Pievienojies: 11 Jul 2005 Ieraksti: 121 Atrašanās vieta: Berģi
Ierakstīts: 11:09, 27-Jul-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Čips priekš 1.9tdi(130 hp)
Sveiki! Vai kāds varētu izskaidrot par čipošanu, plusi un mīnusi. Vai tas nebojā dzinēju? Ja uzliek čipu dzinējam 1.9tdi , cik zirgu var dabūt ārā? Un cik tas varētu maksāt. Jau iepriekš paldies.
Cik zinu čipu liek augstāk minētajā firmā un dažādu forumu lietotājs INC. Es gan nezinu vai viņu var sastapt te, bet telefonu varu iedot, ja vajag. Pats plānoju čipot pie INC pēc kādas nedēļas 1.9 TDI 110 Zs/234 nM. Šim motoram pēc čipošanas būs 140 Zs/290 nM. Starpību pats redzi. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
Sveiki! Vai kāds varētu izskaidrot par čipošanu, plusi un mīnusi. Vai tas nebojā dzinēju? Ja uzliek čipu dzinējam 1.9tdi , cik zirgu var dabūt ārā? Un cik tas varētu maksāt. Jau iepriekš paldies.
Iespējami mīnusi degvielas patēriņš (bez čipa arī var panakt) var būt samazina dzinēja resursu. Bet daudz citas lietas, kas var vairāk samazināt dzinēja resursu.
Kādas vispār atsaucies par 1.9tdi 130 z.s. motoru?
По моему разумению чипование прибавляет тебе возможностей, а уж как ты ими распорядишься дело твоё. Поэтому можно чипануть и не топить в пол и никакого снижения ресурса. но кто будет ездить как прежде после чипования Больше лошадок провоцируют на другую езду. Мне так кажется. От сюда и расход и снижение ресурса.
На счёт INCa был у него пару раз, понравилось его отношение так что можно к нему обратится. На мой двиг чип предлагал за 140 лат (мне нужно сам чип перепаивать, перепрошивкой не получается) _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Pievienojies: 31 Jan 2006 Ieraksti: 230 Atrašanās vieta: Riga,Zep.
Ierakstīts: 08:19, 29-Jul-2006, Sat Ieraksta virsraksts:
Недавно катался на чипованой А6 1.9тди 96год. Едет просто отлично (местами даже лутше чем моя 2.5 тди) На первой и второй скорости при турбо подхвате колеса начинают немного свистеть даже на сухом асфальте. После етой А6 сел в Мерседес 230 купе . Так етот мерс вобсче не едет по сравнению с ней. Но как мне кажется если очень часто крутить етот 1.9 тди то он долго не проходит особено ево маленькая турбина.
Себе тоже хочу поставить Чип . Думаю ставить буду у INCа. _________________ Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Ierakstīts: 20:07, 30-Jul-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
audej 200. rakstīja:
Недавно катался на чипованой А6 1.9тди 96год. Едет просто отлично (местами даже лутше чем моя 2.5 тди) На первой и второй скорости при турбо подхвате колеса начинают немного свистеть даже на сухом асфальте. После етой А6 сел в Мерседес 230 купе . Так етот мерс вобсче не едет по сравнению с ней. Но как мне кажется если очень часто крутить етот 1.9 тди то он долго не проходит особено ево маленькая турбина.
Себе тоже хочу поставить Чип . Думаю ставить буду у INCа.
Stavj odnozna4no, ja tozhe bil v Elgave u Inc'a. Posle ustanovki 4ipa propalo zavisanije pri nazhatije rezko na gaz, pro dinamiku voobs4e mol4u. K tomu zhe on po kompjuteru vistavil zazhiganije.
Razgovorilisj s nim, ja na4al interesovatsja v 4om otli4ije motorov AAT ot AEL, tak on skazal 4to otli4ajutsja forsunki i programma upravlenija, pljus dat4ik na turbinu(regulirujet maksimaljnoje davlenije).
Programmu on mne postavil "pomaksimomu", a to 4to dimit mne pofig(jezzhuju na diseljah uzhe let 6 ).
Dat4ik turbini ot AEL mne naiti za razumnije denjgi ne udalosj, poetomu podnimal davlenije mehani4eski. teperj 1.2-1.3 BAR na ~4400-4700 RPM.
Virezal katalizator, no trubu ne vvarili, a prosto zavarili 'bo4ku' nazad, vsjo ok, mashina stala 'di6atj' leg4e, no pojavilsja gul, sna4ala prikalivalo, no teperj uzhe podnadojelo, ne togo klassa mashina:)))
Posle podnjatija davlenija rval na drage Volvo 850 2.5, Renault Safrane 3.0 (benzinovije kone4no), a virazhenije lica molodogo parnja na 87' Audi 100 2.2 Turbo do sih por bez ulibki ne vspominaju...on po4emu to ne veril 4to u menja diesel...
Teperj vot podumivaju pomenjatj forsunki, postavitj ot AEL...teoriti4eski mozhno dobitsja mos4nosti primerno 170 Hp...no mu4ajet vopros viderzhut li porshnja??? Ne progorjat????
Hotelosj bi usli6atj Vashi mnenija...
P.S. Rashod posle 4ipovanija ne uveli4ilsja i eto pri dostato4no 'smelom' stile jezdi...
Pievienojies: 31 Jan 2006 Ieraksti: 230 Atrašanās vieta: Riga,Zep.
Ierakstīts: 22:47, 30-Jul-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Sasha rakstīja:
audej 200. rakstīja:
Недавно катался на чипованой А6 1.9тди 96год. Едет просто отлично (местами даже лутше чем моя 2.5 тди) На первой и второй скорости при турбо подхвате колеса начинают немного свистеть даже на сухом асфальте. После етой А6 сел в Мерседес 230 купе . Так етот мерс вобсче не едет по сравнению с ней. Но как мне кажется если очень часто крутить етот 1.9 тди то он долго не проходит особено ево маленькая турбина.
Себе тоже хочу поставить Чип . Думаю ставить буду у INCа.
Stavj odnozna4no, ja tozhe bil v Elgave u Inc'a. Posle ustanovki 4ipa propalo zavisanije pri nazhatije rezko na gaz, pro dinamiku voobs4e mol4u. K tomu zhe on po kompjuteru vistavil zazhiganije.
Razgovorilisj s nim, ja na4al interesovatsja v 4om otli4ije motorov AAT ot AEL, tak on skazal 4to otli4ajutsja forsunki i programma upravlenija, pljus dat4ik na turbinu(regulirujet maksimaljnoje davlenije).
Programmu on mne postavil "pomaksimomu", a to 4to dimit mne pofig(jezzhuju na diseljah uzhe let 6 ).
Dat4ik turbini ot AEL mne naiti za razumnije denjgi ne udalosj, poetomu podnimal davlenije mehani4eski. teperj 1.2-1.3 BAR na ~4400-4700 RPM.
Virezal katalizator, no trubu ne vvarili, a prosto zavarili 'bo4ku' nazad, vsjo ok, mashina stala 'di6atj' leg4e, no pojavilsja gul, sna4ala prikalivalo, no teperj uzhe podnadojelo, ne togo klassa mashina:)))
Posle podnjatija davlenija rval na drage Volvo 850 2.5, Renault Safrane 3.0 (benzinovije kone4no), a virazhenije lica molodogo parnja na 87' Audi 100 2.2 Turbo do sih por bez ulibki ne vspominaju...on po4emu to ne veril 4to u menja diesel...
Teperj vot podumivaju pomenjatj forsunki, postavitj ot AEL...teoriti4eski mozhno dobitsja mos4nosti primerno 170 Hp...no mu4ajet vopros viderzhut li porshnja??? Ne progorjat????
Hotelosj bi usli6atj Vashi mnenija...
P.S. Rashod posle 4ipovanija ne uveli4ilsja i eto pri dostato4no 'smelom' stile jezdi...
Привет Sasha.
Есть к тебе пару вопросов.
Какой у тебя двигатель AAT или AEL ??
После установки чипа сильно ли увеличилась дымность (на низах ,верхах)??
Будут ли проблемы на ТО(дымность).??
Давно ли ты чиповал , Были ли проблемы с движкой иза чипа.??
Чипонул бы свою хоть завтра только вот за турбину боюсь (долга ли она протянет) да и двигатель не новый. _________________ Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 23:00, 30-Jul-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Аудей сам тоже задумываюсь над чипованием, но по моему разумению за турбину меньше всего надо волноватся если она конечно исправна а не в прединфарктном состоянии. Электроника и так обрезает то что она может выдать. Чип мне кажется приподымает планочку давления которое позволят турбине двиглу отдать.
Большие проблемы могут постигнуть воздуховоды интеркулеры ну и далее клапана и поршня. Но в первую очередь патрубки после турбины мне кажется. Начнет где нибудь сифонить мимо
У меня косак с давлением так и не разрешился с заменой датчика массы воздуха, то турбину намано накачивает то нету давления ваще. Повезу к INC-у вроде согласился повозится _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Аудей сам тоже задумываюсь над чипованием, но по моему разумению за турбину меньше всего надо волноватся если она конечно исправна а не в прединфарктном состоянии. Электроника и так обрезает то что она может выдать. Чип мне кажется приподымает планочку давления которое позволят турбине двиглу отдать.
Большие проблемы могут постигнуть воздуховоды интеркулеры ну и далее клапана и поршня. Но в первую очередь патрубки после турбины мне кажется. Начнет где нибудь сифонить мимо
У меня косак с давлением так и не разрешился с заменой датчика массы воздуха, то турбину намано накачивает то нету давления ваще. Повезу к INC-у вроде согласился повозится
Мощность повышается восновном иза давления турбины .Штобы турбина стала качать больше надо повысить ее обороты и сдвинуть отсечку по надуву. Вот иза етих повышеных оборотов турбины (втулки вала)и рассыпаются. Ето вопрос времени.
Но если заливать хорошее масло и менять довольно часто то срок службы турбины увеличивается. Важно соблюдать турбо паузу (после отжига дать двигателю поработать на хх несколько минут штоб остыла турбина ) Также полезно установить турбо таймер.
Если все шланги и соединения в хорошем состоянии то их не порвет .
С двигателем не чево ни будет дизеля очень стойки к надуву. _________________ Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Привет Sasha.
Есть к тебе пару вопросов.
Какой у тебя двигатель AAT или AEL ??
После установки чипа сильно ли увеличилась дымность (на низах ,верхах)??
Будут ли проблемы на ТО(дымность).??
Давно ли ты чиповал , Были ли проблемы с движкой иза чипа.??
Чипонул бы свою хоть завтра только вот за турбину боюсь (долга ли она протянет) да и двигатель не новый.[/quote]
Motor u menja AAT, no na moj vzgljad dostalsja dovoljno v horo6em sostojanii, t.k. proverjal v csdd do menja bil odin vladelec v germanii i odin sdesj u nas v LV, suzhu ishodja iz togo, 4to do 4ipovanija startoval s A6 C45, u menja v mashine sidelo 5 4elovek i na 400 metrov viigral paru korpusov:)
4ipoval mesjaca tri nazad, poka tjfu tjfu tjfu ni4ego kriminaljnogo ne pojavilosj...nadejusj jes4o godik drugoj pokatatsja...Katajusj v osnovnom na beloruskoj soljarke, no reguljarno zapravljajusj na neste 4to bi pro4istitj toplivnuju sistemu, projezzhaju gde-to 800-1000 km v nedelju...
Po povodu dimnosti - kak ja pisal raneje, mashina dimit, no dim toka pri rezkom nazhatii gaza i zdorovij 4ornij cvet, pravda posle 3500-4000 RPM propodajet, no eto skoreje vsego iz-za togo 4to turbina uzhe vidajit boleje 1 bar'a i kisloroda hvatajet. No na dim mozhet vlijatj i to 4to u menja 'dorabotanij' vozduhamer...Kstati 4ipovatj mozhno po raznomu, naprimer Inc u mne predlagal 4ipanutj 4to bi bilo i bez dima, no ja skazal 4to bi delal 'po maksimomu' otsjuda i rezuljtat...Na holostih kone4no zhe ne dimit...i kogda klavishu nazhimaje6 spokojno, tozhe dima net...
Po povodu TO, poka neznaju, u menja on zimoj, no ishodja iz uzhe dolgoj ekspluatacii turbo i prostih dizelej mogu s bolj6oj uverennostju govoritj, 4to problem bitj ne dolzhno, t.k. jestj odno o4enj horo6eje sredstvo - kerosin...zalivaje6 na 5 litrov soljarki pol litra kerosina(dopuskajetsja 30% po dokumentacii) i na TO u tebja idealjnij motor:))) pravda potom, 4to bi ne riskovatj ja vsegda zapravljaju polnij bak soljarki, 4to bi polnostju razbavitj kerosin:))) Da i promivka glu6itelja o4enj mnogoje dajot...Jedinstvennoje 4to menja volnujet, tak eto to 4to ja virezal katalizator i kak eto otrazitsja poka ne znaju:)))
Po povodu turbin, skoljko ja interesovalsja u dieselistov vse govorjat 4to oni dovoljno nadjozhnije i lomajutsja dostato4no redko...Pravda eto ne mogu skazatj pro turbini na 1.9 VW, t.k. imel negativnij opit...U samogo takaja poletela, i prognala vsjo maslo 4erez por6nevuju - rezuljtat remonta - dve nedeli poiska takoj turbini, pljus kap remont motora:(((. Poetomu ja teperj 1,9 motorov bojusj kak ognja, mozhet eto kone4no i naprasno:)
Jesli budut jes4o voprosi, to mozhem i vstretitsja i poobs4atsja:))) esli budet interes to mogu datj i projehatj, 4to bi bilo s 4em sravnivatj:)))
Спасибо за ответы.
Конешно встретимся .Очень хочется попробывать чипованый 2.5TDI в действии. 1.9TDI я уже пробывал (едет местами полутше чем моя 2.5). _________________ Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Спасибо за ответы.
Конешно встретимся .Очень хочется попробывать чипованый 2.5TDI в действии. 1.9TDI я уже пробывал (едет местами полутше чем моя 2.5).
29566998, zovut menja kak mozhno dogadatsja Sasha:))) Pravda blizhaj6eje vremja kogda budu svoboden eto toljko sledujus4ij 4etverg:(( ili pjatnica...Mozhno i segodnja, tozhe vrode kak del ve4erom net nikakih:) na vihodnih k sozhaleniju s Rigi ujezzhaju...
Спасибо за ответы.
Конешно встретимся .Очень хочется попробывать чипованый 2.5TDI в действии. 1.9TDI я уже пробывал (едет местами полутше чем моя 2.5).
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5Nākošais
Lapa 1 no 5
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia