Pievienojies: 23 Mar 2007 Ieraksti: 4976 Atrašanās vieta: Riga / Zolitude
Ierakstīts: 00:34, 18-Feb-2011, Fri Ieraksta virsraksts: Проблемы с двигателем ABK
Ну вот и мой ABK начал доводить сюрпризами...
Симптомы:
1. Дольше заводится, когда холодный (секунд 5, раньше сразу схватывал)
2. После того, как двигатель завёлся - нет тяги, как будто заканчивается бензин. Приходится пару раз газовать, после чего всё ОК.
3. Обороты на холостом ходу непостоянны - обычно 1200, но иногда опускаются до 950. Два дня назад появился новый глюк - обороты возрастают до 1600-2200.
Долгая заводка на холодную (после ночного отстоя) может из за:
-обрратного клапана топливной магистрали (сливается обратно в бак бенз);
-датчика ТОЖ;
-может быть подсосы;
Может вся эта канитель из за форсунок?
А вот с холостыми не знаю что из за чего. Может тоже подсос сказывается...
Датчик температуры исправный, год назад поставил оригинальный.
Воздухомер тоже поменял на новый оригинал года два назад.
Лямбда-зонд поменян неделю назад.
Потенциометр вчера проверял по VAG-COM, углы открытия дроссельной заслонки показывает верно.
Две недели назад менял таблетку на генераторе. Поставил вариант 14.5V, вместо 14V. Может на что-то влияет увеличение напряжения? Хотя, почему тогда сразу не вылезли все эти глюки _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Muxa, вот поэтому что у тебя вряд ли что то старое стоять будет и заключается трудность в поиске..
Но я бы подсосы проверил для начала (может эфирчика куда пшикнуть..). Потом давление остаточное в рампе (так..на всякий). Свечи какого цвета?
У меня ошибку по G28 показывает и от этого плохо заводится _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Сегодня утром - крутил секунд 8, завёл. Оставил прогреваться на минут 10, обороты 1000.
Выехал из Золика, на первом светофоре обороты на холостых 1200. После Калнциемского моста уже 1400. Приехал на работу (Senču) - всё так же, обороты 1400.
Вчера и позавчера было чуть по-другому, всю пробку на Вантовом отстоял с 2000 холостыми, потом по приезду на работу - 1200.
Бред полный... _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
может. давление можно ещё пробовать проверить так: с утра, несколько раз накачать - не заводить, а именно дать насосу пожужжать... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Не верю что это клапан в насосе. Он проявляет себя в первую очередь на горячем моторе - если он травит то после 30 мин горячий мотор хрен заведешь.
А реле давно уже должно было быть пропаяно. :тwистед: С его дефектом этот мотор еще не такие чудеса выдает...
Да, мотор при отключении РXX глоxнуть ни в коем случае не должен, так что еще там может быть проблема.
может. давление можно ещё пробовать проверить так: с утра, несколько раз накачать - не заводить, а именно дать насосу пожужжать...
Проверял.
Включал/выключал зажигание раз 10, слушал, чтобы бензонасос включался. Без изменений, всё равно надо крутить секунд 8.
Хотя можно и так - покрутить пару секунд, выключить зажигание и опять заводить - тогда сразу схватывает. _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia