AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

2,5 tdi AAT
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
темарь


Pievienojies: 27 Oct 2010
Ieraksti: 412
Atrašanās vieta: Резекне

IerakstsIerakstīts: 20:20, 04-Dec-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: 2,5 tdi AAT Atbildēt citējot

ест ьауди а6 2,5 тди! кодировка аат! проблема в том чт опрошлый хозяин переливал масло и теперь гдето выдавило сальник вроде! всё ето добро течёт по коробке и на стартер! вопрос можно самому их поменять сколько будет стоить! и сколько стоит замена в сревисе?!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 20:24, 04-Dec-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Re: 2,5 tdi Atbildēt citējot

темарь rakstīja:
ест ьауди а6 2,5 тди! кодировка аат! проблема в том чт опрошлый хозяин переливал масло и теперь гдето выдавило сальник вроде! всё ето добро течёт по коробке и на стартер! вопрос можно самому их поменять сколько будет стоить! и сколько стоит замена в сревисе?!

Помой мотор и смотри откуда именно течёт масло.
ЗЫ: Сделать можно ВСЁ самому, вопрос сможешь ли сам и захочешь ли? К примеру, если умер задний коленвальный манжет, придётся КПП снимать и маховик...

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
темарь


Pievienojies: 27 Oct 2010
Ieraksti: 412
Atrašanās vieta: Резекне

IerakstsIerakstīts: 20:39, 04-Dec-2010, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я знакомому отогнал в сервис он сразу посмотрел и сказал сальник выдаливает!
вопрос где он там есть икак менять ?!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 12:32, 05-Dec-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Нет там сальников, есть армированные манжеты с пружиной, причём их только наружных 4 штуки. Так что определяйся какая именно, лично я всегда меняя на рядных пятёрках ГРМ, меняю и передниюю коленвальную манжету, стоит копейки, а за нею масляный насос...
_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 21:43, 05-Dec-2010, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а нет случайно давленыйа в картр что так сильно масло гонит? для начала помыть двигло и определиться откуда течет, может тупо поклапанной крышке, что довольно распространнено.
_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sectorgaza
candidate


Pievienojies: 02 Jun 2009
Ieraksti: 719
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 11:01, 06-Dec-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Доброе всем утро. Дело такое, утром завожусь, машинка греется пока чишу снег (~7.мин.) проежаю ~2км и глушусь, после ~4 часов, при температуре воздуха 0...+2, свечнакал НЕ загорается и приходится дольше крутить чтоб завестись. Слишал что свечнакал загорается примерно есле двигун остивает до +4 градусов. Ето нормально или всётаки что-то нетак с датчиком который подаёт инфо на свечнакали? Их можно регулиривать както под определьонную температуру или зачистить, или его заменять надо? И где такой находится вобше? Smile Спасибо Smile
_________________
VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 12:52, 06-Dec-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

здесь почитай http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=7507&postdays=0&postorder=asc&start=0

Важна не температура окружающей среды а температура двигателя.
датчик температуры находится на приливе между первой и второй форсункой. Попробуйте снять провода с датчика
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sectorgaza
candidate


Pievienojies: 02 Jun 2009
Ieraksti: 719
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 16:12, 06-Dec-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

АБЦДЕ rakstīja:
здесь почитай хттп://www.ауди-цлуб.лв/форум/виеwтопиц.пхп?т=7507&постдаыс=0&постордер=асц&старт=0

Важна не температура окружающей среды а температура двигателя.
датчик температуры находится на приливе между первой и второй форсункой. Попробуйте снять провода с датчика


Спасибо, почитал, наверно нужно менять датчик. А провода с датчика просто снять и так пробивать ездить или снять и поставить обратно сразу?

_________________
VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 23:35, 06-Dec-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если просто снять то длительное время могут быть повышенные обороты и повышенный расход топлива
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
sectorgaza
candidate


Pievienojies: 02 Jun 2009
Ieraksti: 719
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 10:38, 07-Dec-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

АБЦДЕ rakstīja:
Если просто снять то длительное время могут быть повышенные обороты и повышенный расход топлива


Попробивал снял провод, свечнакал лампо4ка загореласй и долго горела, не ждал пока потухнет и отключил, а то мало ли ешо перегрею Smile Тогда наверника сам датчик не правельно работает. Вот вчера средняя температура за 4 часа била -1.6, окна замёрзли и свечнакал даже не включился!

_________________
VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
jons


Pievienojies: 01 Aug 2009
Ieraksti: 58
Atrašanās vieta: Rēzekne

IerakstsIerakstīts: 02:13, 08-Dec-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Доброй ночи. Будет -12 и вклчатся Вам свечи после 4 часов стоянки. А то что при -2 надо дольше стартером покрутить без включения свечей, так пробег у наших авто минимум 500000 км и компресия ,,х,, его знает, если
не измерялась.
Варианта два:
1. Диагностика износа двигателя и ремонт.
2. Компенсировать влияние износа на заводку увеличением угла
момента вприска.
Я пока выбрал 2. вариант. Удачи.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 12:01, 08-Dec-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sectorgaza rakstīja:

Попробивал снял провод, свечнакал лампо4ка загореласй и долго горела, не ждал пока потухнет и отключил, а то мало ли ешо перегрею Smile Тогда наверника сам датчик не правельно работает. Вот вчера средняя температура за 4 часа била -1.6, окна замёрзли и свечнакал даже не включился!

Ничего не перегорит. Просто свечи будут греться долго.
А вообще надо заменить датчик температуры
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 17:43, 16-Dec-2012, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

sectorgaza rakstīja:
Попробивал снял провод, свечнакал лампо4ка загореласй и долго горела, не ждал пока потухнет и отключил, а то мало ли ешо перегрею Smile Тогда наверника сам датчик не правельно работает. Вот вчера средняя температура за 4 часа била -1.6, окна замёрзли и свечнакал даже не включился!

Замеряется температура мотора любым пирометром и сравнивается с показаниями в ВАГ-коме по адресу 1 - 08 - 001 - 4-ое окно...
Свечам ничего не будет, сопротивление нагревательного элемента по мере разогрева растёт.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
sectorgaza
candidate


Pievienojies: 02 Jun 2009
Ieraksti: 719
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 18:54, 16-Dec-2012, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На днях заметил цтото интересное - отказивает педалй газа восновном на третей скорости, бил разок и на 4. Включаеш нитралку и всё работает. Обично ето поевляется когда едиш медленно и педалй еле нажата. Коробка механика.
_________________
VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
sectorgaza
candidate


Pievienojies: 02 Jun 2009
Ieraksti: 719
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 17:28, 19-Dec-2012, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Сегодня понил в какой ситуатсие отказивает педаль газа, еду на 3 скоросте и притормаживаю (не переключаясь и не вижимая сцепление), нажимаю на газ и не работает, пока не вижму сцепление! Бутто как на круизкантроле, когда включен, нажимаеш тормаз и круиз отключается, но у меня нету круиза. Что ето может бить? Мозги начинают глючить или что ешо? Smile
_________________
VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia