Второй раз замечаю что в топливном баке образовывается вакуум вследствии этого в крышке бака шипит когда её откручиваеш то конкретно много туда воздуха заходит!!! Может кто сталкивался ? Подскажите в чём может быть проблема?(где-то что- засорилось) что,где,смотреть ??? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Второй раз замечаю что в топливном баке образовывается вакуум вследствии этого в крышке бака шипит когда её откручиваеш то конкретно много туда воздуха заходит!!! Может кто сталкивался ? Подскажите в чём может быть проблема?(где-то что- засорилось) что,где,смотреть ???
Если точно всасывается воздух-то меняй крышку бензобака.
Второй раз замечаю что в топливном баке образовывается вакуум вследствии этого в крышке бака шипит когда её откручиваеш то конкретно много туда воздуха заходит!!! Может кто сталкивался ? Подскажите в чём может быть проблема?(где-то что- засорилось) что,где,смотреть ???
Если точно всасывается воздух-то меняй крышку бензобака.
А не может ето быть что-то из этого http://audi-b5.5go.ru/html/7_1.htm _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
sory может я чото недогоняю а как тогда это понимать ???
Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.
Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
Тут получается что крышка бака вообще тут непричом !!!??? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Я тоже. Не бери в голову.
Ты это...просто в поиск забей фразу "как работает вентиляция бака" или еще как. Я просто проверял клапан в крышке бензобака на B3 собственноротно...не думаю что в а4 изменили конструкцию...хотя..
попробую я тоже порыть инет.
Короче. От вакуума в баке только сама крышка бензобака спасает. В ней клапан. Или бросте в меня камень. Ссылка на схему...не Audi, но думаю тоже самое.
Короче. От вакуума в баке только сама крышка бензобака спасает. В ней клапан. Или бросте в меня камень. Ссылка на схему...не Audi, но думаю тоже самое.
да похоже ты прав !!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
М-дас...
Начнем с того, что на A4 1996 1.8T Quattro расход с 11 литров в городе поднялся до 16-17. Бензин тот же, ни один компьютер (в разных центрах проверял) ошибок не нашел...Под правой передней колесной аркой, после поездки под сильным дождем , на следующее утро, когда завел-пошли громкие хлюпающие звуки-такие громкие-что перекрыли звук мотора javascript:emoticon('')...Я на яму-там , под этим крылом, какая-то резиновая трубка, с открытым концом, приставил палец-стала засасывать как пылесос...
Первые мысли-связанно с вентиляцией бака, и внутрь вода попала...Но почему эта трубка внизу-там где пыль и грязь ? И что-так всегда должна засасывать ?
Я к мастеру-мол что за звуки из трубки, и вообщем расход резко возрос-что делать ? _________________ A4 1.8T Quattro
Он проверил, посмотрел , и говорит-явно расход связан с неучтенным подсосом воздуха-постучал по корпусу этого самого эл.магнитного клапана вентиляции бензобака-(машина была в этот момент подключена к ВАГ-кому) . и он как-то странно начал цокать....После перестал...Короче, сняли трубки, влили очичающую Вьюртовскую жидкость-подсоединили-цокает (то есть заработал)...
Тронули трубку снизу (под крылом) - не засасывает !!!
Вообщем мастер сказал-что этот клапан заедает в открытом состоянии-его лучше менять, так как он и виноват в неучтенном подсосе воздуха прямо в впускной коллектор... _________________ A4 1.8T Quattro
РАСХОД НЕНОРМАЛЬНЫЙ для этой машины-по паспорту у нее 11,8 литров в городе, и у меня так и было...
Короче, подсасывать из нижней трубки перестало и до похода к мастеру (каждое утро пальцы тыкал), потому возникли вопросы :
1. Что это за трубка под правым передним крылом, начертив схему вентиляции по http://audi-b5.5go.ru/html/7_1.htm - явно не вписалась в нее. Из нее пары выталкиваются или иногда она может подсасывать, или никогда не должна подсасывать воздух ???
2. Этот самый эл.магнитный клапан вентиляции-во всех режимах так должен цокать ? иногда он затихает, то есть хочу уяснить на будущее-буду прислушиваться чтобы проверять
3. Действительно так может возрасти резко расход бензина из-за заедающего эл.магнитного клапана вентиляции ??? _________________ A4 1.8T Quattro
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8Nākošais
Lapa 1 no 8
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia