глупости. от старого отличаесто отсутствием никасила и двумя ваносами.
Ага, парой лишний лямбда-зондов, глупыми креплениями патрубков ииии так далее Факт остается фактом, что даже в bmw гаражах советуют брать с single vanos, т.е. без приставки TU, или до осени 98 года
Audi90 rakstīja:
Chelyaba rakstīja:
Самая живая - самая дешевая, и при этом 2.8к лат? Не стыковка! Для 528 это дорого, но если состояние реально гуд - оно того стоит Поздравляю!
Я мечтаю о рестайловом e220cdi w210 на ручке, но их нет, зараза
Дружище, это не w210, это уже следующая модель - w211 Хороша чертовка, но уж очень не по карману
Так кто-то может мне кратко и понятно рассказать, что за полный привод в A6C5 и A4B5? _________________ OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
на Ц5 и Б5 с приводом всё в порядке. только торсен.
2 зонда чтоль миллион стоят? зато едет двойной ванос сказочно. тянет с холостых и расход небольшой. старые моторы с алюминиевыми цилиндрами большая лотерея.
на Ц5 и Б5 с приводом всё в порядке. только торсен.
2 зонда чтоль миллион стоят? зато едет двойной ванос сказочно. тянет с холостых и расход небольшой. старые моторы с алюминиевыми цилиндрами большая лотерея.
Надо будет почитать, что это такое, торсен
Не спорю, крутящий момент там хороший. С низов приятно подхватывает, но факт остается фактом, что даже в гнв клаб гаражах все ездят на сингл ваносах, и покупают только сингл ваносы.. Не с проста.. _________________ OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
По вопросам ремонта могу посоветовать кстати B&A Garage, на улице Вагону. Парни с бмв клуба очень успешно крутят гнв, отзывы только самые лучшие, цены тоже вроде очень и очень приятные. Если надо - могу дать номерок _________________ OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
Крайслер на списание, или ты третью машину себе купил.
Пассатижи , почему именно эта БМВ, какие еще варианты рассматривал.
Почему бы и не покрутить самому, если есть место где. Я вот только летом на огороде могу. А было бы место , я бы ух....
Да и ценники в сервисах сильно кусаются (покрайнер мере для меня), да и не факт, что с первого раза сделают ка надо.
Сейчас хотел помпу поменять, так зарядили 40Лс, пошли в опу, потеплеет сам на огороде поменяю. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
крайслер останетсо. будут три. много чего рассматривал. крыслер 300, ЛХС, бмw е46 купе. во всех посидели, покатались. 300 и ЛХС ничего такие, но все замученные. в е46 я не влез, ето капсула для пыток, а не машина. сзади даже места для нормального дет. сидения не нашлось. хотя изначально метили именно на е46. так и пришли к е39. был ешо вариант е38, но чот подумав отказалсо, там всё дороже в обслуге да и все автоматы, хотя семёрка е38 ето моя розовая мечта. ауди Ц5 не расматривали вообше толком, не люблю я их. да и Ц5 2.8 на ручке оооченй редки. мотор обязательно большой хотел, обязательно механику. смотрел и 540, но они вне бюджета были. пришлось бы все деньги отдать, не осталось бы ни на газ, ни сигналку ни на резину с дисками. за ети деньги можно было брать 3 литровый дизель бмвешный, типа очень хорош он собой. но я дизелями переболел, нафиг нафиг их.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6Nākošais
Lapa 1 no 6
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia