такой вопрос: как/где узнать, на каких оборотах самая оптимальная езда в плане экономии и ненасилования двигателя при этом? А то начитался я всякого... одни говорят, что дизелю нагрузки при 1100-1200 оборотах не страшны, другие говорят, что ниже 2000 это трындец. Третии советуют заценить кол-во оборотов на 6й передаче при 90км/ч - это и будут идеальные.
Конкретно интересует в отношении 1.9TDI 130Hp, но любая общая теория приветствуется тоже.
ИМХО, оптимальные обороты те, на которых крутящий момент достигает 80-90%. У твоего максимальный момент при 1750 оборотах, не могу сходу найти график скоростных характеристик, но можно предположить, что полочка момента будет примерно с 1500 до 2500-3000. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
ИМХО, оптимальные обороты те, на которых крутящий момент достигает 80-90%. У твоего максимальный момент при 1750 оборотах, не могу сходу найти график скоростных характеристик, но можно предположить, что полочка момента будет примерно с 1500 до 2500-3000.
Какая связь между максимальным крутящим моментом и езде по городу при мощности в несколько киловатт?
Вам сюда. Читать сообщения пользователя TDIMeister.
Pēdējo reizi labojis Denni (17:11, 27-May-2010, Thu), pavisam labots 1 reizi
ИМХО, оптимальные обороты те, на которых крутящий момент достигает 80-90%. У твоего максимальный момент при 1750 оборотах, не могу сходу найти график скоростных характеристик, но можно предположить, что полочка момента будет примерно с 1500 до 2500-3000.
Какая связь между максимальным крутящим моментом и езде по городу при мощности в несколько киловатт?
Вам [url=TDIMeister]сюда[/url]. Читать сообщения пользователя TDIMeister.
Ссылка работает. Написано умно, но как-то сложновато.
Denni, если не сложно, обобщи инфу по твоей ссылке и дай ответ на вопрос темы. Так всем будет намного доступней. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Попробуем коротко..
Это по сути обычный график крутящего момента. Когда мы спокойно едем, то режим работы мотора находится где-то под кривой момента.
Те линии что под кривой момента - это линии, соединяющие точки с одинаковым КПД (удельный расход и КПД величины обратно пропорциональные).
Чтобы ехать с определенной скоростью нужна определенная мощность, 10 кВт соответсвуют примерно 85 км/ч. Это значит что на какой передаче ты не едь - все равно 10 кВт надо, как ни крути. Но дело в том что у мотора КПД разный в разных режимах, что и видно по линиям КПД и поэтому если едем со скоростью 85 км/ч (10 кВт) то надо стараться использовать максимально возможный КПД на этой мощности. И в данном случае выгоднее ехать на минимальных оборотах (1000). Другое дело что МКПП имеет дискретные передатки и в 1000 скорее всего попасть не удастся, но это уже другая тема...об эффективности вариаторов.
Pēdējo reizi labojis Denni (00:26, 28-May-2010, Fri), pavisam labots 1 reizi
картинку не видать, можешь её перекинуть на imageshack.us какой-нить?
т.е. выходит, что ехать 60км/ч на 6й передаче (1100 об/мин) это самое то?
Картинку перезалил, хотя она и так работала...
Да, так выходит и так оно и есть.
По борт. компу это же видно, чем ниже обороты по трассе, тем ниже расход. Но ИМХО, всё хорошо в меру. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
ненене, а как же насилование двигателя на 1100 об/мин (6 передача, 60км/ч)? я не только экономией интересуюсь.
А что именно насилуется? Тебе самому не понравятся вибрации и то, что при нажатии на газ машина будет реагировать вяло, но для двигателя 1100 оборотов вполне комфортно.
ненене, а как же насилование двигателя на 1100 об/мин (6 передача, 60км/ч)? я не только экономией интересуюсь.
А что именно насилуется? Тебе самому не понравятся вибрации и то, что при нажатии на газ машина будет реагировать вяло, но для двигателя 1100 оборотов вполне комфортно.
ну я врубаю 6ую на 60км/ч + круиз... для экономии онли. В этои режиме не разгоняюсь. И никаких вибраций нет кстати, они ниже 60км/ч начинаются. Для разгона - перехожу на 4ую.
Да тут один умник докопался:
Citāts:
ахахах) на 6-й. 60км.ч это круто конечно.) покатайся так подольше) двигатель может похоронишь через пару сотен км) ты себе даже не представляешь какая идет нагрузка на поршни при такой скорости на 6-й передаче?! Парень, у тебя точно права есть?
Правда у меня скоро 100000 км пробега личного... пока всё живое вроде
ахахах) на 6-й. 60км.ч это круто конечно.) покатайся так подольше) двигатель может похоронишь через пару сотен км) ты себе даже не представляешь какая идет нагрузка на поршни при такой скорости на 6-й передаче?! Парень, у тебя точно права есть?
Правда у меня скоро 100000 км пробега личного... пока всё живое вроде
Скажем так - я бы на 6 и 1100 ездить тоже не стал, хотя бы по той причине что есть такая штука как двухмассовый маховик сзади мотора и демпферный шкив спереди. Чем ниже обороты (реже вспышки) тем больше амплитуда их колебаний.
По поводу приведенной тобой цитаты. К таким кадрам можешь даже не прислушиваться - так говорят те кто сам не понимает ничего. Нагрузка на поршни при газе в пол а еще и на высоких оборотах в десятки раз выше чем при медленном пыхтении на 60 км/ч. Этот страх остался с советских времен, на неухоженных Жигулях при таких условиях начиналась страшная детонация, чт могло привести к прогару поршней. На дизелях вообще понятия детонации нет.
не давно в нете читал, что проводили в Латвии.
http://www.iauto.lv/viewtopic.php?topic=25182&forum=20&start=0
Вообщем тестили какой можно минимальный расход получить, и как раз минимум был достигнут при 60 км\ч - езда на 6ой... а не как думалось при 90... эт про экономию... по поводу насилует или нет не знаю... _________________ А6 C4 2.5 ТДИ 140 коняк - GreenPeace!
"Да! Меня зовёт к себе дорога, прочь тоска и прочь тревога!
Вдаль! Вперед и вдаль навстречу ветру, слушать музыку рассвета."
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia