Всем привет! Давно не писал тут (лет 5 наверное).
Многих помню, кто-то наверное меня... Вообщем я теперь кольце-вод, так-что жалуйте и помогайте с проблемами =)))
Излагаю всё как есть (с) - в хронологическом порядке.
Выкупил машинку, у одного толстого автоцентра Латвии. Стояла где-то 230 дней в тёплом ангаре.
Вот после простоя, сменил масло, фильтр, воздушн. фильтр, антифриз, тормозную и решил завести.
Во время поездки, наблюдался запах горелого масла в салоне. Я снял все обшивки мотора, и начал наблюдать. После 70-80км открыв капот, на месте где уже было предварительно протёрто, снова масло. Течёт из горловины куда масло заливать.
Открутив крышку, понял, что снято уплотнительно кольцо с крышки. Поставил кольцо, закрутил.
Через 2-3 минуты, работы на холостом, сорвало сопун со шлангов.
Констатировав, что на патрубке где должен быть хомут, хомута нет, я почистив сопун, поставил его обратно но уже на хомуты.
После 100км пробега, порвало в нём мембрану, и машина заработала с перебоями, плюс в блоке создалось отрицательное давление (Откручивая крышку - воздух активно всасывает).
Внимание ВОПРОС!!! В чём беда?
1) Подумали, что от стоянки залегли кольца. Но тогда открыв крышку было бы сильное давление (Компрессия попадала бы в блок), такого нет. На холостых из масло-заливной горловины идёт слабый дымок, давления нет вообще.
2) Подумали, что забиты трубки - нет, все продуваются отлично.
Сопун, по всей видимости, порвало от сильного "всасывания" воздуха - впускным коллектором. Там так должно быть? Где гарантии, что не порвёт новый сапун?
И где вообще можно купить новый сапун и сколько он стоит?
P.s. Сапун, это такой чёрный клапан, в который снизу подходят трубки вентиляции картера и блока, а сверху трубка на впускной коллектор.
P.p.s. Audi A4 Cabriolet 2003 2.4i V6 125kw.
ОЧЕНЬ НА ВАС РАССЧИТЫВАЮ _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Да, я звонил.
На фото то что нужно, но у меня по-другому патрубки идут, и сама она другой формы _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Проверяй подключение вентиляции картера, этот клапан и систему выпуска. Такого разрежения ни в коем случае быть не должно. Неплохо бы достать схему вентиляции картера, у меня на данный момент ЭЛЬЗЫ под рукой нет, может кто-нить еще поможет, там такие вещи бывают.
Вопросы:
1) Если брать в расчёт, то, что мембрану порвало от отрицательного давления во впускной коллектор, вопрос - как это может быть связано с выпуском и с вентиляцией картера?
Мне про вентиляцию пришло в голову в числе первых мыслей, но давления в картере (блоке) как такового нет. Оно лишь появляется (Отрицательное), если подключить сапун с порванной мембраной (Впускной коллектор, через рваную мембрану, сосёт воздух из блока).
2) Какое нормально давление во впускном коллекторе, и в следствии чего ему легче сосать воздух из сапуна, чем из фильтра воздушного?
Ситуация интересная, самому в кайф поковырять =) плюс ещё место есть с подъёмником, так вообще =)) _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Да, я звонил.
На фото то что нужно, но у меня по-другому патрубки идут, и сама она другой формы
Изображение имеет информативный характер, не всегода всё точно отображено.
Тем более предлагается два варианта одной и то же детали.
Миш, я рад заказать, да и деньги вполне понятные, просто:
а) пока проблема не устранена, новый сапун (вернее мембрана) проживёт столько же сколько и старый.
б) сроки доставки снизить бы до 2-х дней - и я бы сразу подписался =) _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Во-первых, "сосать" воздух и создавать давление - разные процессы, одно другому не мешает. Во-вторых, вентиляция по большому счету должна быть подключена между дросселем и возд.т фильтром - там разрежения практически никакого. Но для вентиляции картера (именно вентиляции - тоесть поток свежего воздуха) и поддержания нужного давления в картере и придумали всякие клапана, могут быть еже эжекционные насосы, дроссели и еще много разной ерунды. И что-то из этого может быть подключено и к впускному коллектору между дросселем и мотором, а там разрежение на ХХ нехилое. И куда это разрежение пойдет при дефекте какого-нибудь элемента вентиляции картера - вопрос.
Если я правильно думаю, то схема приблизительно такая. Вентилируется двигатель по двум трубкам. Первая идет в предроссельное пространство (между фильтром и ДЗ), а вторая трубка идет напрямую во впускной коллектор, НО через подпружиненный клапан. Смысл какой. На ХХ и малой нагрузке разряжение на участке между фильтром и Д.З. мало и газы удаляются не эффективно, поэтому отсос идет через вторую трубку (прямо в коллектор, где при ХХ разряжение, то бишь перепад давления между предроссельным и задроссельным пространством максимально), а что бы не сосало как пылесос и стоит пружина в клапане, ограничивающая проходное сечение. По мере увеличения нагрузки перепад давлений уменьшается, клапан прикрывается пружиной и отсос идет через трубку в пространство между фильтром и дросселем. Как то так...
В нашем случае, скорее всего клапан выполнен в виде подпружиненной мембраны, которая и управляет проходным сечением канала отсоса. Скорее всего замена клапана решит проблему.
Pēdējo reizi labojis guru (13:15, 02-Mar-2011, Wed), pavisam labots 1 reizi
Если я правильно думаю, то схема приблизительно такая. Вентилируется двигатель по двум трубкам. Первая идет в предроссельное пространство (между фильтром и ДЗ), а вторая трубка идет напрямую во впускной коллектор, НО через подпружиненный клапан. Смысл какой. На ХХ и малой нагрузке разряжение на участке между фильтром и Д.З. мало и газы удаляются не эффективно, поэтому отсос идет через вторую трубку (прямо в коллектор, где при ХХ разряжение, то бишь перепад давления между предроссельным и задроссельным пространством максимально), а что бы не сосало как пылесос и стоит пружина в клапане, ограничивающая проходное сечение. По мере увеличения нагрузки перепад давлений уменьшается, клапан прикрывается пружиной и отсос идет через трубку в пространство между фильтром и дросселем. Как то так...
В нашем случае, скорее всего клапан выполнен в виде подпружиненной мембраны, которая и управляет проходным сечением канала отсоса. Скорее всего замена клапана решит проблему.
я мысль понял верно, что поменяв сопун, можно будет про всё забыть как страшный сон? _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Короче говоря!
Как у меня сапуна не нашёл (объёздил сегодня всех, у кого такой должен был быть). В итоге купил сапун от 99-го года А6 с мотором 2.4.
Совершенно другой, но функции те-же. Вообщем подсоединил (На моём было 2 входа для трубок, на этом 3), машина отлично работает, масло теперь не давит, в блоке давления нет.
Единственное не совсем разобрался куда какая трубка идёт, вот теперь взываю к помощи:
Очень бы хотелось попросить схему подключения сапуна на машине 99го года А6 и на 2003 года А4. С моторами 2.4.
Заранее благодарен (Или помогите ссылкой, где глянуть самому, типа realoem.com для бмв).
Спасибо! _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Единственное не совсем разобрался куда какая трубка идёт, вот теперь взываю к помощи:
Очень бы хотелось попросить схему подключения сапуна на машине 99го года А6 и на 2003 года А4. С моторами 2.4.
Спасибо!
Если смотреть спереди на мотор то:
- к правому штуцеру сходятся трубки от крышек.
- к левому от воздуховода Д.З.
- к нижнему от крышки в развале блока.
- к тыльному штуцеру через эжекционный насос от впускного коллектора.
guru, спасибо, но я ничего не понял.
На сопуне от старой версии, есть 3 входа, на моём было два.
На нём 2 толстых, один тонкий.
Тонкий идёт на впускной коллектор через хитрый пластмассовый приёмник. Это понятно.
А вот как идут остальные эти два толстых?
Я к нижнему подключил 3 трубки (2 с каждой головки блока, и одна снизу блока), а к верхней просто шланг, наверх (В сторону капота), и из него идёт потихоньку дымок пока я еду, масло не гонит и так далее...
Смотрел схему, вроде как, все эти трубки должны быть подключены не к нижнему, а к верхнему, а с нижнего входа идёт трубка на трубу во впускной коллектор. По крайней мере, так было на 2.8 которую я осматривал.
З.ы. Может лучше схему, или фото?
З.з.ы. Я взял сапун, там ещё отходит трубка для ваакумника, у меня на ваакумник идёт отдельная с блока. Я просто её заблокировал. _________________ Занимаюсь авто-звуком, и б.у. деталями на авто.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia