Ierakstīts: 22:40, 04-Jan-2006, Wed Ieraksta virsraksts: Эл. Стекл
Краткая предыстория:
Недавно нашёл на этом форуме описание работы OBD климата, где на каждом канале можно посмотреть всякую занятную херню. Пошёл, поигрался. Ничего не делал, просто пошарил по каналам, т.к. ни хрена не понимаю. НО! Заметил что после этого машина минут 10 не хотела заводиться, и сбросился счётчик текущего пробега (не общего). Но потом всё же завелась.
Сегодня же наступил апогей!
После работы прихожу, завожу, начинаю очищать от снега. Температура минусовая, подморозило... Сел, решил почистить зеркало. Нажимаю кнопку стеклоподъёмника, раздаётся треск, и писец - стекло начинает самопроизвольно ползать вниз-вверх, независимо от того, закрываю я его или открываю. Короче помучался, но кое как закрыл. Приехал на стоянку - опять решил открыть, опять глюки - стекло само ползает то вверх то вниз, как ему угодно. Но ползает только если я нажимаю кнопку подъёмника, при этом не реагируя, поднимаю я его или опускаю. Короче, бунт на корабле. Если же кнопку подъёмника не трогать, то стекло не двигается, но из двери раздаются регулярные щелчки со строгой частотой... тик-тик-тик... не быстро так, не очень громко...
Я попал на стеклоподъёмник? Это видимо до фига...
Но далее ещё хуже - мало того что стекло пол часа не мог закрыть, так ещё и машина опять перестала заводится! Опять сбросился счётчик пробега, стартер при заводе крутится, но двигло чихает разок, и не заводится. Постепенно помучался - стартер вообще разок прокручивался, и всё гасло. На аккумуляторе 11 вольт вместо прежних 13-14, не работают ближний и дальний свет, только габариты.
Это чё - стеклоподъёмник посадил мне аккумулятор? Только не говорите что и стертер на*бнулся
Когда ключ поворачиваешь - печка дует, значит генератор работает... вроде
Чё у меня случилось??? HELP, Я В ПАНИКЕ!!!!
З.Ы. Или подскажите хоть электрика толкового, може там просто тросик слетел в подъёмнике, а не заводится потому что у меня на одной клемме аккума нету пластмассовой шапочки, и там из-за постоянных снежных завалов контакт окислился..... (кстати, тот немец, который спроектировал машину так, что у меня аккумулятор всегда завален снегом - явно не здоров на голову, или всю жизнь в Африке прожил...) _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Хочу, но блин... подумай только - я ж программист с высшим образованием! У меня на лбу написано "Руки растут из ж*пы!"...
Я вот думаю завтра посмотреть как там контакт на клемме аккумулятора, може окислился, надо наждачкой пофигачить... но и то не уверен, что справлюсь с сей сложнейшей задачей _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Хочу, но блин... подумай только - я ж программист с высшим образованием! У меня на лбу написано "Руки растут из ж*пы!"...
Не кидайся в панику. Скорее, что-то словило глюка или сломалось в механизме дверей. Это можно узнать только разобрав дверь.
Возможно из-за того, что движёк долго работал - подсадило аккомулятор и теперь не хватает пускового тока, да бы завезти движёк.
НЕ ВЗДУМАЙ СТУЧАТЬ ПО АККОМУЛЯТОРУ. Даже легонько. Т.к. аккум подсевший - легко могут осыпаться пластины.
Если програмист и не знаешь как подойти к машине - один не лезь.
Или едь в сервис (например к Андрею в Иглите на Рамалю 3 или к Женьке с Ро в АлдаАуто на Буллю) или обратись здесь к опытным людям.
Помощь в нашем клубе действует все 24 часа в сутки в не зависимости от времени, места и дистанции. Просто нужно быть или действующим участником клуба (тогджа у тебя есть доступ к номерам телефонов участников клуба которым можно позвонить) или активным участником форума/мероприятий. Тогда ты знаешь кому звонить в экстренных случаях.
За почти три года я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то из участников ЛАК отказал кому либо в помощи.
Если совсем хреного и нет возможности оттарабанить машину в сервис - звони мне 9269959 - что нибудь придумаем. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Хочу, но блин... подумай только - я ж программист с высшим образованием! У меня на лбу написано "Руки растут из ж*пы!"...
Не кидайся в панику. Скорее, что-то словило глюка или сломалось в механизме дверей. Это можно узнать только разобрав дверь.
Возможно из-за того, что движёк долго работал - подсадило аккомулятор и теперь не хватает пускового тока, да бы завезти движёк.
НЕ ВЗДУМАЙ СТУЧАТЬ ПО АККОМУЛЯТОРУ. Даже легонько. Т.к. аккум подсевший - легко могут осыпаться пластины.
Если програмист и не знаешь как подойти к машине - один не лезь.
Или едь в сервис (например к Андрею в Иглите на Рамалю 3 или к Женьке с Ро в АлдаАуто на Буллю) или обратись здесь к опытным людям.
Помощь в нашем клубе действует все 24 часа в сутки в не зависимости от времени, места и дистанции. Просто нужно быть или действующим участником клуба (тогджа у тебя есть доступ к номерам телефонов участников клуба которым можно позвонить) или активным участником форума/мероприятий. Тогда ты знаешь кому звонить в экстренных случаях.
За почти три года я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то из участников ЛАК отказал кому либо в помощи.
Если совсем хреного и нет возможности оттарабанить машину в сервис - звони мне 9269959 - что нибудь придумаем.
РЫСЬ, ты неправильно меня понял... Я же не к тому что люди плохие и не помогут, я к тому что народу тут мало ошивается.
Хочу, но блин... подумай только - я ж программист с высшим образованием! У меня на лбу написано "Руки растут из ж*пы!"...
Я вот думаю завтра посмотреть как там контакт на клемме аккумулятора, може окислился, надо наждачкой пофигачить... но и то не уверен, что справлюсь с сей сложнейшей задачей
Ты смотри там чтобы мафон твой не заблокировался, и будь внимательней с сигнализацией, если есть ключик, то лучше ее отключить. Все эти вещи остро реагируют на снятие клемм с аккума.
Ну если завтра машина не заведётся - то я вообще никуда не могу деться со стоянки без эвакуатора. А если заведётся - то думаю всё ясно. У меня машина странно спроектирована - немцы наверное когда проектировали как раз новые шышки пробовали. Ибо иначе я не могу объяснить, почему "канавка", в которую должна стекать вода и снег с лобовухи и вообще снаружи (ну под капот типа), имеет огромные и явно придуманные кем-то зачем-то щели... через которые вся вода и снег попадают... да, прямиком на аккумулятор. Круто придумано, правда? На клеммах аккума вроде как стоят пластмассовые колпачки, но у меня вот на одной из двух клемм нету такого колпачка... и когда я совсем недавно в Парк 2 Ауто спросил, не вредно ли это, они сказали что может окислится контакт. Полагаю, что так и вышло.
А вот стеклоподъёмник меня тревожит. Причём в основном потому что я просто не знаю куда обращаться с таким вопросом. В АвтоРиге предложат поменять, но если там просто тросик соскочил или шестерня какая - може получится сэкономить.... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Ты смотри там чтобы мафон твой не заблокировался, и будь внимательней с сигнализацией, если есть ключик, то лучше ее отключить. Все эти вещи остро реагируют на снятие клемм с аккума.
Ну само собой что если я что-то и буду делать, то машина будет открыта и не на сигналке (как совсем её отключить - я без понятия)... А вообще у меня напротив стоянки, Таллинас 13, есть станция Скорой Помощи, и там один или два автосервиса живут... видимо я просто туда загляну, ибо сам я отважусь только клемму пошевелить в поисках контакта...
З.Ы. А мафон у меня неродной стоит, там вроде кода нету. Да и на родной у меня есть код _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
А вот стеклоподъёмник меня тревожит. Причём в основном потому что я просто не знаю куда обращаться с таким вопросом. В АвтоРиге предложат поменять, но если там просто тросик соскочил или шестерня какая - може получится сэкономить....
В электростеклоподъёмниках трос натянут весьма туго. Если и соскочил / порвался (что маловероятно) тросик - то возможно сломался или направляющий ролик или выскочила пломба из коретки.
В любом случае придёться ремонтировать. По своему опыту скажу - весьма проблематично найти отдельные детали . Мне было дешевле купить б/у подъёмный механизм, чем купить новую коретку.
В любом случае рекомндую дверь разбирать в тёплом помещении (желательно, чтобы машинка там постояля часок):
1) Меньше шансов сломать фиксаторы обшивки двери
2) Легче (приятней) работать
3) Машинку можно оставить на время ремонта механизма и поиска деталей.
Едь туда - кому ты доверяешь. В другом месте возможно ни кто не захочет возиться и предложит однозначно менять механизм.
Хотя возможны ещё неполадки и в реле управления стеклоподъёмниками и в кнопочной группе и...
Старайся не насиловать акомулятор. Не просаживай его меньше 10В. Как правило свинцовые аккомуляторы плохо и весьма плохо заряжаются, если просели ниже 10В. Если просадишь аккомулятор - то не спеши покупать новый. Съездей в ЛАТАККО на М.Нометню (Агенскалнс) и проверь у них аккомулятор. Если нужно будет оставь аккум на замену электролита и медленную зарядку. И аккомулятор будет как новый. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Мне было дешевле купить б/у подъёмный механизм, чем купить новую коретку.
А где б/у искать хотя бы? Я даже примерно не знаю...
PbICb rakstīja:
Едь туда - кому ты доверяешь. В другом месте возможно ни кто не захочет возиться и предложит однозначно менять механизм.
Да я вообще не знаю сервисов кроме Parks Auto 2 (который кстати ты мне подсказал), и MB Auto... Ну АвтоРига не в счёт. Куда у нас с такой проблемой податься-то можно? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Да я вообще не знаю сервисов кроме Parks Auto 2 (который кстати ты мне подсказал), и MB Auto... Ну АвтоРига не в счёт. Куда у нас с такой проблемой податься-то можно?
1) АЛДААУТО, на складах Буллю, Алдис 9483480, Ро, Женя
2) ИГЛИТ Ramuļu 3a Teл. 7383749, 6540807 - запишись на приём к электрику Андрею. К Эдгару Вимба не записывайся!
3) Если желаешь сам принять участие в ковырянии машины - то звони Себиру/Колобок (Золитуде) - 9390362
Во всех трёх местах нас хорошо знают. И так же знают, что если сделают лажу, то об этом все прочитают на нашем форуме _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
А они все живые? Можно просто позвонить и сказать "Я по поводу запчастей на Ауди А4", и всё? А то там адреса и телефоны, даже не понятно куда ты звонишь _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
А они все живые? Можно просто позвонить и сказать "Я по поводу запчастей на Ауди А4", и всё? А то там адреса и телефоны, даже не понятно куда ты звонишь
А они все живые? Можно просто позвонить и сказать "Я по поводу запчастей на Ауди А4", и всё? А то там адреса и телефоны, даже не понятно куда ты звонишь
Звонишь, называешь марку/модель/объём двигателя/год выпуска и конкретно, что нужно. Если есть, то уточняешь как подъехать.
dimonka rakstīja:
А я не член Ауди-Клуба
Ни когда не поздно признать свои ошибки и исправить их Ладно, это шутка...
Поехав к ним, скидок ты не получишь, но обережёшь себя от возможного фуфла и развода. (а/слесаря тоже люди и надо же как то деньги зарабатовать)
И если поедешь к ним, то когда помогут решить твои проблемки - рекомендую рублик на "сигареты" оставить Не обеднеешь, Он тебе потом в тройне вернёться. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3 ... 12, 13, 14Nākošais
Lapa 1 no 14
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia