Проблема такая: периодически и по настроению начинает тарахтеть двигун (или что-то очень близкое к нему). На холостых оборотах. Несколько ситуаций, в которых начинается тарахтение:
1) Завёл машину, обороты 1200. Прошло 3 минуты - обороты 850. Прошло ещё минут 5-7, двигун начинает прогреваться, и постепенно тарахтеть... тык-тык-тык-тык-тык... Причём частота тарахтения кажись пропорциональная оборотам двигла - если газу поддать, тарахтит быстрее. НО! Если на машине проехаться минут 5-10, тарахтение пропадает.
2) Завёл машину, не дождался пока обороты упадут с 1200 до 850, и сразу поехать. Вот тарахтение не заставит себя долго ждать
Обычно тарахтение пропадает если на машине поездить, и появляется при простое прогретой машины на ХХ. Но бывают и исключения: сегодня вот приехал на работу, а она тарахтит зараза.
Пока есть следующие варианты:
1) Гидронатяжитель (цепь)
2) Гидрокомпенсаторы (они ж вроде только на холодную? а у меня скорее наоборот только на прогретой)
3) Маслонасос даёт мало давления, следовательно гидронатяжитель не может развести распредвалы
4) А може у меня просто масло гавно? Залито SHell 5W 40, прошёл на нём 7000, (менять сказали через 10000, следовательно ещё 3000 можно) но масло хз - может ваще минералка
В итоге имею два вопроса:
1) Что у меня может быть за проблема?
2) Где найти опытного моториста который поможет навести ясность в этом нелёгком вопросе? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Забыл сказать - диагностика двигла в АвтоРиге пару месяцев назад (когда тарахтения уже были) ничего не дала - сказали всё ОК. Но я тогда ещё не знал, как их "вызвать", так что послушать им не удалось... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Не, у меня не всегда - в 95% случаев после простоя прогретой машины на холостых оборотах. На холодную тарахтит только если сразу поехать, и то не факт. А вот если дать прогретой машине постоять минут 10 на ХХ - 100% тарахтит...
А слово... ну они и вправду тарахтят, иначе не скажешь
Сколько стоит замена гидриков на моём двигле?
Я всё же надеюсь что всё ограничится сменой масла
З.Ы. Никто не в курсе - в АвтоРиге когда делают диагностику движка, смотрят давление масла в насосе, гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы? Если смотрят, значит тут у меня всё ОК... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Вроде как просто так... вдруг... пару месяцев назад
У тебя не тарахтит а клацает типо металический звук так? Если так то это капут гидрикам, на старых машинах их вполне может убить синтетика поэтому и рекомендуют заливать полу синтетику.
У тебя не тарахтит а клацает типо металический звук так? Если так то это капут гидрикам, на старых машинах их вполне может убить синтетика поэтому и рекомендуют заливать полу синтетику.
Да, но есть несколько НО:
1) Гидрики тарахтят на холодную и сразу, а у меня на прогретую и далеко не сразу - надо ждать минут 10.
2) Чувак из АудиСервиса сказал "Синтетика-only", а у меня щас ваще кажись минералка залита
3) На российском форуме ауди-клуба чувак сказал что это цепь гидронатяжителя клацает, т.к. давления от маслонасоса не хватает чтобы развести распредвалы (умные слова запомнил, смысл толком неясен ), так что капут либо гидронатяжителю, либо маслонасосу.
Пипл, расскажите кто знает о ценах на гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и маслонасосы. Про последние два пункта россияне сказали баксов 500-600 - не обрадовало
И ещё - куда стоит ехать искать причину кроме АвтоРиги? И какому мотористу можно доверить ремонт в случае чего? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
У тебя не тарахтит а клацает типо металический звук так? Если так то это капут гидрикам, на старых машинах их вполне может убить синтетика поэтому и рекомендуют заливать полу синтетику.
Да, но есть несколько НО:
1) Гидрики тарахтят на холодную и сразу, а у меня на прогретую и далеко не сразу - надо ждать минут 10.
2) Чувак из АудиСервиса сказал "Синтетика-only", а у меня щас ваще кажись минералка залита
3) На российском форуме ауди-клуба чувак сказал что это цепь гидронатяжителя клацает, т.к. давления от маслонасоса не хватает чтобы развести распредвалы (умные слова запомнил, смысл толком неясен ), так что капут либо гидронатяжителю, либо маслонасосу.
Пипл, расскажите кто знает о ценах на гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и маслонасосы. Про последние два пункта россияне сказали баксов 500-600 - не обрадовало
И ещё - куда стоит ехать искать причину кроме АвтоРиги? И какому мотористу можно доверить ремонт в случае чего?
Что бы раньше времени не париться, поменяй масло на полусинтетику какую нормальную с фильтром само-собой и тогда уже смотри. Можно еще перед этим проверить давление масла выдаваемое насосом.
Примерно та же история: металлический стук на полупргретом двигле, прпадал со временем, когда мотор был уже хорошо прогретый. Заменил масло (полусинтетика), фильтр и все в порядке. Полтора месяца ни единого стука.
я менял всё, гидрики, цепь, натяжитель, масло, проверял давление(так сказали) ...нихрена не помогло...остаётся перепроверить давления масла(а то уродам в сервисах нельзя доверять), а это не легко, надо в датчик давления врезатся тройником и поставить стрелочныйй датчик...тогда можно проследить насос...но всё лень
Мне в сервисе сказали что гидрик. Но определить, какой из 20 стучит - нереально. Менять все разом - латов 200. Ну их нахер, пусть стучат. _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia