Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
Ierakstīts: 15:23, 25-Aug-2013, Sun Ieraksta virsraksts: S4 C4 2.5 T
Преобрёл себе эску. 2.2 Собрал на ней строкер, и двудисковое сцепление. Пока мотор только собран, позже будем настраивать на 440 форсунки.
Мотор дизельный блок с дизельным коленвалом, облегчённым на 4кг.
Шатуны дизельные облегчённые по 100г с переточенями втулками, и смещением в верх отверстия под палец, на 3мм.
Поршни родные.
Выпуск коллектор паук, турбина ккк26 гибрид. С бывшей ауди 90 " охотник за привидениями"
стоковые шатуны разве что-то держат? сколько получилась длина, 147мм? я на распутье, стоит ли брать кованые поршни, только потому, что у них диаметр пальца болше? ну грубо говоря, можно оставить стандартные поршни, но заказать под них шатуны с тонким, в моих глазах пальцем, либо заказывать шатуны+поршня под более толстый палец. Теоретически, мне и тонкого должно хватить, но не хочется потратить денег на то, что развалится потом. Изначально я думал вообще о шатунах от 2Е мотора, но похоже 400хп их потолок, + ресурс явно страдает.
ты главное побольше пиши _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia