Так как у тебя турбина, а она охлаждается тем же маслом что и двигло, то лить надо синтетику, так как у него больший рабочий диапазон температур, иначе масло в турбине закоксуется ну и кирдык турбине. Да и зимой оно при более низких температурах становуится более вязким.
На счёт марки тут каждый решает сам. Я заливаю Agip, кто то предпочитает Castrol _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Я в 1,9ТДи лью CASTROL 5W-40 MAGNETIC GTX или TXT , короче для ТДИ двиглов. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
совет токо один. не тратй время на дискусии - посмотри какое масло производител (ауди) предусматрел. типа вw 500.00 или 501.01 етц. _________________ Si vis pacem, para bellum.
Champion 5W-40 vs
Mobil Synt S 5W-40 vs
ESSO Ultron 5W-40 vs
Agip 7004 5W-40
Champion 5W-40 (2.80 Ls)
Кинематическая вязкость при 100°C 14,2
Кинематическая вязкость при 40°C 88
Температура застывания -48°C
Температура воспламенения 235°C
Индекс вязкости 167
TBN (chto za hren'?) 10
Mobil Synt S 5W-40 (5.50 ls)
Кинематическая вязкость при 100°C 14,5
Кинематическая вязкость при 40°C 91
Температура застывания -48°C
Температура воспламенения 236°C
Индекс вязкости 166
TBN (chto za hren'?) 10
ESSO Ultron 5W-40 (net dannih)
Кинематическая вязкость при 100°C 14,1
Кинематическая вязкость при 40°C 88
Температура застывания -39°C
Температура воспламенения 225°C
Индекс вязкости 166
TBN (chto za hren'?) 10
Agip 7004 5W-40 (5.00 Ls)
Кинематическая вязкость при 100°C 14,1
Кинематическая вязкость при 40°C 89
Температура застывания -40°C
Температура воспламенения 225°C
Индекс вязкости 163
TBN (chto za hren'?) (net dannih)
raznici net kakoe maslo (tehnicheskie harakteristiki primerno odinakovi) zdes' vibor tolschini koshelka i zdravogo smisla:)
Кинематическая вязкость при 100°C 14,8
Кинематическая вязкость при 40°C 83.9
Температура застывания -36°C
Температура воспламенения 230°C
Индекс вязкости (net dannih)
TBN (chto za hren'?) (net dannih)
Кинематическая вязкость при 100°C 13.7
Кинематическая вязкость при 40°C 84.9
Температура застывания -39°C
Температура воспламенения (net dannih)
Индекс вязкости 164
TBN (chto za hren'?) 10.8
Visco 5000 FE SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 100°C 14.3
Кинематическая вязкость при 40°C 84.9
Температура застывания - 39°C
Температура воспламенения ( net dannih)
Индекс вязкости 175
TBN (chto za hren'?) 10
A ja v somnenijax uze,problema poteri masla reshaetsa uze tretij mesjac,vse pokazateli v norme,turba ne zret,poisk prodalzaetsa.Znakomie atmosferniki toze uze zalujutsa-maslo iz grossauto,postavschik autofavorit. _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
A ja v somnenijax uze,problema poteri masla reshaetsa uze tretij mesjac,vse pokazateli v norme,turba ne zret,poisk prodalzaetsa.Znakomie atmosferniki toze uze zalujutsa-maslo iz grossauto,postavschik autofavorit.
I skoljko S'ka kushajet u tebja? _________________
A ja v somnenijax uze,problema poteri masla reshaetsa uze tretij mesjac,vse pokazateli v norme,turba ne zret,poisk prodalzaetsa.Znakomie atmosferniki toze uze zalujutsa-maslo iz grossauto,postavschik autofavorit.
I skoljko S'ka kushajet u tebja?
~2000-3000=1litr,i scuka pri otzige dimit,РЫСЬ svidetelem bil(s dizelem pereputal),na dnjax zalezli pokovirjalisj,paru detalek pomenjali,vnimateljno izucaju rezuljtat. _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
A ja v somnenijax uze,problema poteri masla reshaetsa uze tretij mesjac,vse pokazateli v norme,turba ne zret,poisk prodalzaetsa.Znakomie atmosferniki toze uze zalujutsa-maslo iz grossauto,postavschik autofavorit.
Вчера тоже залил RS 10W60 вместо Softec 5W40. Двигу явно понравилось - стал работать тише и мягче (попробывало бы ему не понравиться - за такие то бапки! )
Из любопытства пробывал вчера вечером поотжигать, чтоб увидеть знакомый дымок под сброс газа - не получилось. Хотя не факт, на Softece он тоже не всегда появлялся - будем смотреть за расходом - а вдруг поможет.
До кучи еще свечи поменял - ехать стала лучше, особенно на низах. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3 ... 39, 40, 41Nākošais
Lapa 1 no 41
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia