AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Какой АКБ выбрать.
Lapa 18 no 19
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 09:44, 07-Dec-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:
jura555 rakstīja:
Спасибо. Действительно не надо.

Другой вопрос. Ауди 80 2.0Л бензин.
Генератор стоит на 65А, на сколько Акку ставить?
Как подсказывает логика на 61-63Аh. Пусковой ток 540-600.

Brick wall Ну и как связан максимальный рабочий ток генератора с ёмкостью АКБ на машине??? Ответ простой, абсолютно никак, АКБ выбирается исходя из объёма и типа мотора и количества потребителей на борту. Из практики, тебе за глаза и 60Ач, если музыка на киловатт не стоит и предпусковой подогреватель не установлен.


Как раз-таки от генератора и надо отталкиваться, т.к. он подбирается автопроизводителем "исходя из объёма и типа мотора и количества потребителей на борту".
Чем меньше ёмкость аккумулятора (в разумных пределах), тем легче генератору его зарядить. Ставить на 65A генератор 61-63Ah аккумулятор имеет смысл только в том случае, если машина регулярно используется для дальних поездок.
Для уверенного запуска, даже в самый лютый мороз, в первую очередь необходим стартовый ток аккумулятора. Чем он выше, тем лучше, стартер будет веселее крутить.
Советую поставить BOSCH S5 001/VARTA 552401052 (207x175x175). Ёмкость 52Ah, стартовый ток 520A.

По-поводу музыки тоже не верно. Допустим, поставит 70-тку (место позволяет). И? Постоит у дома, послушает музыку час. Аккумулятор сядет больше, чем наполовину. И полностью его зарядить можно будет только зарядным устройством. На практике, никто этим заниматься не будет, акум будет жить в неблагоприятных условиях и проживёт максимум года два.
Для аудио систем необходим AGM или гелиевый аккумулятор. Их главное преимущество - заряжаются до 10 раз быстрее, чем обычные.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
jura555


Pievienojies: 22 Apr 2010
Ieraksti: 4
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 10:45, 07-Dec-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Машина используется для коротких поездок по городу.
Музыки "громкой" нет. Двигатель бензин 2.0. Из электро-оборудования - подогрев зеркал-стекла, подъёмники стёкл и электрозеркала(и всё).

Спасибо за советы.
Буду искать акку по параметрам предложенным выше.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 20:52, 07-Dec-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Muxa rakstīja:
Как раз-таки от генератора и надо отталкиваться, т.к. он подбирается автопроизводителем "исходя из объёма и типа мотора и количества потребителей на борту".
Чем меньше ёмкость аккумулятора (в разумных пределах), тем легче генератору его зарядить. Ставить на 65A генератор 61-63Ah аккумулятор имеет смысл только в том случае, если машина регулярно используется для дальних поездок.
Для уверенного запуска, даже в самый лютый мороз, в первую очередь необходим стартовый ток аккумулятора. Чем он выше, тем лучше, стартер будет веселее крутить.
Советую поставить BOSCH S5 001/VARTA 552401052 (207x175x175). Ёмкость 52Ah, стартовый ток 520A.

По-поводу музыки тоже не верно. Допустим, поставит 70-тку (место позволяет). И? Постоит у дома, послушает музыку час. Аккумулятор сядет больше, чем наполовину. И полностью его зарядить можно будет только зарядным устройством. На практике, никто этим заниматься не будет, акум будет жить в неблагоприятных условиях и проживёт максимум года два.

Вот вроде бы и правильно говоришь, но вывернул как-то весь смысл...
Давай на конкретном примере, имеем абсолютно одинаковые машины с одинаковыми генераторами, характеристиками реле-регуляторов, токовой нагрузкой, одна машина с АКБ 60А и вторая с АКБ 70А. За 5 холодных стартов к примеру, израсходовано по 2Ач от ёмкости АКБ, за время работы мотора АКБ получили заряд по 1,5Ач. Ну и где тут разница по недозаряду?
По поводу музыки, ну высадит он на 50% более мощную АКБ и что? Менее мощную за то же время вообще высадит так, что не сможет со стартёра завестись... ИМХО при множественных стартах и очень коротких поездках изредка подзаряжать любую АКБ абсолютно необходимо, умрёт а то преждевременно и 50-ка и 70-ка...

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 11:46, 08-Dec-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:

Вот вроде бы и правильно говоришь, но вывернул как-то весь смысл...
Давай на конкретном примере, имеем абсолютно одинаковые машины с одинаковыми генераторами, характеристиками реле-регуляторов, токовой нагрузкой, одна машина с АКБ 60А и вторая с АКБ 70А. За 5 холодных стартов к примеру, израсходовано по 2Ач от ёмкости АКБ, за время работы мотора АКБ получили заряд по 1,5Ач. Ну и где тут разница по недозаряду?
По поводу музыки, ну высадит он на 50% более мощную АКБ и что? Менее мощную за то же время вообще высадит так, что не сможет со стартёра завестись... ИМХО при множественных стартах и очень коротких поездках изредка подзаряжать любую АКБ абсолютно необходимо, умрёт а то преждевременно и 50-ка и 70-ка...[/quote]

65A генератор не будет одинаково заряжать 60Ah и 70Ah аккумуляторы. Надо ещё обслуживать остальных потребителей электричества.
Для музыки не годится ни 60, ни 70 ни 100Ah, если это простой аккумулятор. AGM и гель, как уже говорил, заряжаются до 10 раз быстрее и не боятся глубокого разряда.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ext777


Pievienojies: 28 Nov 2010
Ieraksti: 119
Atrašanās vieta: Norway

IerakstsIerakstīts: 11:27, 18-Feb-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Какую лучше батарею выбрать?

Deta Senator 3 - 85Ah 800A 315x175x175
Varta - 85Ah 800A 315x175x175
Bosch - 85Ah 800A 315x175x175

Я больше склоняюсь к Deta. Еще желательно хочется купить оригинал.

_________________
AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 11:44, 18-Feb-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

варты и поши в етих показателях бывают разных серый, блек, силвер и блу. ето болшая разница. да и вроде варта и бош одно и тоже, ток с разными корпусами-наклейками. сенатор не советую, как то испортилась дета в последние годы.
у меня два варта силвер 74 часа 750А. отлично себя чувствуют. условыя експлуатации сравнительно тяжолые. братй у Михи. у него более менее свежие. возраст варты легко идентифицируетсо, в отличии от других акумов.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ext777


Pievienojies: 28 Nov 2010
Ieraksti: 119
Atrašanās vieta: Norway

IerakstsIerakstīts: 11:53, 18-Feb-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot



Вот этот имел ввиду

_________________
AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 11:57, 18-Feb-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

нафик такой здоровый? он туда еле еле лезет, и стоит дороже. бери 74
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ext777


Pievienojies: 28 Nov 2010
Ieraksti: 119
Atrašanās vieta: Norway

IerakstsIerakstīts: 13:53, 18-Feb-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Плохо помещается изза длины 315мм?
_________________
AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 22:32, 20-Feb-2012, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ext777 rakstīja:
Плохо помещается изза длины 315мм?

Нормально он помещается, у меня уже почти 2,5 года трудится. Кстати, он обслуживаемый, под наклейками винтовые крышечки банок.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 22:38, 20-Feb-2012, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Снова одно и то же...
С завода идёт 74Ah 750A, зачем запихивать 85Ah 800A?

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 19:52, 22-Feb-2012, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Muxa rakstīja:
Снова одно и то же...
С завода идёт 74Ah 750A, зачем запихивать 85Ah 800A?

Лично у меня имеется Вебасто, подогреватель хоть и не сильно много, но кушает амперчасы.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ext777


Pievienojies: 28 Nov 2010
Ieraksti: 119
Atrašanās vieta: Norway

IerakstsIerakstīts: 11:29, 26-Feb-2012, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Приобрел VARTA SILVER 85Ah 800A Cool
_________________
AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denis


Pievienojies: 10 Dec 2008
Ieraksti: 614
Atrašanās vieta: Riga Ilguciems

IerakstsIerakstīts: 14:41, 26-Feb-2012, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я 3 с половиной года назад купил у Михи то что он мне посоветавал Бош 74Ah 620A S4 проблем не было и АКБ еще крутит как зверь, и музыка была хорошая не было проблем ни разу.
Стоит покупать то что надо а не с запасом. ИМХО
saw если у тебя вебасто с оригинала то и ОООО это учли и поставили больше АКБ.

_________________
Audi A4 1.9 DI AFF 1998 g.- Dead
Audi A4 1.9 TDI AFN 1998g.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 21:36, 26-Feb-2012, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Денис rakstīja:
Я 3 с половиной года назад купил у Михи то что он мне посоветавал Бош 74Ах 620А С4 проблем не было и АКБ еще крутит как зверь, и музыка была хорошая не было проблем ни разу.
Стоит покупать то что надо а не с запасом. ИМХО
саw если у тебя вебасто с оригинала то и ОООО это учли и поставили больше АКБ.

оригинальная вебаста ставитсо со своим маленьким акумом в багажнике.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  Nākošais
Lapa 18 no 19

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia