я слышал токое что есле масло в коробке довно не менялось то при ево замене коробка можэт совсем загнутса.и как мне тогда быть ведь я незнаю когда в ней меняли масло??
я слышал токое что есле масло в коробке довно не менялось то при ево замене коробка можэт совсем загнутса.и как мне тогда быть ведь я незнаю когда в ней меняли масло??
Полезная инфа-БОЛЬШЕ НИКОГДА ТЕПЕРЬ НЕБУДУ ПОЛЬЗОВАТСЯ НЕЙТРАЛЬЮ даже при длительных остановках на светофорах,и положение нейраль нужно как можно быстрее проскакивать
Есть мнение, что на светофоре и прочих кратковременных остановках надо использовать положение N - это ошибка! «Нейтраль» используется только для буксировки автомобиля, которая, кстати, допускается в очень ограниченных пределах (не дальше 30-50 км) и на очень ограниченной скорости (не выше 40-50 км/ч). При кратковременных остановках рекомендуется пользоваться педалью тормоза.
При нормальном режиме использования ресурс безпроблемной работы АКПП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка начинает стареть. Продлить срок службы «автомата» или принять меры, если у вас подержанная машина, вполне возможно. Обратите внимание: сильно сокращает срок службы коробки спортивный стиль езды и использование автомобиля в качестве тягача. Использование режима N и переключение коробки через него заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны «по полной программе». Это тоже ведет к износу коробки, поэтому специалисты рекомендуют как можно быстрее проскакивать «нейтраль» при переключении режима и не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих.
Таким образом - чем спокойнее и аккуратнее ваша манера езды - тем дольше прослужит АКПП, а если происходят сбои в ее работе нужно как можно скорее обратиться к специалистам. Увы, таковых в России крайне немного, кустарные ремонтники и нежный механизм коробки автомат - не совместимы! Ремонт автоматической коробки дело дорогое: снятие-установка "автомата" - 300-600 долларов, ремонт - 400-1000, запчасти для ремонта среднего объема - 500-1000 долларов.
Итак, если вы любите спокойную езду, то коробка-автомат создана для вас. Практика подтверждает, что для начинающих водителей и женщин, которые ценят именно уверенность и комфорт - нет ничего лучше. Очень удобна АКПП в городских условиях, особенно в пробках - нет нужды постоянно переключать скорость, нет вероятности «заглохнуть» или откатиться назад, если стоите «в горку». Левая нога отдыхает, руль можно держать одной рукой. Но за это приходится платить. Помимо того, что автомобиль с АКПП, как мы уже упоминали, дороже, обслуживание коробки тоже стоит не мало - масло (а вернее жидкость ATF, которая заливается в коробку) и фильтр необходимо достаточно регулярно менять и внимательно следить за ними. Расход топлива тоже возрастает процентов на 10-15 по сравнению с МКПП.
Но поклонники «механики» правы говоря о том, что разгонная динамика автомобилей на «автомате» хуже. Многих любителей быстрой и резкой езды, привыкших полностью чувствовать автомобиль раздражает «фиксированный» алгоритм переключения скоростей, на который запрограммирована система.
Впрочем, современные «автоматы» на дорогих автомобилях способны на многое, и постоянно подстегиваемые конструкторскими замыслами механизмы все совершенствуются. _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic
А на ворльвовском автомате можно было и с толкоча заводить _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
А на ворльвовском автомате можно было и с толкоча заводить
говорят что почти любой автомат можно завести с толкача-нужна особая технология -типа,на буксире когда едешь надо ехать в ейтралке пару минут,затем в д ,опять чтото в этом роде-непомню короче но слышал что заводили _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic
АКПП FAQ. Можно ли заводить с толкача или буксира машину с автоматом?
Сразу скажу - ничего не получится. В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача. Источник: //tsc-n.ru/faqakpp.htm _________________
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia