Снял логи,посмотрел и пришёл к выводу,что недодувает турба на низах.Гуру,взгляните.
Дело в том,что когда был такой же движок раньше,казался динамичней чем этот.На заводку и работу двигателя не жулуюсь,а вот динамика,кажется,должна быть другая.
Возможно,у меня параноя,т.к пересел с 2.5 чипованой.
Хочешь попробовать выставить оптимальный угол положения лопаток геометрии на 1,9??? Сочувствую твоим рукам, доступ там сказочный . _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Хочешь попробовать выставить оптимальный угол положения лопаток геометрии на 1,9??? Сочувствую твоим рукам, доступ там сказочный .
Промазал !!! Двигатель AHU - без геометрии !!! _________________ Audi A6 Avant 2.5 TDI AEL был,теперь сердце ААТ-новый хозяин
Audi A4 B5 Avant 1.9 TDI AHU
Как снять лог ускорения ??? Никогда не снимал.
Двигатель,измерения,5 группа? _________________ Audi A6 Avant 2.5 TDI AEL был,теперь сердце ААТ-новый хозяин
Audi A4 B5 Avant 1.9 TDI AHU
3-ья или 4-ая передача, мотор прогрет, разгон при полной педали газа с 1000об\мин до 4000, 011 группа в измерениях. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
3-ья или 4-ая передача, мотор прогрет, разгон при полной педали газа с 1000об\мин до 4000, 011 группа в измерениях.
Так у меня есть лог 11 группы Первый: 01,03,04 Второй 04,10,11.
Чего смотреть подскажите или сами взгляните.
Я по 11 группе и сделал вывод что турбина недодувает в диапазоне 1000-2000 оборотов.
Поэтому и вынес на суд свои логи.Если,действительно,недодув то направьте ход мыслей в нужном направлении. _________________ Audi A6 Avant 2.5 TDI AEL был,теперь сердце ААТ-новый хозяин
Audi A4 B5 Avant 1.9 TDI AHU
3-ья или 4-ая передача, мотор прогрет, разгон при полной педали газа с 1000об\мин до 4000, 011 группа в измерениях.
Так у меня есть лог 11 группы Первый: 01,03,04 Второй 04,10,11.
Чего смотреть подскажите или сами взгляните.
Я по 11 группе и сделал вывод что турбина недодувает в диапазоне 1000-2000 оборотов.
Поэтому и вынес на суд свои логи.Если,действительно,недодув то направьте ход мыслей в нужном направлении.
Такого типа турбонагнетатели все сильно запаздывают на низах с давлением наддува, потому и перешли на турбики с VNT. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
3-ья или 4-ая передача, мотор прогрет, разгон при полной педали газа с 1000об\мин до 4000, 011 группа в измерениях.
Так у меня есть лог 11 группы Первый: 01,03,04 Второй 04,10,11.
Чего смотреть подскажите или сами взгляните.
Я по 11 группе и сделал вывод что турбина недодувает в диапазоне 1000-2000 оборотов.
Поэтому и вынес на суд свои логи.Если,действительно,недодув то направьте ход мыслей в нужном направлении.
Такого типа турбонагнетатели все сильно запаздывают на низах с давлением наддува, потому и перешли на турбики с VNT.
И ничего сделать нельзя ??? Может актуатор покрутить??? _________________ Audi A6 Avant 2.5 TDI AEL был,теперь сердце ААТ-новый хозяин
Audi A4 B5 Avant 1.9 TDI AHU
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 18:44, 29-Jul-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
ViktorVVS rakstīja:
И ничего сделать нельзя ??? Может актуатор покрутить???
Если бы у тебя был турбонагнетатель с регулируемой геометрией это бы вероятно помогло, с байпасным же клапаном, мимо. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Турбина у тебя выходит на максимальный режим 2000об.м а должна раньше. Варианты это- забитый возд.фильтр, катализатор забитый если он есть ещё, если все в порядке из этого то проверь впускной коллектор (может быть забит сажей, т.к. ЕГР у тебя работает.) Ещё у тебя слишком ранний угол впрыска на холостых (клапан опережения впрыска на холостых упирается в крайнее положение) нужно выставлять. _________________ DisTek . autoserviss
Diagnostika, dzineju remonts un tunings.
Chiptuning.
Piekares remonts.
Autoelektrikas un autoelektronikas remonts.
vnt20, bosio 520, блок управления от пумпедюзы и ещё один коптящий готов
А как комп от ПД будет управлять ТНВД на этом двигателе? _________________ DisTek . autoserviss
Diagnostika, dzineju remonts un tunings.
Chiptuning.
Piekares remonts.
Autoelektrikas un autoelektronikas remonts.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia