AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

не ровно работает двигатель 2.8
Lapa 1 no 3
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Маруся


Pievienojies: 12 Oct 2006
Ieraksti: 5278
Atrašanās vieta: Riga, Ilguciems

IerakstsIerakstīts: 21:50, 28-Oct-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: не ровно работает двигатель 2.8 Atbildēt citējot

А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?
_________________
Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 23:31, 28-Oct-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну... у меня машина утром тоже пока не прогреется чуток, первые метров 500-1000 едет как сопля, очень не хочет скорость набирать, ревёт громче и всё такое. Но это норма имхо. Через 1-2 минуты всё становится нормально.
_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andryha


Pievienojies: 20 Mar 2006
Ieraksti: 1207
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 23:38, 28-Oct-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

да,у меня так же,2 минуты на холодную поработает,потом едет хорошо.обороты тоже немного плавают Rolling Eyes
_________________
Audi A6 2.4 quattro 2002
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 00:36, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Непоняяятно... Atbildēt citējot

Маруся rakstīja:
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?

Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим Cool

_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 11:46, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Непоняяятно... Atbildēt citējot

Soldier rakstīja:
Маруся rakstīja:
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?

Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим Cool

Люмбды пока не прогреются вообще ЭБУ не учитываются.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SonicSky


Pievienojies: 11 Sep 2007
Ieraksti: 617

IerakstsIerakstīts: 13:39, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Для начала проверить систему подачи воздуха. Например воздушный фильтрик поменять на новый...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 13:58, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Непоняяятно... Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Soldier rakstīja:
Маруся rakstīja:
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?

Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим Cool

Люмбды пока не прогреются вообще ЭБУ не учитываются.


Лямбды ведь с подогревом....
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 17:39, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Непоняяятно... Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Denni rakstīja:
Soldier rakstīja:
Маруся rakstīja:
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?

Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим Cool

Люмбды пока не прогреются вообще ЭБУ не учитываются.


Лямбды ведь с подогревом....

На холодном моторе смесь обогащается (так должно быть), а лямбда. если заставить ее работать, будет говорить что смесь богатая и что? ЭБУ будет ее обеднять? Но она должна быть богатая! Поэтому и не учитывается Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 17:56, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 18:57, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...

smile_agree Совершенно верно.
это тока на бумерах лямбды работать начинают через 10 минут.

_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 20:21, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...

Артем, ты сейчас сам же противоречишь себе. Если она начинает учитываться ЭБУ сразу (заметь, я говорю не о ее работе - сигнал то она выдает), то как же он обогащает смесь? Тогда он должен смесь держать в диапазоне 1+/- 0,03, а он этого не делает.
А подогрев зонда существуе для двух случаев - 1. случается что стоящий достаточно далеко от коллектора зонд при малых нагрузках попросту не прогревается до своей рабочей температуры и может работать неуверенно (сигнал будет понижен). 2. подогрев ускоряет прогрев зонда (т.е зонд начинает работать скорее - то о чем ты говоришь) - но это нужно для теплого мотора (т.е. прогретом выше 40 градусов).
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 20:34, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Artem rakstīja:
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...

Артем, ты сейчас сам же противоречишь себе. Если она начинает учитываться ЭБУ сразу (заметь, я говорю не о ее работе - сигнал то она выдает), то как же он обогащает смесь? Тогда он должен смесь держать в диапазоне 1+/- 0,03, а он этого не делает.
А подогрев зонда существуе для двух случаев - 1. случается что стоящий достаточно далеко от коллектора зонд при малых нагрузках попросту не прогревается до своей рабочей температуры и может работать неуверенно (сигнал будет понижен). 2. подогрев ускоряет прогрев зонда (т.е зонд начинает работать скорее - то о чем ты говоришь) - но это нужно для теплого мотора (т.е. прогретом выше 40 градусов).

Наверное ты никогда не наблюдал за работой зондов.
когда заводиш на холодную то зонд обогашает смесь топлива и уже через минуту вносит корриктировки,а если он неработает то и будет он стоят в бедной смеси и топлива но холодную движку будет недостаточно,а когда он прогрееться до рабочей температуры то начинает более мение работать.

_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
maxx1


Pievienojies: 17 Mar 2007
Ieraksti: 371

IerakstsIerakstīts: 22:51, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Непоняяятно... Atbildēt citējot

Маруся rakstīja:
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?


Привет,

Если троит могут быть катушки, точнее одна из них не работает или несколько...

_________________
Audi A6 3.0 2002
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:21, 29-Oct-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Soldier rakstīja:
Denni rakstīja:
Artem rakstīja:
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...

Артем, ты сейчас сам же противоречишь себе. Если она начинает учитываться ЭБУ сразу (заметь, я говорю не о ее работе - сигнал то она выдает), то как же он обогащает смесь? Тогда он должен смесь держать в диапазоне 1+/- 0,03, а он этого не делает.
А подогрев зонда существуе для двух случаев - 1. случается что стоящий достаточно далеко от коллектора зонд при малых нагрузках попросту не прогревается до своей рабочей температуры и может работать неуверенно (сигнал будет понижен). 2. подогрев ускоряет прогрев зонда (т.е зонд начинает работать скорее - то о чем ты говоришь) - но это нужно для теплого мотора (т.е. прогретом выше 40 градусов).

Наверное ты никогда не наблюдал за работой зондов.
когда заводиш на холодную то зонд обогашает смесь топлива и уже через минуту вносит корриктировки,а если он неработает то и будет он стоят в бедной смеси и топлива но холодную движку будет недостаточно,а когда он прогрееться до рабочей температуры то начинает более мение работать.

У обычного зонда характеристика напряжения не позволяет ему отслеживать состав богатой смеси. Если смесь богатая, то он выдаст свой 1 В и хоть 1 к 12 смесь, хоть 1 к 10 - все равно будет 1 В, а за состав смеси в прогревочном режиме отвечает только ЭБУ по своим картам в зависимости от температуры воздуха и мотора.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 10:22, 30-Oct-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я не соглашусь, спасибо за беседу.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais
Lapa 1 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia