Igor111
Pievienojies: 19 Mar 2011 Ieraksti: 14
|
Ierakstīts: 18:20, 28-Mar-2016, Mon Ieraksta virsraksts: A6 C6 2,4 BDW |
|
|
Всем привет. Хочу поделиться своими изысканиями.
Как многие знают, этот двигатель отличается довольно большим расходом масла. Причём в Ауди центре вам расскажут, что лить в этот движок надо только Castrol Long Life и менять его раз в 15000!!! В 15000!!!
Так вот, по истечению какого то времени, вы поймёте, что происходит какая - то фигня, потому что ваша машина с этим движком будет потреблять этого масла п 1литру на 2000 - 3000км и по заявлению тех же аудицентровцев -это вполне нормальный результат, для движков с пробегом более 150000 км.
Я не поверил и начал копать.
Первое, поменял вакуумник в системе вентиляции картера + шланги (дорого блин)
Лучше особо не стало,сократился расход грамм на 300
Стал читать и узнал, что у этого масла крайне низкая температура вспышки и оно реально горит в движке (особенно если использовать спорт режим)
Стал лить Super Power MV 0537 (те же немцы производят, но имени нет, а качество стараются держать на высоте)
Расход резко упал! Стала потреблять масла 1 литр на 4000 км
Причём я заметил интересную тенденцию, что в первые 3000 км, масло практически не уходит, а после 5000 км, только доливай. Поэтому я стал менять масло раз в 7000 - 8000 км.
Через год такого обращения с двигателем, я стал замечать, что дымность стала всё меньше и меньше, но стали появляться подтёки масла по двигателю.
Решил поменять все прокладки.
При замене прокладок, обратил внимание, что у свечек вся резьба в масле, а сами свечки(рабочая часть) без нагара...Ну подумал, прокладки поменяю, посмотрю что будет.
А между тем, меня стал сильно раздражать вонь палёного масла.Ну судя по тому, что масло вытекало из под клапанных крышек,меня не удивляло, то что оно могло попадать на выпускной коллектор и гореть.
Прокладки оказались дубовыми и просто рассыпались от прикосновений.
Поменял, вонь не пропала!
Пошёл копать дальше,при этом подошло время менять свечки (машина на газу, меняю раз в 40000 - 50000км)
Вынули свечки, а там и свечи и катушки просто плавают в масле!
Как оказалось, там идёт такой бутерброд:
Клапанная крышка (под ней прокладка)потом идёт крышка, которая крепит распредвалы и под ней тоже блин есть прокладка!!! Маленькие колечки но есть!
Да там в задней части движка, ещё есть крышки цепей, очень трудно открутить, но их надо открутить и поставить на герметик.
И вот! У меня пропала вонь,свечки сухие,выхлоп - 0!!!
Пока по расходу масла не скажу, проехал 2000 км.Но выхлоп выглядит очень красиво!
П.С. Как я узнал, на самом деле,менять масло гораздо лучше раз в 7000 км. Так как на этих движках (поищите в нете тема горячие двигатели) при не большом обьёме, снимают высокую мощность.При этом масло начинает терять свои свойства уже после 4000 - 5000 км
Так что к 7000 - 8000 км, это уже отработка!Вот поэтому то так движки его и едят! А хвалёный кастрол вообще после 2000 км превращается в жижу.
Так что мне конечно понятно, зачем официалы рекомендуют менять масло раз в 15000 км(так и маслеца по больше уйдёт и движок гарантированно к 100000 км подохнет), но у меня планы другие на эту машину.
Да, владею ей уже чуть больше чем 2,5 года... за это время изучил все её возможные косяки! Проехал на ней сам уже 115000 км. _________________ Audi A6 1996год 2,6 универсал |
|