AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

оптимальные обороты
Lapa 1 no 3
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
kamikaze


Pievienojies: 10 Jan 2008
Ieraksti: 2553
Atrašanās vieta: Positive Empire

IerakstsIerakstīts: 03:14, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: оптимальные обороты Atbildēt citējot

такой вопрос: как/где узнать, на каких оборотах самая оптимальная езда в плане экономии и ненасилования двигателя при этом? А то начитался я всякого... одни говорят, что дизелю нагрузки при 1100-1200 оборотах не страшны, другие говорят, что ниже 2000 это трындец. Третии советуют заценить кол-во оборотов на 6й передаче при 90км/ч - это и будут идеальные.
Конкретно интересует в отношении 1.9TDI 130Hp, но любая общая теория приветствуется тоже. Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 08:24, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ИМХО, оптимальные обороты те, на которых крутящий момент достигает 80-90%. У твоего максимальный момент при 1750 оборотах, не могу сходу найти график скоростных характеристик, но можно предположить, что полочка момента будет примерно с 1500 до 2500-3000.
_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 12:48, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Boris rakstīja:
ИМХО, оптимальные обороты те, на которых крутящий момент достигает 80-90%. У твоего максимальный момент при 1750 оборотах, не могу сходу найти график скоростных характеристик, но можно предположить, что полочка момента будет примерно с 1500 до 2500-3000.

Какая связь между максимальным крутящим моментом и езде по городу при мощности в несколько киловатт?

Вам сюда. Читать сообщения пользователя TDIMeister.


Pēdējo reizi labojis Denni (17:11, 27-May-2010, Thu), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
kamikaze


Pievienojies: 10 Jan 2008
Ieraksti: 2553
Atrašanās vieta: Positive Empire

IerakstsIerakstīts: 16:28, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Boris rakstīja:
ИМХО, оптимальные обороты те, на которых крутящий момент достигает 80-90%. У твоего максимальный момент при 1750 оборотах, не могу сходу найти график скоростных характеристик, но можно предположить, что полочка момента будет примерно с 1500 до 2500-3000.

Какая связь между максимальным крутящим моментом и езде по городу при мощности в несколько киловатт?

Вам [url=TDIMeister]сюда[/url]. Читать сообщения пользователя TDIMeister.

ссылка битая Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 19:40, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ссылка работает. Написано умно, но как-то сложновато.
Denni, если не сложно, обобщи инфу по твоей ссылке и дай ответ на вопрос темы. Так всем будет намного доступней.

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:57, 27-May-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Попробуем коротко.. Confused

Это по сути обычный график крутящего момента. Когда мы спокойно едем, то режим работы мотора находится где-то под кривой момента.
Те линии что под кривой момента - это линии, соединяющие точки с одинаковым КПД (удельный расход и КПД величины обратно пропорциональные).
Чтобы ехать с определенной скоростью нужна определенная мощность, 10 кВт соответсвуют примерно 85 км/ч. Это значит что на какой передаче ты не едь - все равно 10 кВт надо, как ни крути. Но дело в том что у мотора КПД разный в разных режимах, что и видно по линиям КПД и поэтому если едем со скоростью 85 км/ч (10 кВт) то надо стараться использовать максимально возможный КПД на этой мощности. И в данном случае выгоднее ехать на минимальных оборотах (1000). Другое дело что МКПП имеет дискретные передатки и в 1000 скорее всего попасть не удастся, но это уже другая тема...об эффективности вариаторов. Smile


Pēdējo reizi labojis Denni (00:26, 28-May-2010, Fri), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
kamikaze


Pievienojies: 10 Jan 2008
Ieraksti: 2553
Atrašanās vieta: Positive Empire

IerakstsIerakstīts: 00:21, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

картинку не видать, можешь её перекинуть на imageshack.us какой-нить?
т.е. выходит, что ехать 60км/ч на 6й передаче (1100 об/мин) это самое то? Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 00:28, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

kamikaze rakstīja:
картинку не видать, можешь её перекинуть на imageshack.us какой-нить?
т.е. выходит, что ехать 60км/ч на 6й передаче (1100 об/мин) это самое то? Very Happy

Картинку перезалил, хотя она и так работала... Confused

Да, так выходит и так оно и есть. Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 00:41, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
kamikaze rakstīja:
картинку не видать, можешь её перекинуть на imageshack.us какой-нить?
т.е. выходит, что ехать 60км/ч на 6й передаче (1100 об/мин) это самое то? Very Happy

Картинку перезалил, хотя она и так работала... Confused

Да, так выходит и так оно и есть. Smile

По борт. компу это же видно, чем ниже обороты по трассе, тем ниже расход. Но ИМХО, всё хорошо в меру.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:51, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

saw rakstīja:

По борт. компу это же видно, чем ниже обороты по трассе, тем ниже расход. Но ИМХО, всё хорошо в меру.

Абсолютно согласен. Это были чисто математические рассуждения для минимального расхода. Ездить на 1000 об/мин вряд ли кто-то станет.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
kamikaze


Pievienojies: 10 Jan 2008
Ieraksti: 2553
Atrašanās vieta: Positive Empire

IerakstsIerakstīts: 12:06, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
saw rakstīja:

По борт. компу это же видно, чем ниже обороты по трассе, тем ниже расход. Но ИМХО, всё хорошо в меру.

Абсолютно согласен. Это были чисто математические рассуждения для минимального расхода. Ездить на 1000 об/мин вряд ли кто-то станет.

ненене, а как же насилование двигателя на 1100 об/мин (6 передача, 60км/ч)? я не только экономией интересуюсь.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 13:37, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

kamikaze rakstīja:

ненене, а как же насилование двигателя на 1100 об/мин (6 передача, 60км/ч)? я не только экономией интересуюсь.

А что именно насилуется? Тебе самому не понравятся вибрации и то, что при нажатии на газ машина будет реагировать вяло, но для двигателя 1100 оборотов вполне комфортно.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
kamikaze


Pievienojies: 10 Jan 2008
Ieraksti: 2553
Atrašanās vieta: Positive Empire

IerakstsIerakstīts: 15:52, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
kamikaze rakstīja:

ненене, а как же насилование двигателя на 1100 об/мин (6 передача, 60км/ч)? я не только экономией интересуюсь.

А что именно насилуется? Тебе самому не понравятся вибрации и то, что при нажатии на газ машина будет реагировать вяло, но для двигателя 1100 оборотов вполне комфортно.

ну я врубаю 6ую на 60км/ч + круиз... для экономии онли. В этои режиме не разгоняюсь. И никаких вибраций нет кстати, они ниже 60км/ч начинаются. Для разгона - перехожу на 4ую. Smile

Да тут один умник докопался:
Citāts:
ахахах) на 6-й. 60км.ч это круто конечно.) покатайся так подольше) двигатель может похоронишь через пару сотен км) ты себе даже не представляешь какая идет нагрузка на поршни при такой скорости на 6-й передаче?! Парень, у тебя точно права есть?

Правда у меня скоро 100000 км пробега личного... пока всё живое вроде Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:17, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

kamikaze rakstīja:

Citāts:
ахахах) на 6-й. 60км.ч это круто конечно.) покатайся так подольше) двигатель может похоронишь через пару сотен км) ты себе даже не представляешь какая идет нагрузка на поршни при такой скорости на 6-й передаче?! Парень, у тебя точно права есть?

Правда у меня скоро 100000 км пробега личного... пока всё живое вроде Smile

Скажем так - я бы на 6 и 1100 ездить тоже не стал, хотя бы по той причине что есть такая штука как двухмассовый маховик сзади мотора и демпферный шкив спереди. Чем ниже обороты (реже вспышки) тем больше амплитуда их колебаний.
По поводу приведенной тобой цитаты. К таким кадрам можешь даже не прислушиваться - так говорят те кто сам не понимает ничего. Нагрузка на поршни при газе в пол а еще и на высоких оборотах в десятки раз выше чем при медленном пыхтении на 60 км/ч. Этот страх остался с советских времен, на неухоженных Жигулях при таких условиях начиналась страшная детонация, чт могло привести к прогару поршней. На дизелях вообще понятия детонации нет.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Tor


Pievienojies: 20 Mar 2008
Ieraksti: 2342
Atrašanās vieta: Рига -Гравис

IerakstsIerakstīts: 22:42, 28-May-2010, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

не давно в нете читал, что проводили в Латвии.
http://www.iauto.lv/viewtopic.php?topic=25182&forum=20&start=0
Вообщем тестили какой можно минимальный расход получить, и как раз минимум был достигнут при 60 км\ч - езда на 6ой... а не как думалось при 90... эт про экономию... по поводу насилует или нет не знаю...

_________________
А6 C4 2.5 ТДИ 140 коняк - GreenPeace!
"Да! Меня зовёт к себе дорога, прочь тоска и прочь тревога!
Вдаль! Вперед и вдаль навстречу ветру, слушать музыку рассвета."
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais
Lapa 1 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia