Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
Serega_lv
Pievienojies: 11 Feb 2007 Ieraksti: 2152
|
Ierakstīts: 09:35, 13-Nov-2007, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
SKRY rakstīja: | дик я капиталку полную сделал, будет обидно если то завалю из за сази в глуwителе |
Ты только на ТО скажи что капиталку недавно делал (чтоб не газовальи 10 раз)
Сам считаю что луше промывать глушак особено если есть возможность на работе,затрат 0 ,и как говорится хуже не будет . |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 16:55, 13-Nov-2007, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Serega_lv rakstīja: | SKRY rakstīja: | дик я капиталку полную сделал, будет обидно если то завалю из за сази в глуwителе |
Ты только на ТО скажи что капиталку недавно делал (чтоб не газовальи 10 раз)
Сам считаю что луше промывать глушак особено если есть возможность на работе,затрат 0 ,и как говорится хуже не будет . |
Там или не газуют вообще, если ты не хочешь, или газуют...но фишка в том, что если ты не хочешь чтобы газовали, то ТО ты не пройдешь. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Audi90
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
|
Ierakstīts: 20:09, 13-Nov-2007, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
У нас на работе GOLF3 и Audi80 оба TDI непрошли тех. осмотр по выхлопу , промыли глушители водой и в тот же день поехали опять на Т.О. Все Okey. . P.S. У меня бензин катализатор выбили 4 года назад никаких проблем с Т.О нет. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
RKB
Pievienojies: 25 Sep 2006 Ieraksti: 903 Atrašanās vieta: Rīga
|
Ierakstīts: 11:28, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Хочу уточнить, что происходит с катом, когда он умирает?
Он создаёт сопротивление или на оборот?
Поехал на ТО, дымность 9 на 6й раз 6.5, я опупел.
В прошлом году без промывок прошел ок, в этот раз тоже думал без напряга проскачу.
Знакомый утверждает что в кате трабл, это так?
(фильтры поменяны) _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Artem
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 11:40, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
У меня от машины (А6.АЕЛ) были все квитки с т.о с момента пребывания в Латвии (5 лет), с каждым годом дымость увеличивалась в среднем на 1. Да и сам видел что машина дымила. И виной был практически полностью забитый сажей кат.После удаления дымность пропала вообще (на 1.2 передачах если крутить до отстрела).Еще стоит помнить о том, что повышенное давление выпускного коллектораи может привести к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Yurik
Pievienojies: 20 Apr 2005 Ieraksti: 2752
|
Ierakstīts: 11:46, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
А у меня один кат выдуло, стоял второй, второй вытянул и загнал _________________
S4 20VT MTM |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
JevgeN1js
Pievienojies: 29 Dec 2008 Ieraksti: 1998 Atrašanās vieta: Dagda - Rīga ( Kīpsala)
|
Ierakstīts: 11:53, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Дымит в основном не по вине мотора. А потому что глушак полон сажи.
заезжаешь на яму и простукиваешь глушак молотком, затем газуешь.
затем заливаешь в глушак воды и газуешь( так несколько раз). И даже перед техачем можно воды залить, но только что бы не выплескивалось при проверке. _________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
vairis
Pievienojies: 12 Jul 2005 Ieraksti: 5010 Atrašanās vieta: quattro team, uk
|
Ierakstīts: 12:45, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Tāpēc tiem dīzeļiem ir jādod iekšā, nevis tikai jābubina eko režīmā, un dumainības problēmu daļēji risina čipošana! Pie manis! _________________
|
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
AVANTpower
Pievienojies: 21 Jan 2009 Ieraksti: 429 Atrašanās vieta: Kipsala
|
Ierakstīts: 14:37, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Сажа в глушителe накапливается слоями и промивкой и прогазовкой слетает только верхний слой. Т.е. те частици,которие летят в аппарат. 4 раза проходил ТО на разных дизелях - промивка глушителя и дать просратся,чтоб им прибор как с брансбойта сажей не засрать и дымность меньше минимума _________________ Audi A6 AVANT 2.5 Tdi AAT
Pēdējo reizi labojis AVANTpower (14:51, 30-Apr-2009, Thu), pavisam labots 1 reizi |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
JevgeN1js
Pievienojies: 29 Dec 2008 Ieraksti: 1998 Atrašanās vieta: Dagda - Rīga ( Kīpsala)
|
Ierakstīts: 14:43, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
AVANTpower rakstīja: | Сажа в глушителями накапливается слоями и промивкой и прогазовкой слетает только верхний слой. Т.е. те частици,которие летят в аппарат. 4 раза проходил ТО на разных дизелях - промивка глушителя и дать просратся,чтоб им прибор как с брансбойта сажей не засрать и дымность меньше минимума |
_________________ ( A6 С4 2,5 TDI Avant quattro) Трактор Power!
Не скитайся по свету без дела, вот подарок тебе парабеллум! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Audi90
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
|
Ierakstīts: 17:28, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Только не вздумайте на Т.О говорить что глушак водой промывали,у меня знакомый сказал и его попросили приехать повторно.Правда это наверно на кого нарвешся из проверяющих.Хотя не догоняю какая им разница,что и как делаешь с машиной ,главное что бы в нормы вложиться. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
the_voice
Pievienojies: 15 Feb 2009 Ieraksti: 98 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 18:00, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Нужная тема,если вырезать катализатор чек енжын гареть не будет или типа ошибку выдавать?Что такое резонатор?На бензиновой машине сильно будет бренчать? _________________ Audi A6 (C5 2001) 2.4 multitronik
|
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Audi90
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
|
Ierakstīts: 18:09, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Если остальные части глушителя нормальной фирмы и в нормальном состоянии то разницы почти не будет,если глушитель дешевых фирм то будет звенеть, проверенно на себе. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 18:12, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Audi90 rakstīja: | Только не вздумайте на Т.О говорить что глушак водой промывали,у меня знакомый сказал и его попросили приехать повторно.Правда это наверно на кого нарвешся из проверяющих.Хотя не догоняю какая им разница,что и как делаешь с машиной ,главное что бы в нормы вложиться. |
Это мягко говоря странно...даже не верится. Им по барабану что там мыл не мыл, они же не проверяют вытащен или нет к примеру воздушный фильтр, накручен насос или нет... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 18:13, 30-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
the_voice rakstīja: | Нужная тема,если вырезать катализатор чек енжын гареть не будет или типа ошибку выдавать?Что такое резонатор?На бензиновой машине сильно будет бренчать? |
Да что ты тревогу бьешь то раньше времени. У тебя ведь пока с катами все ОК. А ошибка у тебя будет, если вырежешь. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
|
|