Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
Ierakstīts: 18:20, 17-Feb-2011, Thu Ieraksta virsraksts: Audi A4 1.8T AEB - Прогрев двигателя
Вообщем ситуация токова,никогда этим незаморачивался,а вот теперь после разговора со знакомыми на разных авто,задумался!
Нормально ли у меня прогревается двигатель!?
Полазил по разным форумам,и решил провести полный эксперимент!
Значит сегодня утром ~-12 завожу,вырубаю климу грею 5минут датчик с места нисдвинулся стрелка лежит на минимальных 60гр. дальше еду,проезжаю ровно 5км. срелка поднялась до 70гр. останавливаюсь щупаю патрубки на радиатор оба тёплые,верхний немного теплее нижнего но не 70гр.,а примерно 45 тоесть довольно тёплый но держать его можно не обжигает (думаю 70гр. врятли смог бы держать долго!?). Сажусь включаю климу в авто 22гр. печка работает нормально, продолжаю кататся стрелка немного сдвинулась в низ и остановилась~65гр. проезжаю ещё 7 км. поднялась до 75-80 гр. Полный прогрев до 90гр. получился только после ещё 5 км. тоесть пришлось простоять 5мин+проехать 5км. с выключеной климой+ещё 13 км. проехать ,чтобы набралась рабочая температура! И всё это по городу со всеми светофорами! Нормально ли это???.
Поделитесь как у вас?
У знакомых говорят греется гораздо быстрее!
П.С.Ещё взял у подруги гольф3 1.8 было на улице уже теплее конечно но погрев не выключая печки 3мин. и проехав 5км. на датчике уже было 80гр.! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Pēdējo reizi labojis sakratik (18:40, 17-Feb-2011, Thu), pavisam labots 1 reizi
хм, я стою на стоянке около 5ти минут, за это время температура поднимается до 33 градусов, 77 (конец цикла прогрева) наступает километров через 5 по приторможенному утреннему движению, а максимальная температура 87 градусов. Так что не заворачивайся... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
Ierakstīts: 19:14, 17-Feb-2011, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Прогрев двигателя
sakratik rakstīja:
Вообщем ситуация токова,никогда этим незаморачивался,а вот теперь после разговора со знакомыми на разных авто,задумался!
Нормально ли у меня прогревается двигатель!?
Полазил по разным форумам,и решил провести полный эксперимент!
Значит сегодня утром ~-12 завожу,вырубаю климу грею 5минут датчик с места нисдвинулся стрелка лежит на минимальных 60гр. дальше еду,проезжаю ровно 5км. срелка поднялась до 70гр. останавливаюсь щупаю патрубки на радиатор оба тёплые,верхний немного теплее нижнего но не 70гр.,а примерно 45 тоесть довольно тёплый но держать его можно не обжигает (думаю 70гр. врятли смог бы держать долго!?). Сажусь включаю климу в авто 22гр. печка работает нормально, продолжаю кататся стрелка немного сдвинулась в низ и остановилась~65гр. проезжаю ещё 7 км. поднялась до 75-80 гр. Полный прогрев до 90гр. получился только после ещё 5 км. тоесть пришлось простоять 5мин+проехать 5км. с выключеной климой+ещё 13 км. проехать ,чтобы набралась рабочая температура! И всё это по городу со всеми светофорами! Нормально ли это???.
Поделитесь как у вас?
У знакомых говорят греется гораздо быстрее!
П.С.Ещё взял у подруги гольф3 1.8 было на улице уже теплее конечно но погрев не выключая печки 3мин. и проехав 5км. на датчике уже было 80гр.!
Ну ,что никто ничего не может сказать по этой теме!? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
sakratik, я бы сказал многовато по времени...
Я грею 5 мин+проезжаю 3 км без пробок.
При этом если -10 за бортом - к концу поездки градусов 80 есть
Если 0.. то полный прогрев практически.
Ну так, а как патрубок от термоса может быть тёплым при 70 градусах ? Я тут прокатился от Межцемса до грависа, так у меня 80 на приборке и термос даже и не собирался открыватся. Да и чего бы, если он должен открыться на 87 градусах(ну или 92, как какой) Значит, что. Значит термостат открывается раньше времени, а это не хорошо, недогрев. _________________ Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant
sakratik, я бы сказал многовато по времени...
Я грею 5 мин+проезжаю 3 км без пробок.
При этом если -10 за бортом - к концу поездки градусов 80 есть
Если 0.. то полный прогрев практически.
И тему свою подправь...по правилам.
И что делать то ? С чего начать? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Ну так, а как патрубок от термоса может быть тёплым при 70 градусах ? Я тут прокатился от Межцемса до грависа, так у меня 80 на приборке и термос даже и не собирался открыватся. Да и чего бы, если он должен открыться на 87 градусах(ну или 92, как какой) Значит, что. Значит термостат открывается раньше времени, а это не хорошо, недогрев.
Но всёже она прогревается! В принципе если термостат то до рабочей ненагреется!? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Так что термостат под замену? (машина долго, но все же прогревается)
Точно термостат или будут еще варианты? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Ну может клинит его. Надо, для статистики, ещё пару раз прогреть, до рабочего состояния. Ты же, если я правильно понимаю, очень редко даёшь машине прогрется. Но пока, по этим симптомам термостат. _________________ Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant
Так что термостат под замену? (машина долго, но все же прогревается)
Точно термостат или будут еще варианты?
Погоняи машину на холостых до винтелятора , вроде на А4 макс температура 90 , ну вот и погреи машинку до этои температурки!!!
Не понимаю , машинка греется , печка работает , што вам еще надо сударь _________________ Владелец quattro , но езжу как monic
Так что термостат под замену? (машина долго, но все же прогревается)
Точно термостат или будут еще варианты?
Погоняи машину на холостых до винтелятора , вроде на А4 макс температура 90 , ну вот и погреи машинку до этои температурки!!!
Не понимаю , машинка греется , печка работает , што вам еще надо сударь
Вопрос был о том нормально ли что так долго прогревается!? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
Вопрос был о том нормально ли что так долго прогревается!?
А нормально ли что на 70 градусах нижний патрубок радика тёплый? Термос закрыт и туда не должен попадать антифриз с малого контура.
Вот наглядно как работает термостат:
В первом положении закрыт большой контур, во втором термостат открылся и закрыв малый открыл большой. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Вообщем решено термостат под замену! Обладатели 1.8т поделитесь насколько геморно его менять,собираюсь сделать это сам! Сколько литров антифриза надо? И кокой термостат брать? Я глянул там их несколько штук на мой матор разница на кокой температуре он открывается! Вот кокой брать? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp
И чтобы это решить стока постов понадобилось, хотя было понятно когда пощупал нижний патрубок На твоём моторе менять легко(два винта снизу двигателя и он твой). Антифриза нужно смотря сколько прольёшь(литр точно имей при себе). Для начала спусти с радиатора всё, а потом уже откручивай и ведро подставляй(может есть более простой способ).
Смотря чего хочешь... лучшего прогрева зимой бери тот что позже открывается. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia