Что касается мотора, то я 1,9 ТДИ доволен на 200%. Едет как очумелый (в моем 130 лс) и не жрет ничего. Средний расход около 6-6,5 литров, это при динамичной езде.
Если ездить поспокойней - то 5,5 получается. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
interesujut otzivi na toch takoj motor toka s Quattro @ 131 lashadka.
da i kak otklju4itj ESP polnastju? interesuet takoj agregat. _________________ Фототехника CANON,NIKON,TAMRON,TOKINA,MAMIYA из Японии. fotopreces.jp{@}gmail.com
Двигатель просто отличный, рвет с места, ОЧЕНЬ экономичный. На полном баке проезжаю больше 1000 км (и это при том, что в баке еще чего-то булькается, чтобы до заправки докатиться ) Кстати, 1.9 движок беспроблемный вообще, пашет как Папа Карло и не жалуется, чего нельзя сказать о 2.5 л. Зубчатый ремень на них довольно часто менять надо... сам недорогой, но установка около 400 лат (такое слышала, уже морально готовлюсь... )
У меня машина год назад куплена с 188 тыс пробега, Авант, 99 год. Слабое место, конечно, подвеска... Уже меняла тяги и гранаты. Но если до 98 года, тогда нормально, кажется, еще стальная подвеска шла до 98.
В целом машина очень хорошая и очень резвая. Пробег бы поменьше, конечно...
Смотри сюда (если не скрученный пробег, тогда очень даже неплохо):
http://www.plus.lv/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1895284
Или вот, к примеру:
http://www.plus.lv/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1904243
Только в Мадоне... Ну и фото бы неплохо посмотреть. _________________ Diamond loves AUDI
Pēdējo reizi labojis Diamond (16:18, 27-Jun-2008, Fri), pavisam labots 1 reizi
Двигатель просто отличный, рвет с места, ОЧЕНЬ экономичный. На полном баке проезжаю больше 1000 км (и это при том, что в баке еще чего-то булькается, чтобы до заправки докатиться ) Кстати, 1.9 движок беспроблемный вообще, пашет как Папа Карло и не жалуется, чего нельзя сказать о 2.5 л. Зубчатый ремень на них довольно часто менять надо... сам недорогой, но установка около 400 лат (такое слышала, уже морально готовлюсь... )
У меня машина год назад куплена с 188 тыс пробега, Авант, 99 год. Слабое место, конечно, подвеска... Уже меняла тяги и гранаты. Но если до 98 года, тогда нормально, кажется, еще стальная подвеска шла до 98.
В целом машина очень хорошая и очень резвая. Пробег бы поменьше, конечно...
Смотри сюда (если не скрученный пробег, тогда очень даже неплохо):
http://www.plus.lv/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1895284
Или вот, к примеру:
http://www.plus.lv/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1904243
Только в Мадоне... Ну и фото бы неплохо посмотреть.
400Ls на 1.9 или 2.5? мне на 1.9 zobsiksnas komplekts + работа в ~110Ls обошлись
Из слабых мест одно точно знаю - recirkulācijas vārsts. Говорят рано или поздно дефект почти у всех вылезает... это ещё ~110Ls
(цены субъективно про меня, всегда можно найти дешевле)
Pievienojies: 08 Oct 2005 Ieraksti: 1192 Atrašanās vieta: Ireland,Tullamore
Ierakstīts: 01:16, 28-Jun-2008, Sat Ieraksta virsraksts:
Leo rakstīja:
Thomas rakstīja:
Лео, так ты саб в Б3 поставил?
а ты обвес на купе покрасил?
Не, он, обвес на S-ку премеряет и ждет кто его первый завалит ,я ,или Vairis _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
Pievienojies: 08 Oct 2005 Ieraksti: 1192 Atrašanās vieta: Ireland,Tullamore
Ierakstīts: 01:57, 29-Jun-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Thomas rakstīja:
я на ней ещё не научился ездить Но интереса ради, можно было бы встретиться
Жму руку за S-ку,а встретиться-так в любой момент могем _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
Pievienojies: 07 May 2008 Ieraksti: 400 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 20:31, 29-Jun-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
A4 plusi! Lai nu kā tur arī nebūtu ar visām ērtībām, BET, ir viens fakts! A4 Un A6 lielākā daļa hadenes detaļas ir 1:1, respektīvi identiskas! Piem bukses, plaukts, pirksti utt. Tātad secinājums. Es labāk izvēlos labi nokomplektētu A4 1.9 TDI, nekā ar tādu pašu motoru A6. Iemesls - Mazāk Lūzīs! _________________ RTU TMF abk mūžīgais students
Īstajā vārdā --> Kārlis
Pagaidām --> Pedal To The Metal A3, 8L, 1.8 Turbo (AGU), 150Hp, 1/2 no Q
http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=9305
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6Nākošais
Lapa 1 no 6
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia