AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

“Нескромные” Subaru
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzīve
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 08:00, 20-Sep-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: “Нескромные” Subaru Atbildēt citējot

Многие водители выразили недоумение по поводу приобретения дорожной полицией Латвии нескольких автомобилей Subaru Impreza WRX для патрулирования на подъездах к Риге. Дескать, такой машине с 2-литровым двигателем мощностью 265 л.с., разгоняющейся до “сотни” за 5 сек. и с максимальной скоростью 240 км/час, место скорее на раллийных трассах.

Истина — в сравнении
[Полицейские патрули во всем мире наряду со “штатной” работой довольно часто включаются в погоню за лихачами и преступниками.]

Полицейские патрули во всем мире наряду со “штатной” работой довольно часто включаются в погоню за лихачами и преступниками.

Так это наши полицейские сделали подарок сами себе, или же в этом — жизненная необходимость? Истина, как говорится, познается в сравнении. Давайте рассмотрим, на чем разъезжают их коллеги в других странах.

Начнем с наиболее характерного примера. Некоторые английские “копы” еще до войны патрулировали на Jaguar. Если в стране налажен свой выпуск автомобилей, то подавляющую часть полицейского автопарка составляют машины отечественного производства. В Германии это — дизельные универсалы Volkswagen Passat и Volkswagen Golf. В Италии — автомобили марок Fiat и Alfa Romeo. В Америке 85% сотрудников полиции ездит на Ford Crown Victoria, а остальные — на Chevrolet Impala.

Но есть и исключения. Например, во Франции жандармы ездят на японских Subaru Impreza, в том числе и в версии WRX. Не их ли примеру последовала наша Дорожная полиция? Кстати, представители полиции США тоже закупили для себя партию Subaru, но другой модели — Legacy, в версии с полным приводом и фирменной оппозитной “шестеркой” объемом 2,5 л.

А их британские коллеги решили сэкономить за счет горючего: заказали партию Lexus RX450h, оснащенных гибридной силовой установкой, которая при городской езде с частыми разгонами и торможениями наиболее эффективна.

Два колеса — в фаворе

Но в больших городах в условиях напряженного движения и постоянных пробок автомобиль пасует перед мотоциклом. Во-первых, мотоциклы гораздо проще парковать. Во-вторых, полицейскому на мотоцикле не страшны дорожные пробки. Поэтому они находятся на вооружении полиции многих стран мира. Но все-таки два колеса безнадежно проигрывают четырем. Мотоциклы хорошо разгоняются, но максимальная скорость у них невысокая. А чтобы догнать нарушителя на трассе, нужен мощный и быстрый автомобиль. Например, немецкие полицейские используют Porsche 911. И у них действительно есть необходимость в таких машинах, учитывая широко развитую сеть автобанов с неограниченной максимально допустимой скоростью. Поэтому полицейские 911-е дополнительно дорабатываются тюнинговым ателье TechArt. Двигатель каждой из них выдает 367 л.с. — достаточно, чтобы набрать “сотню” за 4,7 сек. и достигнуть “максималки” в 300 км/час.

В Британии в роли полицейских суперкаров выступают автомобили местного производства — марки Lotus Elise. Они развивают 100 км/час за 5 сек. при максимуме в 240 км/час. Автомобиль бесспорно очень быстрый и юркий, но возникает одно противоречие: если в машине двое полицейских, то задержанных и посадить-то некуда! Альтернативой Lotus можно считать Mitsubishi Lancer Evolution разных поколений, которые также используются английскими “копами”. Полный привод и 2-литровый турбированный мотор мощностью 280 л.с. делают автомобиль настоящей грозой лихачей.

Lamborghini — не на каждый день

Голландия, знаменитая своими либеральными взглядами на наркотики и секс, очень серьезно относится к выбору скоростного автомобиля для своей полиции. Среднемоторный суперкар Spyker C8 — достойный ответ Porsche. На него устанавливается 395-сильный мотор V8. Разгон до 100 км/час занимает 4,5 сек., максимальная скорость — 300 км/час.

Итальянские полицейские пошли еще дальше — у них в автопарке есть еще более “крутые” Lamborghini Gallardo. Двигатель V10 выдает 500 л.с. и делает Gallardo одной из самых быстрых полицейских машин в мире. Итальянцы подчеркивают, что автомобили не используются по каждому поводу, их сохраняют для высокоскоростных погонь и для перевозки донорских органов.

Болгарская полиция тоже любит делать себе подарки — разъезжает на Porsche 911 Cabrio. Но в отличие от Италии, автомобили попадают сюда, как правило, после конфискации на границе, если выясняется их криминальное прошлое.

BMW серии М весьма распространены среди полицейских суперкаров в ряде европейских стран. Несмотря на свою мощь и ураганную динамику, по сути это стандартные “тройки” и “пятерки” с комфортабельным и довольно просторным салоном. Так что, уважаемые коллеги-водители, что бы вы иногда не говорили и не думали о работниках нашей дорожной полиции, их “нескромность” не выходит за рамки зарубежных стражей порядка. Без их работы на наших дорогах был бы сплошной хаос и беспорядок. Так что пожелаем им того же, чего так часто они желают нам: “Laimīgu ceļu! Счастливого пути!”

_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzīve All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia