Делюсь опытом.
Поиск ничего по этой проблеме не показал. Если обсуждалось- то тему в утиль сразу. Всем остальным сообщаю:
В ходе лабораторных испытаний заглушенный EGR на '97 А6 TDI AEL показал следующее:
- Черного дыма нет совсем, даже при резких перекрутах >3500rpm
- Заметно ощутимее "подъем" после 1800rpm
Следующим этапом будут замеры давления воздуха в коллекторе на во всех режимах.
Отчет приложу. _________________ Audi A6 Avant C4 103kW AEL 6-мкпп. 1997г
В ходе лабораторных испытаний заглушенный EGR на '97 А6 TDI AEL показал следующее:
- Черного дыма нет совсем, даже при резких перекрутах >3500rpm
- Заметно ощутимее "подъем" после 1800rpm
Следующим этапом будут замеры давления воздуха в коллекторе на во всех режимах.
Ждем ссс результатов "лабороторных испытаний".
Хотелось бы видить логи блоков 001 , 003, 004 , 011, 013 а также привести лог набора скорости до 120 км /час с места. Логи температур топливного насоса, воздуха, охлаждающей жидкости
Особенно хотелось знать температуру во впускном и в выпуском коллекторе. А также время прогрева до рабочей температуры.
Предварительно хотелось бы узнать состояние двигателя то есть компрессию на холодном двигателе и процент утечек по ЦПГ
Давления открытия первой и второй ступени форсунок, а так же установленный предподъем. Соответсвенно укажите производителя распылителей и срок пробега на этих распылителях. Очень желательно знать состояние топливного насоса, особенно в области работы ситемы опрежения
Состояние воздушного фильтра и перепад давления до фильтра и после него
Перепад давления на катализаторе. То есть давление до него и поле него
Топливо - желательно знать цетановое число
Ну а теперь по вопросу работы ЕГР.
При исправных системах , система ЕГР не несет ни каких отрицательных действий. Система ЕГР включаеться , если не ошибаюсь то ли после 1.5 минут ,то ли после 3 минут работы на хх. Если это принципиально пойду открою Элсу, да уточню.
После набора двигателем 1500 оборотов система ЕГР на AAT- AEL двигателях отключается полностью.
Глушение системы ЕГР приводит к увеличению расхода воздуха , читаемого воздухомером и соответственно перводит насос на большую подачу топлива по низам .
Машина с не заглушенным ЕГР должна быстрее прогреваться и мягче работать
не знаю что там у кого выросло, но ЕГР глушат толйко с одной целю, менше засирает впускной коллектор сажей. имеет смысл его снятие и чистка. вот тогда возможна прибавка мошности... утраченной ранее
Вообще-то писать точно лень, но что поделаешь , нам обещали отчет с данными. А исходные данные не дают.
Просто еще раз повторюсь, что на исправном двигателе (AAT-AEL)система EGR не вносит ни каких отрицательных явлений.
При грязном воздушном фильтре, льющих распылителях форсунок и так далее будут липкие отложения во впускном коллекторе. И при нашей бедности глушение ЕГР может быть и благо, но это от бедности.
И то что можно делать на этом двигателе, нельзя делать на более свежих авто. Но это другая тема
При исправных системах , система ЕГР не несет ни каких отрицательных действий....
Не согласен. Система ЕГР как таковая в смысле расхода и тяги является вредной. И то что она отключается после 1500 оборотов...не проверял, скажу честно, но не верится, тогда от системы толку мало. По идее она должна работать на ХХ и частичных нагрузках и отключаться только при полных нагрузках.
По поводу прогрева - не думаю что есть ощутимый эффект, на холодном моторе система не работает (в зависимости от "холодности"), потом постепенно включается, да и в целом система призвана понижать температуру в камере сгорания, так что как бы эффект прогрева не был обратным.
А вообще рассуждать можно много, но самых глубоких тонкостей работы системы никто из нас не знает - так что тут или у конструкторов спрашивать или проводить настолько серьезные тесты как ты описал.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9Nākošais
Lapa 1 no 9
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia