AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Прокачка топливной системы A6 2,5 tdi 2001 g.
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
oksika


Pievienojies: 15 Oct 2007
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 00:34, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Прокачка топливной системы A6 2,5 tdi 2001 g. Atbildēt citējot

Подскажите пожалуйста, какой порядок и как правильно прокачать топливную систему А6 2.5TDI, 2001 g., насос почти пустой. Стартер крутит, но по трубке видно, что насос ничего не берет.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:52, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Re: Прокачка топливной системы A6 2,5 tdi 2001 g. Atbildēt citējot

oksika rakstīja:
Подскажите пожалуйста, какой порядок и как правильно прокачать топливную систему А6 2.5TDI, 2001 g., насос почти пустой. Стартер крутит, но по трубке видно, что насос ничего не берет.

Отсоединить трубку и налить солярки напрямую. Только вот должен он брать, так что вполне возможно что трындец подкачивающему насосу.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 08:37, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А если полный бак налить? В Елсе как то читал что замену филтра топливного надо проводить на почти полный бак либо пережимать шланги на фильтре иначе завоздушится система.
Два раза уже на такие грабли в сервисе наступали, потом я и нашел этот мануал.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
oksika


Pievienojies: 15 Oct 2007
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 12:39, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я не думаю, что здесь вина полного бака. Топлива хватает. Может знаешь, как задействовать на-прямую подкачивающий насос в баке?(На какой презик подать"+"?). Попробую сегодня "грушой" поработать
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
S


Pievienojies: 20 Dec 2004
Ieraksti: 1934
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 13:06, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

oksika rakstīja:
Я не думаю, что здесь вина полного бака.

Вот здесь может и есть косяк. Не первый раз слышу что с етим движком при замене фильтра бак должен быть полным.

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 15:08, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Интересно читать советы специалистов...
Вообще -то надо было сделать как описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4413 ,повторно писать лениво
Дополнительно раз такая шняга то , вытаскиваете 28 предохранитель и подаете плюс на прямую от аккамулятора, чтобы насос в баке работал постоянно.
На выход топливного насоса ставиться вакуумный насос и насос вакуумируеться. Надо просасать грамм 200 – 400 топлива.
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет

Подкачивающий насос топливного насоса ,если не залит топливом , сам себя не способен отвоздушить
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 16:33, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Интересно читать советы специалистов...
Вообще -то надо было сделать как описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4413 ,повторно писать лениво
Дополнительно раз такая шняга то , вытаскиваете 28 предохранитель и подаете плюс на прямую от аккамулятора, чтобы насос в баке работал постоянно.
На выход топливного насоса ставиться вакуумный насос и насос вакуумируеться. Надо просасать грамм 200 – 400 топлива.
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет

Подкачивающий насос топливного насоса ,если не залит топливом , сам себя не способен отвоздушить

Может это насос с подклинивающими лопастями не способен отвоздушить? Ведь на практике не раз свободно заводились машины безо всякого вакуумирования... Question
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 17:32, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Значит в подкачивающем насосе топливо еще достаточно было, система опержения не успела надрать поршеь-корпус Значит его не замучили заводкой с двух акамуляторов,значит обратка у него не воздушит, и ошибки по недостатку топлива сняты
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 17:53, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Интересно читать советы специалистов...
Вообще -то надо было сделать как описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4413 ,повторно писать лениво
Дополнительно раз такая шняга то , вытаскиваете 28 предохранитель и подаете плюс на прямую от аккамулятора, чтобы насос в баке работал постоянно.
На выход топливного насоса ставиться вакуумный насос и насос вакуумируеться. Надо просасать грамм 200 – 400 топлива.
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет

Подкачивающий насос топливного насоса ,если не залит топливом , сам себя не способен отвоздушить

Никто не претендовал на звание спецов.... рассказал как у меня было и что в Елсе написано на эту тему.
Спасибо что просвятил, надеюсь что не пригодится но на всякий случай...

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 17:53, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Значит в подкачивающем насосе топливо еще достаточно было, система опержения не успела надрать поршеь-корпус Значит его не замучили заводкой с двух акамуляторов,значит обратка у него не воздушит, и ошибки по недостатку топлива сняты

ОК, а если налить топлива в воронку, подсоединенную к топливоподающему шлангу и поднять, чтобы соляра самотеком поступала и пробовать завести, в этом случае насос прокачать можно?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:09, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Когда у отца на 2.5TDi-V6-quattro-ручка кончилась солярка Киря (Райзер) сказал сделать следующее:
-Залить соляры
-Включить зажигание
-Включить 2ю скорость
-Тащить её вперёд
Тронуться, конечно, было нелегко, но через 10 метров завёлся.

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 18:10, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Можно, но не всегда уже помогает. Но я написал в топике
Citāts:
Другой способ не совсем правильный это подать топливо под давленеим минут на 40- 60 может быть поможет
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 18:15, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
Включить 2ю скорость
-Тащить её вперёд
Тронуться, конечно, было нелегко, но через 10 метров завёлся.

Пару таких заводок и на ремонт насоса. В отсутствии топлива надирает плунжер опрежения и его клинит. Мозги не видят соответствуюшего опрежения и не дают разрешение на подачу. Кроме того надираються лопатки подкачивающего насоса. Нет давления в корпусе насоса -нет регулирования. Значит не будет подачи
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:43, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Пару таких заводок и на ремонт насоса.

Насос только что из ремонта Twisted Evil 900лс

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 22:31, 01-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Значит тот кто производил замену
а) фильтра
б) топливного насоса
не имеет полных знаний по предмету

Следствие:
можно потихонку собирать еще 900 лат

Чуть - чуть недочитал. Та рекомендация которую дал Киря -это для очень экстримальных обстоятельств. То есть когда двигатель заглох в 40 градусный холод и до ближайшего теплого места обитания 300 км минимум. Или когда насос уже, типа, совсем дохлый и двигатель надо запустить любой ценой ,если это возможно вообще. Рекомендовать же таким образом заводить машину с только что отремонтированным насосом?. Вообще -то теоретически и практически машина перед заглоханием должна была подергивать. Предупреждая , что уже пора....С другой стороны если комп сам заглушил мотор , то насос не завоздушился и ничего страшного( кроме того , что ремни потянули) в том что потянули на шнурке нет.
Наверно так .
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia