Ierakstīts: 12:38, 25-Aug-2011, Thu Ieraksta virsraksts: не горит подсветка задней правой двери А6 С5 99'
не горит подсветка двери задней справа(красная и белая лампочки), сами лампочки целые, провода по всей двери прозванивал тоже целые.
Подсветка диодная на ручку и на стекло подъёмник работает, сам стекло подъёмник тоже работает как и колонки собственно, то есть напруги нет только на эти 2 лампочки, ну и под сиденьем тоже с этой стороны нет света(лампочка целая). Что может быть?
П.С. как должна работать подсветка салона, а точнее задняя лампочка? Когда открываю с пульта (ну или просто дверь переднюю) загорается передняя подсветка салона, а задняя не горит(выключатели на обоих в среднем положении). Задняя включается только если на передней выключатель стоит в положении "Включено на постоянку". Должно ли так быть или задняя подсветка должна срабатывать от задних дверей а передняя от передних ?
Думаю причина в концевике задней двери. Нет сигнала что дверь открыта вот свет и не загорается у двери.
Таже фигня, все никак руки не дойдут сделать.... _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Думаю причина в концевике задней двери. Нет сигнала что дверь открыта вот свет и не загорается у двери.
Таже фигня, все никак руки не дойдут сделать....
Думаю причина в концевике задней двери. Нет сигнала что дверь открыта вот свет и не загорается у двери.
Таже фигня, все никак руки не дойдут сделать....
Что за концевик ? Ну или как исправить?
На сколько я знаю концевика как такового в новых моделях нет, там микрик к дверном замке. Замок вроде неразборный, своими глазами и руками не видел, только со слов форумчан _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Не собрался я с силами и терпением все нафоткать, чтбы отчет сделать.
Замок вполне разборный, но относительно сложный (далеко от жигулевского). Проблемы в основном две - холодная пайка в плате замка и износ кулачка, нажимающего на упомянутый микрик. Если дело в износе, то чем быстрее отремонтируете, тем потом дольше будет работать, т.к. если есть повреждения кулачка, то с каждым открытием/закрытием двери там ситуация становится все хуже.
В задней лампе освещения салона, кстати, тоже на 99% есть куча холодных паек.
Не собрался я с силами и терпением все нафоткать, чтбы отчет сделать.
Замок вполне разборный, но относительно сложный (далеко от жигулевского). Проблемы в основном две - холодная пайка в плате замка и износ кулачка, нажимающего на упомянутый микрик. Если дело в износе, то чем быстрее отремонтируете, тем потом дольше будет работать, т.к. если есть повреждения кулачка, то с каждым открытием/закрытием двери там ситуация становится все хуже.
В задней лампе освещения салона, кстати, тоже на 99% есть куча холодных паек.
На словах можешь описать как до него добратся, чё снимать и как чтоб защелки не обломать... _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
На словах можешь описать как до него добратся, чё снимать и как чтоб защелки не обломать...
Кнопка стеклоподъемника снимается, нажав отверткой на защелку через отверстие в обшивке двери (отверстие прямо под кнопкой).
Сама обшивка на двух шурупах, после их выкручивания стаскивается вверх.
Замок крепится к двери двумя двеннадцатигранниками, перед выкручиванием пометь их полощение (я делал тонкую царапинку иголкой по кругу болта).
Рамка стекла мешает вытащить замок, делаь так, как написано на АК.ру не советую - легко что-нить поломать. Не надо отсоединять стекло, надо просто открутить рамку стекла, чтоб ее можно было немного отклонить в сторону, тогда замок пройдет (перед откручиванием рамки обязательно тоже пометить положение крепящих болтов, там их 3).
Сам замок разбирается очень просто, все на торксах, пара хорошо видных защелок. Главное правильно собрать - там два электромоторчика и небольшой механизм - собирая половинки замка надо попасть штырями в нужные пазы (видишь о чем я когда разберешь). Чтобы не создать себе лишнего геморроя советую не троать ни моторчики не механизм, тогда все соберется просто.
На словах можешь описать как до него добратся, чё снимать и как чтоб защелки не обломать...
Кнопка стеклоподъемника снимается, нажав отверткой на защелку через отверстие в обшивке двери (отверстие прямо под кнопкой).
Сама обшивка на двух шурупах, после их выкручивания стаскивается вверх.
Замок крепится к двери двумя двеннадцатигранниками, перед выкручиванием пометь их полощение (я делал тонкую царапинку иголкой по кругу болта).
Рамка стекла мешает вытащить замок, делаь так, как написано на АК.ру не советую - легко что-нить поломать. Не надо отсоединять стекло, надо просто открутить рамку стекла, чтоб ее можно было немного отклонить в сторону, тогда замок пройдет (перед откручиванием рамки обязательно тоже пометить положение крепящих болтов, там их 3).
Сам замок разбирается очень просто, все на торксах, пара хорошо видных защелок. Главное правильно собрать - там два электромоторчика и небольшой механизм - собирая половинки замка надо попасть штырями в нужные пазы (видишь о чем я когда разберешь). Чтобы не создать себе лишнего геморроя советую не троать ни моторчики не механизм, тогда все соберется просто.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia