AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

а6 с4 2.5 дизель ААТ сильная вибрация (трясёт)после прогрева
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 21:00, 01-Aug-2012, Wed    Ieraksta virsraksts: а6 с4 2.5 дизель ААТ сильная вибрация (трясёт)после прогрева Atbildēt citējot

добрый день!проблема такая что на холодную всё хорошо машина работает как часы без всяких перебоев но стоит проехать 10-15 км прогреть хорошо и на холотых начанает трясти машину но мотор работает по прежнему хорошо!были проделаны след работы замена всех ремней роликов и т.д заменил подушку двигателя левую на оригенал но не помогло! что могли не то зделать при замене ремней ?все углы выставлены как надо проверено в двух сервесах!если на холостых дать совсем чуть чуть газа еле еле то вибрация проподает! кто что посоветует!вроде всё посмотрели по мотору всё проверили и главное что тока на горячую трясёт
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 09:55, 02-Aug-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

углы проверяли как? ваг-ком. если всё ок, может быть заношеный тнвд, это вроде можно поправить программно. если тнвд и всё остальное ок - смотреть демпферные детали - шкивы и маховик
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 10:24, 02-Aug-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

углы проверяли бош диагностикой!маховик если говорим о метало-резиновом большом ролике то он новый(демфер)шестерня тоже новая !странно что именно на прогретую и после того как поставили болт новый и шайбу алмазную ну и конечно заменили все ремни ролики и т.д может носос сбили?до замены ремней всё было хорошо
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DisTek


Pievienojies: 03 May 2012
Ieraksti: 11
Atrašanās vieta: Latvia, Riga

IerakstsIerakstīts: 12:31, 02-Aug-2012, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Может и угол впрыска сбит. Какие значения показывает в 4ой группе на горячую? Есть возможность скриншот сделать?
ТНВД можно не только программно но и механически подрегулировать.

_________________
DisTek . autoserviss
Diagnostika, dzineju remonts un tunings.
Chiptuning.
Piekares remonts.
Autoelektrikas un autoelektronikas remonts.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 10:30, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

странно !вчера заметил если включить климмо контроль то вибрация почти пропадает
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DisTek


Pievienojies: 03 May 2012
Ieraksti: 11
Atrašanās vieta: Latvia, Riga

IerakstsIerakstīts: 17:04, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

bodyboy22 rakstīja:
странно !вчера заметил если включить климмо контроль то вибрация почти пропадает

Может быть не правильное кол-во впрыска. Надо подрубаться смотреть, гадать можно долго. Exclamation

_________________
DisTek . autoserviss
Diagnostika, dzineju remonts un tunings.
Chiptuning.
Piekares remonts.
Autoelektrikas un autoelektronikas remonts.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 18:18, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

да вот сегодня подключали ван смотрели нет нечего !и угол снова смотрели и угол нососа всё все параметры идеальны как и должны быть!показал ошибку тока датчика воздуха(воздухомера)но вот он ли так меня достал али нет?вообщем когда фишку скидываеш так же работает как работал мотор тоесть нечего не происходит!почистил свой старый посмотрим!но думаю врядли он виновник тряски
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 19:42, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

что значит идеальные параметры. для полмиллионного мотора нужны уже совсем другие параметры впрыска, далеко не оригинальные
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 20:58, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я имел ввиду что для этой машины всё как положено!я не имел ввиду как у новой)))
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 21:19, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну еслиб били как положено, то скорее всего не тресло бы Twisted Evil
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 21:49, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

в том то и дело что где тока небыл и понять не могут мотор работает ровно обороты не плавают!скажите если отключать расходометр то должны быть изменения или нет на дизелях изменений?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:10, 03-Aug-2012, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну может всё таки маховик?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 11:28, 04-Aug-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а где он стоит ?как егго проверить?почему тогда тока после поездки в 15 км начинается тряска?если бы был маховик то наверно трясло бы сразу?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 11:37, 04-Aug-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

да у вас там одна мистика, всё может бить Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
bodyboy22


Pievienojies: 01 Aug 2012
Ieraksti: 15

IerakstsIerakstīts: 14:57, 04-Aug-2012, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вообщем опишу всё как было от А до Я!когда купил машину нарадоваться не мог как работает как едет как заводится!но как и надо после покупки машины смена всех ремней !купил все ремни 3 шт все ролики помпу и т.д !сняли морду потом мастер сказал что у них збилися метки ипо провернулдо шестерню которая с тифтом идёт типо мне повезло что пиехал к ним так как могло всё печально закончится!вообщем поменяли новую шестерню и плюс поменял демфер так кк старый был в трещинах!вообщем они снова всё выставили по меткам !сначала не хотела заводиться но потом они выставили углы плюс вроде как крутили сам насос тоже !вообщем пропарили 2 дня в итоги вроде всё заработало сперва правдо коптила но поправили угол и стало норм!забрал машину!потом узнаю что они не поставили новый болт в коленвал и алмазную шайбу что надо делать на этих движках обязательно!тот мастер кто делал ушёл в отпуск !ждать не стал поехал в сервис по дизелям !сказал поставте болт новый и шайбу(их привёз с собой оригенал) !после первого сервиса тряски небыло! вообщем забрал машину сначала они угол мне поставили 4.6 градуса сказали посмотри как будет утром заводиться!приехав домой от них сразу почувствовал тряску на холостых на горячую !на след день к ним так и так мол завелася не так хорошо как раньше и появилася тряска!угол поставили 5 стала заводится что на холодную что на горячую хорошо но на счёт тряски сказали из за того что они поменяли болт и поставили шайбу не могло быть!пробывали и угол менять и саму подачю топлива менять без изменений!мотор стал как бы жостко работать!вообщем неделю езжу по диагностикам и по автомастерским все раводят руками и говорят не парся но как не парся если её трясёт так что как на вибро кресле сядиш !диагностика вчера показала только что ошибка нагрева воздуха что то с воздухомером!если его отключить нет никакой реакции !грешил на подушку двигателя левую она была надорвона на радосях купил новую за 180 евро оригенал но и это не помогло!посмотрел подняв машину все остальные живуе сухие не рваные!на подушки сигнал идёт всё ок! да и странно почему только на хорошо прогретой машине тобиш после поездки в 15 км!потом если заглушить на минут 10 опять всё чётко и через 15 км опять так же!на последней диагностики увидел что шланги обратки чёрные все в соляре и дубовые и в прозрачном шланге с солярой бегают иногда пузыри!но заводится с пол тычка ведб!вообщем поменял все шланги на новые может они сосали воздух но от греха поменял так как старые текли!может ли из за воздуха в системе колбасить?но тогда бы колбасило бы всегда и заводилася бы хреново!маховик тоже бы если бы был виновником то на любую температуру колбасило бы!ещё есть такое что при повышение оборотом вибрация проподает но всеравно чувствуется
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia