуть недочитал. Та рекомендация которую дал Киря -это для очень экстримальных обстоятельств. То есть когда двигатель заглох в 40 градусный холод и до ближайшего теплого места обитания 300 км минимум. Или когда насос уже, типа, совсем дохлый и двигатель надо запустить любой ценой ,если это возможно вообще. Рекомендовать же таким образом заводить машину с только что отремонтированным насосом?. Вообще -то теоретически и практически машина перед заглоханием должна была подергивать. Предупреждая , что уже пора....С другой стороны если комп сам заглушил мотор , то насос не завоздушился и ничего страшного( кроме того , что ремни потянули) в том что потянули на шнурке нет.
Наверно так . |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|