Ierakstīts: 00:02, 01-Apr-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
maxx1 rakstīja:
Не хочешь попробывать, 3.0? Он с 2001 начал выпускаться...
nu u nego loshadok pomenshe, mozet ti znajesh kakijeto drugije pljusi u nego po sravneniju s 2.7 i 4.2 ?
vobshe ja hotel 2.7 bi-turbo(on vrode kak menshe est 4em 4.2) Avant, Koza, Mehanika, Quattro, TV, Klima. voskolko mne primerno takoje udovolstvije viljetsa?
p.s. nado es4jo svoju vna4ale prodat'
2.7BT - 230 кобыл (250 на Allroad, 280 уже с чипом кажись)
3.0 - 220 кобыл
Разница 10 лошадей, но 3.0 гораздо менее проблемный (нету турбин), и заметно меньше ест. Даже меньше, чем 2.8. _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
2.7BT - 230 кобыл (250 на Allroad, 280 уже с чипом кажись)
3.0 - 220 кобыл
Разница 10 лошадей, но 3.0 гораздо менее проблемный (нету турбин), и заметно меньше ест. Даже меньше, чем 2.8.
1) C 2001 г. 2.7Т уже 250 коней
2) Момент - турбины обеспечивают полку макс момента в диапазоне 1800-4500 RPM
3) на 0-100 км/ч 2.7Т на 0.1 сек быстрее 4.2
4) у 2.7Т самые глубокие возможности для тюнинха
а вот обслуживание - да, дешевым не ну никак не назовешь
2.7 только двухтурбинный бывает. До рестайлинга - 230, после - 250 коней. На Allroad были 280 коней эти моторы ещё. Где ты вычитал про 265 лошадей - ума не приложу, ни в одном каталоге такого мотора не видел.
P.S. Я когда машину искал, этих моторчиков насмотрелся порядком _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Как по мне, так для города самый оптимальный 3.0 после 2001. По трассе 9-9,5 л, в городе около 12.5-13.5, прижимая - до 14 л. В стоке 220 лошадей, есть желание улучшить делай это, хватает 7 сек до 100 - оставляй как есть!
Вполне доволен в целом. Ручка то поживее будет, но даже на автомате - вчера например 330 купе пришлось ооооотсо-ооотсооо-оооотсоо...
В эксплуатации сравнивая с 4.2 и 2.7Т всегда сэкономишь деньги и время.
Субьективно рекомендую! _________________ Audi A6 3.0 2002
2.7 только двухтурбинный бывает. До рестайлинга - 230, после - 250 коней. На Allroad были 280 коней эти моторы ещё. Где ты вычитал про 265 лошадей - ума не приложу, ни в одном каталоге такого мотора не видел.
P.S. Я когда машину искал, этих моторчиков насмотрелся порядком
AGB - 265
AJK - 230
P.S. Ti ne motorchikov nasmotrelsja, a torgashov naslushalsja! _________________
2.7 только двухтурбинный бывает. До рестайлинга - 230, после - 250 коней. На Allroad были 280 коней эти моторы ещё. Где ты вычитал про 265 лошадей - ума не приложу, ни в одном каталоге такого мотора не видел.
P.S. Я когда машину искал, этих моторчиков насмотрелся порядком
AGB - 265
AJK - 230
P.S. Ti ne motorchikov nasmotrelsja, a torgashov naslushalsja!
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia