AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Капитальный ремонт двс
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 22:14, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Капитальный ремонт двс Atbildēt citējot

Вобщем, как и пророчат, сильно много нМ низ от AAN не держит, по предварительным прогнозам либо что-то с пальцем, либо кирдык шатуну. В связи с этим появилось желание воспользоваться своим вторым блоком в сборе, но перед этим восстановить его.

какие операции проводятся с блоком, на данный момент имею желание поменять кольца, вкладыши... что непосредственно с самим блоком нужно делать? кольца обязательно ставить ремонтного размера? стенки цилиндров хонинговать(или как это)...коленвал протачивать ? вобщем блок - единственное, с чем серьёзно не связывался, поэтому треба советов...

п.с. ещё может есть у кого в закромах блок от VW LT 2.5 бензин Rolling Eyes

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:24, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

сикока знаю, колено самое лутшее не точеное, просто замена вкладышей. а целесообразностй новых колец в неточенном блоке под вопросом
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 22:29, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
сикока знаю, колено самое лутшее не точеное, просто замена вкладышей. а целесообразностй новых колец в неточенном блоке под вопросом


я прост где-то слышал, что якобы обязалово его точить под новые вкладыши...кольца хочу поменять, чтобы компрессию поровнять и больше не лазить в блок какое-то время...

кусачкеее, помоги плз в наябее попрочнее шатуны найти? Rolling Eyes

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:35, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вкладышы оригинал, или под оригинал усиленные. шатуны нее, я в етом не рублю. вот такую игрушку мона на старые цилиндры купитй.

Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 22:44, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
вкладышы оригинал, или под оригинал усиленные. шатуны нее, я в етом не рублю. вот такую игрушку мона на старые цилиндры купитй.



я на стайле тож сижу)))...но мне самодеятельность не надо...я готов по 5Лс за цилиндр отдать за хон Smile

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:47, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

так ето приколйней. я на прошлой выставке ео чуди видел за 15лс а ты за хон 25 отдаш Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 23:07, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

хм, а на сколько, интересно, можно заточить мой блок...на самом деле можно и от 2.3 взять, канальчег там засверлить...но тогда мне не понятно, что с поршнями...от 2.3-то они не такие кульные...
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 23:18, 28-Mar-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Дык сначала разбери блок, промерьте цилиндры, постель коленвала, и его биение, переберите насос, а потом уже думай, что лучше сделать, по идее кстати глубина цементации колена должна позволять перешлифовку 1-2 раза.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 00:32, 29-Mar-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

главное для меня, следовать чёткой грани бюджетности, лишнее делать не хочу, но и тяп ляп тоже нет... пока вырисовывается такой сценарий: замена колец+хон цилиндров, замена шатунов (если в короткие сроки найду усиленные), замена вкладышей...т.е. никаких перешлифовок особо. ещё, наверное с блока 0.1 уберу, чтобы красивенько было

а вот хон же бывает под разным углом, на что это влияет?

и даа, интересный инструментик
http://ramoto.lv/instrumenti-materiali/flex-hone.html

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
magnito


Pievienojies: 30 May 2007
Ieraksti: 251
Atrašanās vieta: Riga,Bolderaja

IerakstsIerakstīts: 18:57, 29-Mar-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

если ставить ремонтные кольца,сперва растачиваешь под ремонтный размер,потом уже хонингуешь.если цилиндр в идеальном состоянии то можно ограничится хонингованием.
_________________
A6 2.5 TDI AVANT Q 00' 180HP (AKE) sold
A6 2.5 TDI AVANT Q 04' 180HP (BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 20:44, 29-Mar-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

изучил сегодня блок и пришёл к выводу, что не буду разбирать его вообще, перекину весь навес и в путь, попрочнее шатуны за 3 дня достать не получается, а если нет шатунов, нет и смысла особо утруждаться, т.к. хон на стенках цилиндров отчётлив и сам блок в принципе не пострадал, даже датчики все целые на нём, так что ограничусь заменой заднего сальника иии... вот шальная мысль забрела - прокладке под головой максимум 5К км, она стальная многослойная...может и её получится не менять? Rolling Eyes

а нынешний блок будет подвержен обильному фото-отчёту...и дальше видно будет, буду его растачивать, чтобы убрать задиры или металлистам отдам

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:06, 29-Mar-2010, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

металические прокладки менятй надо, она ток один раз прогибаетсо
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
SPS


Pievienojies: 10 Aug 2008
Ieraksti: 1180
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 00:08, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

3 dienās H- klaņus patiešām neatrast, tādas lietas ~ 2 nedēļas no importijas nāk. Tie kas varētu būt uz vietas diez vai par budžeta variantu var nosaukt.
Par slīpēšanām patiešām ir jāskatās atkarībā no detaļu stāvokļa. Šāles tomēr vajadzētu mainīt. Cik ir dzirdēts ka nopietnāk ceļot jaudas ar cilindra gredzeniem rodās ķibeles.

_________________
S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2 Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 02:01, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SPS rakstīja:
3 dienās H- klaņus patiešām neatrast, tādas lietas ~ 2 nedēļas no importijas nāk. Tie kas varētu būt uz vietas diez vai par budžeta variantu var nosaukt.
Par slīpēšanām patiešām ir jāskatās atkarībā no detaļu stāvokļa. Šāles tomēr vajadzētu mainīt. Cik ir dzirdēts ka nopietnāk ceļot jaudas ar cilindra gredzeniem rodās ķibeles.


я склоняюсь к тому, что серьёзные вложения стоит делать в серьёзный мотор...вроде нашёлся 2.5 блок за нормальные деньги, вот его и буду не спеша делать правильно и как полагается, а этот пускай так помучается, визуальное состаяние меня вполне устраивает, к тому же на этом блоке я сам ездил и знаю, что ничего пока не стучит Smile просто я теперь знаю, что жечь на 9К рпм нельзя с таким низом Smile

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 02:03, 30-Mar-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
металические прокладки менятй надо, она ток один раз прогибаетсо


думаешь, слои тип складываются один в другой? я как бы склоняюсь, что надо менять...но экономика, су*ка, вдалбливаемая в меня пытается сопротивляться Smile завтра куплю прокладко Smile

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia