Ierakstīts: 22:14, 28-Mar-2010, Sun Ieraksta virsraksts: Капитальный ремонт двс
Вобщем, как и пророчат, сильно много нМ низ от AAN не держит, по предварительным прогнозам либо что-то с пальцем, либо кирдык шатуну. В связи с этим появилось желание воспользоваться своим вторым блоком в сборе, но перед этим восстановить его.
какие операции проводятся с блоком, на данный момент имею желание поменять кольца, вкладыши... что непосредственно с самим блоком нужно делать? кольца обязательно ставить ремонтного размера? стенки цилиндров хонинговать(или как это)...коленвал протачивать ? вобщем блок - единственное, с чем серьёзно не связывался, поэтому треба советов...
п.с. ещё может есть у кого в закромах блок от VW LT 2.5 бензин _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ierakstīts: 22:29, 28-Mar-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
PASSATizhi rakstīja:
сикока знаю, колено самое лутшее не точеное, просто замена вкладышей. а целесообразностй новых колец в неточенном блоке под вопросом
я прост где-то слышал, что якобы обязалово его точить под новые вкладыши...кольца хочу поменять, чтобы компрессию поровнять и больше не лазить в блок какое-то время...
кусачкеее, помоги плз в наябее попрочнее шатуны найти? _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ierakstīts: 22:44, 28-Mar-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
PASSATizhi rakstīja:
вкладышы оригинал, или под оригинал усиленные. шатуны нее, я в етом не рублю. вот такую игрушку мона на старые цилиндры купитй.
я на стайле тож сижу)))...но мне самодеятельность не надо...я готов по 5Лс за цилиндр отдать за хон _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ierakstīts: 23:07, 28-Mar-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
хм, а на сколько, интересно, можно заточить мой блок...на самом деле можно и от 2.3 взять, канальчег там засверлить...но тогда мне не понятно, что с поршнями...от 2.3-то они не такие кульные... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 23:18, 28-Mar-2010, Sun Ieraksta virsraksts:
Дык сначала разбери блок, промерьте цилиндры, постель коленвала, и его биение, переберите насос, а потом уже думай, что лучше сделать, по идее кстати глубина цементации колена должна позволять перешлифовку 1-2 раза.
главное для меня, следовать чёткой грани бюджетности, лишнее делать не хочу, но и тяп ляп тоже нет... пока вырисовывается такой сценарий: замена колец+хон цилиндров, замена шатунов (если в короткие сроки найду усиленные), замена вкладышей...т.е. никаких перешлифовок особо. ещё, наверное с блока 0.1 уберу, чтобы красивенько было
а вот хон же бывает под разным углом, на что это влияет?
если ставить ремонтные кольца,сперва растачиваешь под ремонтный размер,потом уже хонингуешь.если цилиндр в идеальном состоянии то можно ограничится хонингованием. _________________ A6 2.5 TDI AVANT Q 00' 180HP (AKE) sold
A6 2.5 TDI AVANT Q 04' 180HP (BAU)
изучил сегодня блок и пришёл к выводу, что не буду разбирать его вообще, перекину весь навес и в путь, попрочнее шатуны за 3 дня достать не получается, а если нет шатунов, нет и смысла особо утруждаться, т.к. хон на стенках цилиндров отчётлив и сам блок в принципе не пострадал, даже датчики все целые на нём, так что ограничусь заменой заднего сальника иии... вот шальная мысль забрела - прокладке под головой максимум 5К км, она стальная многослойная...может и её получится не менять?
а нынешний блок будет подвержен обильному фото-отчёту...и дальше видно будет, буду его растачивать, чтобы убрать задиры или металлистам отдам _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
3 dienās H- klaņus patiešām neatrast, tādas lietas ~ 2 nedēļas no importijas nāk. Tie kas varētu būt uz vietas diez vai par budžeta variantu var nosaukt.
Par slīpēšanām patiešām ir jāskatās atkarībā no detaļu stāvokļa. Šāles tomēr vajadzētu mainīt. Cik ir dzirdēts ka nopietnāk ceļot jaudas ar cilindra gredzeniem rodās ķibeles. _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
3 dienās H- klaņus patiešām neatrast, tādas lietas ~ 2 nedēļas no importijas nāk. Tie kas varētu būt uz vietas diez vai par budžeta variantu var nosaukt.
Par slīpēšanām patiešām ir jāskatās atkarībā no detaļu stāvokļa. Šāles tomēr vajadzētu mainīt. Cik ir dzirdēts ka nopietnāk ceļot jaudas ar cilindra gredzeniem rodās ķibeles.
я склоняюсь к тому, что серьёзные вложения стоит делать в серьёзный мотор...вроде нашёлся 2.5 блок за нормальные деньги, вот его и буду не спеша делать правильно и как полагается, а этот пускай так помучается, визуальное состаяние меня вполне устраивает, к тому же на этом блоке я сам ездил и знаю, что ничего пока не стучит просто я теперь знаю, что жечь на 9К рпм нельзя с таким низом _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
металические прокладки менятй надо, она ток один раз прогибаетсо
думаешь, слои тип складываются один в другой? я как бы склоняюсь, что надо менять...но экономика, су*ка, вдалбливаемая в меня пытается сопротивляться завтра куплю прокладко _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia