AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Износ рокеров и распредвалов на 2.5TDI V6 - моё решение.
Lapa 1 no 7
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 11:48, 27-Apr-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Износ рокеров и распредвалов на 2.5TDI V6 - моё решение. Atbildēt citējot

В общем то свершилось неизбежное, при пробеге 176к (есть все основания полагать что он оригинальный) пришёл черёд менять зубчатый ремень со всеми роликами. По ходу работ попросил вскрыть крышки поглядеть на валы и рокера.
Ага, конец был близок, один рокер уже вывалился в полость головы (как оказалось позже вывалилось два рокера), там же нашли и тарелочку под клапан. Износ на кулачках распредвалов где то по миллиметру, на рокерах - 2мм. Чтож... надо что то делать... покумекав на троих решили одни рокера не менять а менять вместе с распредвалами, поэтому всё закрутили и отправили собирать запчасти.
Надо сказать что ездить мне сразу морально стало стремно Laughing зная что там один клапан (два) не работает и как это сказывается на здоровье двигла мои знания только добавляли стрёма. Very Happy
В общем поставил машину под забор от греха подальше, ибо ее на холодную стало троить и колбасить, и падали обороты так что почти глохла.
Опрос продавцов запчастями и поиск через ебай привели к выводу что брать надо только оригинал, сторонние производители ходят гораздо меньше, а так как машина не на продажу то мне надо как положено. Короче стоимость запчастей оригинала - 1к лат примерно. Не считая работу.
Поиск по инету и форумам привели в форум российского ауди клуба где народ производил трансплантацию органов так сказать. В чём идея: поставить усовершенствованную конструкцию распредвалов и коромысел с подшипником кочения. Таким образом решается изъян конструкции, который тянется с 98 года (пипец, как 4 года можно делать дефектные движки).
Для справки, двигатели с коромыслами где подшипники качения и другие распредвалы имеют код BAU, BDH (180HP).
Но не всё так просто, конструкция голов отличается у моего двигателя (АКЕ) и у двигателя-донора. Надо менять со всеми головами. Чтож, надо просчитать что выгоднее. Донора удалось найти по сходной цене, и забегая вперед скажу что весь ремонт с работой встал значительно дешевле по сравнению с ценой одних только запчастей для старой дефектной версии распредвалов-рокеров.
Было решено менять головы с другой конструкцией валов-коромысел.
Головы с донора сняты, отшлифованы, помыты, клапана притёрты. Установлено всё на мой двиг. Прокладочки, колечки само собой новое, маслоотделитель помыт, впускной коллектор загажен сажей по миллиметру или даже два - вымыто, ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих.
Всё собрано, метки выставлены, заводим.... фигу... 5 часов, 3 высаженых акума... головная боль у мастеров... после полуночи ставим акумы на зарядку и едем домой с мрачными мыслями, где же косяк. Поиск по форумам дал надежду что это завоздушенные гидрокомпенсаторы держат клапана приоткрытыми и никакой там компресси для запуска. Перед установкой советуют гидрики сжать. По крайней мере два таких случая что на следующий день у народа машина завелась без танцев и бубнов. Так и случилось, через пару дней поставили зараяженный акум и машинка запела.
Итог: Проблема распредвалов проверена на собственной шкуре, решение есть и я предпочёл решить и конструктивную ошибку за одно (чего желаю и всем кто столкнется с таким же, при условии конечно что вам подвернется донор в хорошем состоянии - в Риге только парочку было на тот момент). Надеюсь решил и причину - заглушив ЕГР механически (клапан не имеет обратной связи и вроде ругатся в мозги не должен, пока что всё чисто там), вакуумная трубка тоже заглушена.

Полезная инфа с российского форума:
ВСКРЫТИЕ крышек и...
Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

П.С. Огромное спасибо Гунару и Сане из Авторесурса за проделанную работу и доставку донора!!!

П.П.С. о чём и говорить, машинка стала резвее и замееетно экономичнее... вечером в 19 часов от грависа до кенгарагса средний расход 7 литров на сотню (с редкими отжигами - ну соскучился я Laughing)
Парочку фото



IMAG0058.jpg
 Description:
Износ на рокере
 Filesize:  48.83 KB
 Viewed:  121114 Time(s)

IMAG0058.jpg



IMAG0054.jpg
 Description:
Износ на кулачка распредвала
 Filesize:  87.89 KB
 Viewed:  121113 Time(s)

IMAG0054.jpg



IMAG0052.jpg
 Description:
Заглушка ЕГР и помытый впускной...
 Filesize:  87 KB
 Viewed:  121113 Time(s)

IMAG0052.jpg



_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 12:24, 27-Apr-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Поздравляю с решением геморройной проблемы Very Happy
Повезло, что донор был хороший Rolling Eyes

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 13:06, 27-Apr-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Кардинально...молодца! smile_super
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 15:59, 27-Apr-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

где та был патент на заваривание egr Mr. Green
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 16:49, 27-Apr-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
где та был патент на заваривание egr Mr. Green

У тебя форма "патента" отличалась, так что я воспользовался бесплатной версией Laughing

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 19:51, 28-Apr-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ого, износ конкретнейший, кто-то до тебя похоже менял масло раз в 50ткм...
_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 20:45, 28-Apr-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Немеренным количеством денег, решаются любые проблемы. Very Happy
Вряд-ли этот пост как-то радикально поменяет отношение людей к этим моторам. Rolling Eyes
Очень надеюсь, что больше проблем с мотором у тебя небудет. Exclamation
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 21:17, 28-Apr-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Artem rakstīja:
Немеренным количеством денег, решаются любые проблемы. Very Happy
Вряд-ли этот пост как-то радикально поменяет отношение людей к этим моторам. Rolling Eyes
Очень надеюсь, что больше проблем с мотором у тебя небудет. Exclamation

Да и не убеждаю я этим постом никого ни в чём. Но те кто уже имеют такой мотор могут пойти тем же путём в случае чего. По крайней мере почитать мой вариант.
Для каждого мотора "немеренное количество денег" величина сугубо относительная. Прикидываю какая эта сумма для V8 дизелей Rolling Eyes но для кого то и она подъемная.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 00:19, 29-Apr-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну спорно ваше. если новый комплект старого образца 1Клс. ходит 200000
беушный взят замного дешевле? а скока у него остаточный ресурс? или нового образца ходят как АЕЛы по миллиону? Twisted Evil
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:03, 29-Apr-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
ну спорно ваше. если новый комплект старого образца 1Клс. ходит 200000
беушный взят замного дешевле? а скока у него остаточный ресурс? или нового образца ходят как АЕЛы по миллиону? Twisted Evil

А на БУшном ваще износа не видно было... там практически нет условий для износа... и потом 1к лс + работа, а тут проведена мини капиталка, отшлифованы и помыты головы от мазута, притерты клапана, проверены форсунки на распыл и давление, почищен коллектор впускной.
Не, конечно если лезть совсем по бюджетному, можно было поставить БУ рокера и на продажу, цена вопроса 150-200лс

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Os
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1140
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 12:31, 29-Apr-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Smile man prieks, ka motors atkal rūc
_________________
Audi A4 1.9 TDI Avant Quattro '98 AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 12:34, 29-Apr-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Os rakstīja:
Smile man prieks, ka motors atkal rūc

Конечно же Оскару большое спасибо за донора по сходной цене, не смотря на небольшие косячки в доноре интересующая меня честь была пригодна.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SPS


Pievienojies: 10 Aug 2008
Ieraksti: 1180
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 01:37, 30-Apr-2011, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Man prieks ka Jums viss sanāca... un tie "AutoResursa" džeki ir patiešām labi speci "aš aahhrenetj" Very Happy
_________________
S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2 Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
sanja
Friend


Pievienojies: 07 May 2007
Ieraksti: 630
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 08:28, 03-May-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня АФБ покупал показания одомера были 157 тысяч,сейчас 398.В прошлом году снимал крышки для замены прокладок ничего криминального неувидел,хотя на левой башке уже есть износ но все рокера на месте.

Зы.Респект за отчёт,тоже стал подумывать о такой же схеме..

_________________
2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.

Мочи вялых.........
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:26, 03-May-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sanja rakstīja:
У меня АФБ покупал показания одомера были 157 тысяч,сейчас 398.В прошлом году снимал крышки для замены прокладок ничего криминального неувидел,хотя на левой башке уже есть износ но все рокера на месте.

Зы.Респект за отчёт,тоже стал подумывать о такой же схеме..

Ты знаешь, под снятыми крышками мало что видно если не сильно смотреть, вывалившийся рокер нашли уже когда посмотрели и подумали что всё ОК, начали клинером чистить по углам и нашли. Прижатые кулачками рокера трудновато разлядеть.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Nākošais
Lapa 1 no 7

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia