Pievienojies: 12 Oct 2006 Ieraksti: 5278 Atrašanās vieta: Riga, Ilguciems
Ierakstīts: 21:50, 28-Oct-2007, Sun Ieraksta virsraksts: не ровно работает двигатель 2.8
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё? _________________ Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с)
Ierakstīts: 23:31, 28-Oct-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
Ну... у меня машина утром тоже пока не прогреется чуток, первые метров 500-1000 едет как сопля, очень не хочет скорость набирать, ревёт громче и всё такое. Но это норма имхо. Через 1-2 минуты всё становится нормально. _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?
Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?
Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим
Люмбды пока не прогреются вообще ЭБУ не учитываются.
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?
Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим
Люмбды пока не прогреются вообще ЭБУ не учитываются.
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?
Первое это лямбды пока не нагреються нормальнно не отробатывают,2 ..........приежай посмотрим
Люмбды пока не прогреются вообще ЭБУ не учитываются.
Лямбды ведь с подогревом....
На холодном моторе смесь обогащается (так должно быть), а лямбда. если заставить ее работать, будет говорить что смесь богатая и что? ЭБУ будет ее обеднять? Но она должна быть богатая! Поэтому и не учитывается
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...
Совершенно верно.
это тока на бумерах лямбды работать начинают через 10 минут. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...
Артем, ты сейчас сам же противоречишь себе. Если она начинает учитываться ЭБУ сразу (заметь, я говорю не о ее работе - сигнал то она выдает), то как же он обогащает смесь? Тогда он должен смесь держать в диапазоне 1+/- 0,03, а он этого не делает.
А подогрев зонда существуе для двух случаев - 1. случается что стоящий достаточно далеко от коллектора зонд при малых нагрузках попросту не прогревается до своей рабочей температуры и может работать неуверенно (сигнал будет понижен). 2. подогрев ускоряет прогрев зонда (т.е зонд начинает работать скорее - то о чем ты говоришь) - но это нужно для теплого мотора (т.е. прогретом выше 40 градусов).
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...
Артем, ты сейчас сам же противоречишь себе. Если она начинает учитываться ЭБУ сразу (заметь, я говорю не о ее работе - сигнал то она выдает), то как же он обогащает смесь? Тогда он должен смесь держать в диапазоне 1+/- 0,03, а он этого не делает.
А подогрев зонда существуе для двух случаев - 1. случается что стоящий достаточно далеко от коллектора зонд при малых нагрузках попросту не прогревается до своей рабочей температуры и может работать неуверенно (сигнал будет понижен). 2. подогрев ускоряет прогрев зонда (т.е зонд начинает работать скорее - то о чем ты говоришь) - но это нужно для теплого мотора (т.е. прогретом выше 40 градусов).
Наверное ты никогда не наблюдал за работой зондов.
когда заводиш на холодную то зонд обогашает смесь топлива и уже через минуту вносит корриктировки,а если он неработает то и будет он стоят в бедной смеси и топлива но холодную движку будет недостаточно,а когда он прогрееться до рабочей температуры то начинает более мение работать. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
А, подскажите, пожалуйста, что может быть: не совсем ровно работает двигатель (Audi 100, 2.8, 1991)... Более того, когда холодный двигатель, вторая-третья скорость - педаль в пол, а машина скорость набирает, ну, очень лениво, как будто с напрягом... Прогревается - тогда нормально... Но обороты чуть заметно, но плавают... Это нормально, или всё же что-то не аллё?
Привет,
Если троит могут быть катушки, точнее одна из них не работает или несколько... _________________ Audi A6 3.0 2002
Нет, насколько я помню, при включении зажигания запитывается подогрев, и в процессе работы, уже в первые минуты лямбда доет сигнал (после набора рабочей температуры), а комп держит обогащение в заданном режиме, и по мере прогрева мотора понемногу сокращает обогащение, смею заметить, что именно по этой причине ввели подогрев. На машинах без катализатора, со старыми зондами в момент прогрева стоит вонь неописемая...
Артем, ты сейчас сам же противоречишь себе. Если она начинает учитываться ЭБУ сразу (заметь, я говорю не о ее работе - сигнал то она выдает), то как же он обогащает смесь? Тогда он должен смесь держать в диапазоне 1+/- 0,03, а он этого не делает.
А подогрев зонда существуе для двух случаев - 1. случается что стоящий достаточно далеко от коллектора зонд при малых нагрузках попросту не прогревается до своей рабочей температуры и может работать неуверенно (сигнал будет понижен). 2. подогрев ускоряет прогрев зонда (т.е зонд начинает работать скорее - то о чем ты говоришь) - но это нужно для теплого мотора (т.е. прогретом выше 40 градусов).
Наверное ты никогда не наблюдал за работой зондов.
когда заводиш на холодную то зонд обогашает смесь топлива и уже через минуту вносит корриктировки,а если он неработает то и будет он стоят в бедной смеси и топлива но холодную движку будет недостаточно,а когда он прогрееться до рабочей температуры то начинает более мение работать.
У обычного зонда характеристика напряжения не позволяет ему отслеживать состав богатой смеси. Если смесь богатая, то он выдаст свой 1 В и хоть 1 к 12 смесь, хоть 1 к 10 - все равно будет 1 В, а за состав смеси в прогревочном режиме отвечает только ЭБУ по своим картам в зависимости от температуры воздуха и мотора.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia