Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 11:48, 27-Apr-2011, Wed Ieraksta virsraksts: Износ рокеров и распредвалов на 2.5TDI V6 - моё решение.
В общем то свершилось неизбежное, при пробеге 176к (есть все основания полагать что он оригинальный) пришёл черёд менять зубчатый ремень со всеми роликами. По ходу работ попросил вскрыть крышки поглядеть на валы и рокера.
Ага, конец был близок, один рокер уже вывалился в полость головы (как оказалось позже вывалилось два рокера), там же нашли и тарелочку под клапан. Износ на кулачках распредвалов где то по миллиметру, на рокерах - 2мм. Чтож... надо что то делать... покумекав на троих решили одни рокера не менять а менять вместе с распредвалами, поэтому всё закрутили и отправили собирать запчасти.
Надо сказать что ездить мне сразу морально стало стремно зная что там один клапан (два) не работает и как это сказывается на здоровье двигла мои знания только добавляли стрёма.
В общем поставил машину под забор от греха подальше, ибо ее на холодную стало троить и колбасить, и падали обороты так что почти глохла.
Опрос продавцов запчастями и поиск через ебай привели к выводу что брать надо только оригинал, сторонние производители ходят гораздо меньше, а так как машина не на продажу то мне надо как положено. Короче стоимость запчастей оригинала - 1к лат примерно. Не считая работу.
Поиск по инету и форумам привели в форум российского ауди клуба где народ производил трансплантацию органов так сказать. В чём идея: поставить усовершенствованную конструкцию распредвалов и коромысел с подшипником кочения. Таким образом решается изъян конструкции, который тянется с 98 года (пипец, как 4 года можно делать дефектные движки).
Для справки, двигатели с коромыслами где подшипники качения и другие распредвалы имеют код BAU, BDH (180HP).
Но не всё так просто, конструкция голов отличается у моего двигателя (АКЕ) и у двигателя-донора. Надо менять со всеми головами. Чтож, надо просчитать что выгоднее. Донора удалось найти по сходной цене, и забегая вперед скажу что весь ремонт с работой встал значительно дешевле по сравнению с ценой одних только запчастей для старой дефектной версии распредвалов-рокеров.
Было решено менять головы с другой конструкцией валов-коромысел.
Головы с донора сняты, отшлифованы, помыты, клапана притёрты. Установлено всё на мой двиг. Прокладочки, колечки само собой новое, маслоотделитель помыт, впускной коллектор загажен сажей по миллиметру или даже два - вымыто, ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих.
Всё собрано, метки выставлены, заводим.... фигу... 5 часов, 3 высаженых акума... головная боль у мастеров... после полуночи ставим акумы на зарядку и едем домой с мрачными мыслями, где же косяк. Поиск по форумам дал надежду что это завоздушенные гидрокомпенсаторы держат клапана приоткрытыми и никакой там компресси для запуска. Перед установкой советуют гидрики сжать. По крайней мере два таких случая что на следующий день у народа машина завелась без танцев и бубнов. Так и случилось, через пару дней поставили зараяженный акум и машинка запела.
Итог: Проблема распредвалов проверена на собственной шкуре, решение есть и я предпочёл решить и конструктивную ошибку за одно (чего желаю и всем кто столкнется с таким же, при условии конечно что вам подвернется донор в хорошем состоянии - в Риге только парочку было на тот момент). Надеюсь решил и причину - заглушив ЕГР механически (клапан не имеет обратной связи и вроде ругатся в мозги не должен, пока что всё чисто там), вакуумная трубка тоже заглушена.
П.С. Огромное спасибо Гунару и Сане из Авторесурса за проделанную работу и доставку донора!!!
П.П.С. о чём и говорить, машинка стала резвее и замееетно экономичнее... вечером в 19 часов от грависа до кенгарагса средний расход 7 литров на сотню (с редкими отжигами - ну соскучился я )
Парочку фото
Немеренным количеством денег, решаются любые проблемы.
Вряд-ли этот пост как-то радикально поменяет отношение людей к этим моторам.
Очень надеюсь, что больше проблем с мотором у тебя небудет.
Немеренным количеством денег, решаются любые проблемы.
Вряд-ли этот пост как-то радикально поменяет отношение людей к этим моторам.
Очень надеюсь, что больше проблем с мотором у тебя небудет.
Да и не убеждаю я этим постом никого ни в чём. Но те кто уже имеют такой мотор могут пойти тем же путём в случае чего. По крайней мере почитать мой вариант.
Для каждого мотора "немеренное количество денег" величина сугубо относительная. Прикидываю какая эта сумма для V8 дизелей но для кого то и она подъемная. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
ну спорно ваше. если новый комплект старого образца 1Клс. ходит 200000
беушный взят замного дешевле? а скока у него остаточный ресурс? или нового образца ходят как АЕЛы по миллиону?
ну спорно ваше. если новый комплект старого образца 1Клс. ходит 200000
беушный взят замного дешевле? а скока у него остаточный ресурс? или нового образца ходят как АЕЛы по миллиону?
А на БУшном ваще износа не видно было... там практически нет условий для износа... и потом 1к лс + работа, а тут проведена мини капиталка, отшлифованы и помыты головы от мазута, притерты клапана, проверены форсунки на распыл и давление, почищен коллектор впускной.
Не, конечно если лезть совсем по бюджетному, можно было поставить БУ рокера и на продажу, цена вопроса 150-200лс _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Конечно же Оскару большое спасибо за донора по сходной цене, не смотря на небольшие косячки в доноре интересующая меня честь была пригодна. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Pievienojies: 10 Aug 2008 Ieraksti: 1180 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 01:37, 30-Apr-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Man prieks ka Jums viss sanāca... un tie "AutoResursa" džeki ir patiešām labi speci "aš aahhrenetj" _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
У меня АФБ покупал показания одомера были 157 тысяч,сейчас 398.В прошлом году снимал крышки для замены прокладок ничего криминального неувидел,хотя на левой башке уже есть износ но все рокера на месте.
Зы.Респект за отчёт,тоже стал подумывать о такой же схеме.. _________________ 2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.
У меня АФБ покупал показания одомера были 157 тысяч,сейчас 398.В прошлом году снимал крышки для замены прокладок ничего криминального неувидел,хотя на левой башке уже есть износ но все рокера на месте.
Зы.Респект за отчёт,тоже стал подумывать о такой же схеме..
Ты знаешь, под снятыми крышками мало что видно если не сильно смотреть, вывалившийся рокер нашли уже когда посмотрели и подумали что всё ОК, начали клинером чистить по углам и нашли. Прижатые кулачками рокера трудновато разлядеть. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7Nākošais
Lapa 1 no 7
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia