Ierakstīts: 01:45, 14-Dec-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Audi A3 Прыгают обороты
Народ помогите.
Завожу машину и обороты скачут от 600 до 1500,иногда вообще глохнит когда нажимаю на педаль газа,и есчо одна проблема температура двигателя доходит до 90 градусов только через минут 30 после завода машины,а иногда температуру вообще глючит показывает 60,и вдруг само по себе на 0 падает,в чём может быть проблема?
Машинка Audi A3 1999год 1ю6 механика климат контроль.
У меня два вопроса может кто-то наглядно на фото показать где находиться термостат и датчик температуры.а есчо мне сказали что ето может быть дросельная заслонка,а где она в Audi A3 находиться?
V Iglit ne sovetaju ehat..... Moju A3 tam mucheli.... tak i ne sdelali!!!!
А о Иглите речь еще не зашла, но если Вы сами делали диагностику
значит тоже на что-то надеялись, и далеко не факт, что другой
мастер подрубивший диагностический разьем сможет тебе помочь.
Щас в Латвии активно используются Ауди на которых установлены
самые разные системы впрыска. Bosch К,КЕ,КЕ3-Jetronik, Monomotronic,
Digifant,Motronik. Сборные солянки EFI, MPFI, (на деталях Сименс и Хитачи).У всех свои тонкости.(Мало?) Прибавь сюда еще возможные траблы с криво установленной сигналкой. И пр.
V Iglit ne sovetaju ehat..... Moju A3 tam mucheli.... tak i ne sdelali!!!!
А о Иглите речь еще не зашла, но если Вы сами делали диагностику
значит тоже на что-то надеялись, и далеко не факт, что другой
мастер подрубивший диагностический разьем сможет тебе помочь.
Щас в Латвии активно используются Ауди на которых установлены
самые разные системы впрыска. Bosch К,КЕ,КЕ3-Jetronik, Monomotronic,
Digifant,Motronik. Сборные солянки EFI, MPFI, (на деталях Сименс и Хитачи).У всех свои тонкости.(Мало?) Прибавь сюда еще возможные траблы с криво установленной сигналкой. И пр.
Артём у меня два вопроса может кто-то наглядно на фото показать где находиться термостат и датчик температуры.а есчо мне сказали что ето может быть дросельная заслонка,а где она в Audi A3 находиться?
Да трудно сказать в виду интересов не получалось тесного общения с А3,
трудно сказать, скорее всего впереди как на 20vt.А дроссельная заслонка
находиться между впускным коллектором и воздуховодом который идет от воздушного
фильтра.У тебя еще помоему стоит изменяемая длинна впускного тракта.
А где находиться термостат,если не трудно покажите наглядно на фото.
Фото нет, но есть зарисовки одного знаметитого натуралиста, который портреты деталек рисует. В зависимости от кода двигателя есть два вида установки термостата. В блок цилиндра, и в вынесенном корпусе, я думаю визуально сам определить сможешь. В первом случае номер 6, во втором, номер 4.
Еще в дросселе стоит потенциометр ( датчик положения дроссельной заслонки ) может и он глюкавит, хотя х.з машинка новая, проверь все штекеры, на надежность соединения. На всякий случай.
Еще в дросселе стоит потенциометр ( датчик положения дроссельной заслонки ) может и он глюкавит, хотя х.з машинка новая, проверь все штекеры, на надежность соединения. На всякий случай.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia