Ierakstīts: 11:31, 17-Feb-2011, Thu Ieraksta virsraksts: Проблемы с печкой A6 C5
Доброго времени суток!
Интерестные вещи происходит с машиной - в кратце:
С утра прихожу на стоянку, завожу машину, выдаёт ошибку на компьютере (значёк как на приборке температуры тосола), минут 10-15 машина греется, сажусь еду, температура масла и тосола по приборам поднимается, но дует холодный воздух (как из кондишки), щюпал патрубки, верхний тёплый, нижний холодный. Приежаю на работу, машина стоит ~ 2 часов, завожу, ошибку (указанную выше) не выдаёт, еду, машина греется, пошёл тёплый воздух, всё в норме, но датчики и масла и тосола на нуле. Оба патрубка тёплые.
Термостат?
Воздушная пробка?
Почему тогда датчики себя так странно ведут? Какие могут быть идеи?
Заранее всем благодарен за ответы!
A6 2000 2.5 TDI 132Kw Quattro AT
Pēdējo reizi labojis KYMKYM (14:08, 17-Feb-2011, Thu), pavisam labots 1 reizi
Каждое утро так? Сколько до работы времени ехать? Может не догревается..
Честно сказать большого криминала не вижу...
Уровень в бачке нормальный (на холодную..после отстоя)?
Странно что каждый раз по разному, сегодня с утра был второй вариант-печка греет датчики на нуле...
Это могут быть две абсолютно независимые причины.
Датчики (показометры) могут лежать в "0" из за пропадающего контакта в приборке или еще по какой то причине.
А с физическим недогревом может быть связана:
- помпа. термостат, воздух, сама печка забита...
Так что с уровнем?
Ierakstīts: 17:50, 09-Apr-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Сегодня забрал машину после замены ремней/роликов, короче всей приблуды, заодно и помпы с термостатом и антифризом, итог: 5 мин езды, температура на 90 градусов, датчик масла тоже проснулся, тех же 5 мин и в машине Ташкент! Что то из перечисленного точно помогло...
п.с. Кто может помочь с настройкой зажигания (цену в ПМ если можно)
п.с. подскажите, какой аккумулятор производитель заявляет, а то в интернете нашёл 70АН, сейчас стоит 85АН
Ierakstīts: 22:05, 09-Apr-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
термостат _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia