AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Завелась и через 5-10сек. заглохла и не завести A6 2.5TDI V6
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 22:38, 21-Jan-2013, Mon    Ieraksta virsraksts: Завелась и через 5-10сек. заглохла и не завести A6 2.5TDI V6 Atbildēt citējot

В среду вечером на холодную завелась, но слегка троила. Так же в четверг и пятницу. Постояла 2 дня в гараже. Пришел с утра стал крутить но оборотов стартера не хватало но попытка завестись была. Подвезли до работы там взял зарядку и поставил (батарею) заряжаться. при этом бегал вокруг с бубенцом и не одной сигареткой пока окончательно не замерз. Как замерз выключил зарядное, погрел свечи и завелась, но опять слегка троила. Ну думал отпустит как всегда, вылез и убираю зарядку с двигателя и тут машина заглохла. Повторное кручение кроме как к посадке батареи не к чему не привели.
Подрубил VAG.
============================================
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
============================================
Думаю что из-за посадки батареи.
Стер ошибки, зарядил батарею.
Покрутил, не заводится, опять тест VAG
Единственные ошибки
============================================
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 962 258 B
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D31
Кодирование: 04682
Код Сервиса: WSC 08623
2 Найдены неисправности:
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

============================================
Плюнул и забрал батарею на работу. Зарядил.
Все так же само но новые ошибки.
============================================
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 962 258 B
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D31
Кодирование: 04682
Код Сервиса: WSC 08623
8 Найдены неисправности:
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01560 - Передняя пассажирская дверь
59-10 - не разблокируется - Спорадическая
01561 - Задняя левая дверь
59-10 - не разблокируется - Спорадическая
01562 - Задняя правая дверь
59-10 - не разблокируется - Спорадическая
01560 - Передняя пассажирская дверь
61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая
01561 - Задняя левая дверь
61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая
01562 - Задняя правая дверь
61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая

============================================
Опять же домыслы из-за снятой батареи. Иммо на панели не горит, только на пару сек при включении зажигания.(лампочка целая и VAG ошибок не выдает) Ремни менял и все прилагающее 30т. назад, крышки приоткрывал вроде все тип-топ.
Плюнул увез батарею на ночь заряжать и вот сижу пишу, и плачу.
Попиваю пиво, снимая панику.

Что делать? Что капать?
И можно ли автомат тащить на буксире, до теплого бокса 1.5-2км?

Есть второй ключ с чипом.
Есть не штатная сигналка, ставил сам и цепи точно в порядке.
============================================
============================================
Странно как то немного не по теме но похоже.
============================================
============================================
У шефа так месяц назад встал бус WV T4 TDI но у него хоть ошибки от блока управления, и уже месяц стоит ждем погоду дотянуть до бокса.
============================================
адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7D0 920 843 B
Компонент: T4-KOMBIINSTR. VDO V25
Кодирование: 17154
Код Сервиса: WSC 00006
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая

============================================

Помогите плиз

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 16:05, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ура машинка в боксе где есть печка.

Итак сегодня купил топливный фильтр, нашел 3 не работающих свечи накала (пороюсь в гараже может есть в заначке), проверил все трубки обратки, вроде как одна сочилась. Залил 15 литров соляры, мало ли. (что маловероятно) Завтра поставлю фильтр, свечи. Пока по ходу 3 вопроса.
1. Как легче выгнать воздух из системы?
2. На фильтре есть клапан, все не могу врубится как он должен работать?
3. Что еще предпринять перед пробой пуска?
После буду пробовать заводить. Комп с интернетом с собой буду рад советам в любое время.

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Diskrim


Pievienojies: 10 Oct 2012
Ieraksti: 28
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 17:14, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

да замерзла гавносоляра наверно на морозе ?! хотя кто знает...?! че льеш?
Свечи сам меняеш?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 17:28, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

странная ошибка про замыкание на массу Rolling Eyes
_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 20:46, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Топливо luk. Свечи меняю сам, пришел в гараж 5 старых нашел, германских, рабочих. Не в соляре думаю дело, а в подсосе воздуха. (хочется верить в это). Интересуют на завтра ответы на 3 вопроса выше.
_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 22:24, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А фильтр давно менял? Еще у меня было что сетка в баке забилась льдом и тоже воздух сосало. А работала пока саляра в фильтре была







-

_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 22:30, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да вроде в конце лета и воздушный я меняю вместе с маслом все фильтра. Дул сегодня в бак ртом со стороны фильтра вроде легко продувается. (езжу мало)
_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 23:37, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну лично я при таком косяке первое что сделалбы поменялбы фильтр, или какминимум его отогрелбы, слил всё что в нём естй, залилбы свежего топлива и тогда пробывал
_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 23:51, 22-Jan-2013, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Завтра ставлю новый фильтр, машину по полной отогрею, свечи все 6 будут похать, соляра есть. Вот только как воздух выгнать чтобы на сухую не крутить?
_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 09:34, 23-Jan-2013, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

если его немного то сам выйдет, а если много то можно трубку на форсунке приотпустить и смотреть что будет оттуда идти вернее брызгать. вот то что троило ето скорее всего какойто горшок неработал, у меня если на холодную газануть тож какойто обрубает
_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saintific


Pievienojies: 11 Jul 2011
Ieraksti: 126
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 19:52, 23-Jan-2013, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Влезу в тему. 2.5 tdi V6 при холодном запуске выплёвывает облако едкого белого дыма. Сам думаю на свечи. На холодную заводиться с 4-5 оборота. если мороз 13-15 то со второго раза только.
_________________
A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Cawa


Pievienojies: 25 Nov 2009
Ieraksti: 711
Atrašanās vieta: с Резекне до Лиепаи - с Востока до Запада

IerakstsIerakstīts: 21:06, 23-Jan-2013, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saintific rakstīja:
Влезу в тему. 2.5 tdi V6 при холодном запуске выплёвывает облако едкого белого дыма. Сам думаю на свечи. На холодную заводиться с 4-5 оборота. если мороз 13-15 то со второго раза только.


а не поздовато ли зажигане (момент впрыска) Question

_________________
Если Фортуна повернулась задом – это судьба.
A6 2.5 TDI AEL 140hp+хз
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 00:36, 24-Jan-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Andriska rakstīja:
Завтра ставлю новый фильтр, машину по полной отогрею, свечи все 6 будут похать, соляра есть. Вот только как воздух выгнать чтобы на сухую не крутить?


Насос сам не способен прокачать систему.
Надо или вакуумировать обратку топливного насоса что правильно
Или подавать топливо под давлением на впуск.
Дополнительно надо запитать топливный насос в баке (номер предохранителя сейчас не помню) что бы он в баке наполнял топливом приемный стакан
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andriska


Pievienojies: 13 Jul 2009
Ieraksti: 104
Atrašanās vieta: Baloži

IerakstsIerakstīts: 22:16, 24-Jan-2013, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Не люблю не отписаться после сделанного, как многие.
Сегодня наконец начал запуск.
Подсоединил пускач дополнительно.
Крутило вроде не плохо, но на мой взгляд маловато.
Все попытки не к чему не привели.
Дал немного эфира через фильтр, даже не кашлянула.
Открутил коллектор возле заслонки глушилки и дунул туда.
Появилась разница в оборотах, увеличилась но не заводилась.
Расстроился в дрыск позвоня Денису.
Сказал надо делать полную диагностику.
Уже подумывал снимать морду и смотреть все метки.
Но подумал попробовать последний раз.
Но с дополнительным аккумулятором, через хорошие провода
Дунул эфира в снятый коллектор и сразу быстренько прикрутил на место.
Погрел свечи и начал пуск, закрутил шустро и начал схватывать.
Был маленький сбой в оборотах из-за эфира но закрутило шустро.
И ура завелась так не нежданчиком, что аж ключ рано отпустил и заглохла.
При очередной попытке завелась.
Дал час поработать заглушил и снова завелась легко.
Причина мною так и не понята из-за чего?
Плохие обороты и авто заглохло не заводка авто из-за
1. Стартера?
2. Аккумулятор?
3. Воздух?
4. Фильтр?
5. Хреновое стечение обстоятельств?

Мой вывод.
1. Заменить фильтр
2. Убедиться что обороты для запуска достаточные.
3. Выпустить воздух из системы. (вопрос как сделать это в гаражых условиях как сказано выше вакумно?)
4. Если нет нужных оборотов заменить аккумулятор.
5. Если их нет снова проверить стартер, массовые провода и т.д. и только после этого мучить двигатель.
От сюда новых 2 вопроса;
По стартеру: как его проще снять?
По аккумулятору: горит черный глаз на тесте вместо зеленого, означает перезарядить, как правильно это сделать? И как на нем открыть банки если они закрыты общей пластинкой (я ее пробовал открыть но ощущения что сломаю. (заряжался всю ночь но так зеленым датчик не стал)
Спасибо всем кто отписывался и отпишется.

И да забыл спросить, так у этой модели есть насос в баке или нету, у алроад знаю есть, перекачивает с одного бака в другой а у этой?
Если есть то какой предохранитель и реле. если есть.
И еще где купить 2 трубки от фильтра к насосу подача и обратка? Те что прозрачные и какая примерно цена?

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 21:45, 26-Jan-2013, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Повезло, но как много сделано неправильно.

Аккумулятор если нет емкости проще и дешевле заменить на новый. Банки открывать не стоит .

Для того что бы снять стартер ... надо сначала снять генератор. Ну а дальше всё просто. 2 провода от стартера. И два болта крепящие стартер .
Подкачивающий-перекачивющий ( наполняющий стакан) насос в баке есть на всех моделях 2.5 TDI V6
Топливные трубки до насоса и от насоса- только по "оригиналу"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia