IvanB
Pievienojies: 11 Dec 2013 Ieraksti: 16 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 13:54, 05-Mar-2014, Wed Ieraksta virsraksts: EGR на Audi A4 B6 2.5 tdi AKE 2002 quattro |
|
|
Расскажу мою проблему с ЕГР, которую я решил довольно простым способом.
По вагу в 3 группе показания были следующие:
в измеряемых 742, 180, 430, 80%
в базовых EGR ON - 430, EGR OFF - 430.
Пробовал глушить ЕГР программно (в адаптации ставил 33668) и механически затыкая шланг. От програмного глушения показатель во втором столбике поднимался со 180 на 270, третий столбец стоял на месте 430.
Разобрал электронный клапан ЕГР, точнее его механическую часть. Она была забита каким-то окислением. Продул, промыл, собрал и поставил на место. Снял шланг с механического клапана и ощутил, что всасывание воздуха на хх увеличелась.
Проверил показания:
в измеряемых 742, 180, 180, 40%
в базовых EGR ON - 180, EGR OFF - 430.
Всё заработало должным образом.
В работе двигателя произошли положительные изменения. Добавилась мощность и особенно на низах.
Касательно засорения впускного коллектора системой EGR. Снимал также механический клапан и две трубки, между которыми он стоит. Всё там чисто и прекрасно. Есть немного сажи, но я даже чистить ее не стал, так как слоя вообще нет. Вывод такой, на исправном двигателе система EGR вреда не наносит, скорей наоборот. |
|