AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Всем 2.5TDI 5L: Глушить EGR!
Lapa 1 no 9
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
mexanist


Pievienojies: 24 Feb 2008
Ieraksti: 36
Atrašanās vieta: Riga, Ventspils

IerakstsIerakstīts: 18:51, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Всем 2.5TDI 5L: Глушить EGR! Atbildēt citējot

Делюсь опытом.
Поиск ничего по этой проблеме не показал. Если обсуждалось- то тему в утиль сразу. Всем остальным сообщаю:

В ходе лабораторных испытаний заглушенный EGR на '97 А6 TDI AEL показал следующее:
- Черного дыма нет совсем, даже при резких перекрутах >3500rpm
- Заметно ощутимее "подъем" после 1800rpm

Следующим этапом будут замеры давления воздуха в коллекторе на во всех режимах.
Отчет приложу.

_________________
Audi A6 Avant C4 103kW AEL 6-мкпп. 1997г
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
_Twister_


Pievienojies: 15 Aug 2007
Ieraksti: 4851
Atrašanās vieta: Riga. Ilguciems

IerakstsIerakstīts: 18:55, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Заглушено-нравитццо. Димит пару раз на трассе после недели в городе. Правдо прибавки никакой не ошутил...
_________________
BMW
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 18:56, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

заглушил ужо давно. еффекта 0. наддув стал медленней набиратсо.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Serega_lv


Pievienojies: 11 Feb 2007
Ieraksti: 2152

IerakstsIerakstīts: 20:17, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Заглушено
smile_plusviens Заметно ощутимее "подъем" после 1800rpm
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prazdnik68


Pievienojies: 26 Oct 2007
Ieraksti: 142
Atrašanās vieta: Вентспилс

IerakstsIerakstīts: 22:31, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

извените......а можно по подробнее что такое EGR???
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:50, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

праздник68 rakstīja:
извените......а можно по подробнее что такое ЕГР???
клапан рециркуляции выхлопных газов. система дожига так сказатй.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
prazdnik68


Pievienojies: 26 Oct 2007
Ieraksti: 142
Atrašanās vieta: Вентспилс

IerakstsIerakstīts: 22:53, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

и в каком месте он стоит???
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:57, 09-Oct-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

mежду выпускным и впускным колектором.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Serega_lv


Pievienojies: 11 Feb 2007
Ieraksti: 2152

IerakstsIerakstīts: 06:53, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

у автора спроси ,покажет ,живете в одном городе.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 08:01, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
В ходе лабораторных испытаний заглушенный EGR на '97 А6 TDI AEL показал следующее:
- Черного дыма нет совсем, даже при резких перекрутах >3500rpm
- Заметно ощутимее "подъем" после 1800rpm

Следующим этапом будут замеры давления воздуха в коллекторе на во всех режимах.

Ждем ссс результатов "лабороторных испытаний".
Хотелось бы видить логи блоков 001 , 003, 004 , 011, 013 а также привести лог набора скорости до 120 км /час с места. Логи температур топливного насоса, воздуха, охлаждающей жидкости
Особенно хотелось знать температуру во впускном и в выпуском коллекторе. А также время прогрева до рабочей температуры.

Предварительно хотелось бы узнать состояние двигателя то есть компрессию на холодном двигателе и процент утечек по ЦПГ
Давления открытия первой и второй ступени форсунок, а так же установленный предподъем. Соответсвенно укажите производителя распылителей и срок пробега на этих распылителях. Очень желательно знать состояние топливного насоса, особенно в области работы ситемы опрежения
Состояние воздушного фильтра и перепад давления до фильтра и после него
Перепад давления на катализаторе. То есть давление до него и поле него
Топливо - желательно знать цетановое число

Ну а теперь по вопросу работы ЕГР.
При исправных системах , система ЕГР не несет ни каких отрицательных действий. Система ЕГР включаеться , если не ошибаюсь то ли после 1.5 минут ,то ли после 3 минут работы на хх. Если это принципиально пойду открою Элсу, да уточню.
После набора двигателем 1500 оборотов система ЕГР на AAT- AEL двигателях отключается полностью.
Глушение системы ЕГР приводит к увеличению расхода воздуха , читаемого воздухомером и соответственно перводит насос на большую подачу топлива по низам .
Машина с не заглушенным ЕГР должна быстрее прогреваться и мягче работать
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 09:32, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

оооо, не ленй было писатй?

не знаю что там у кого выросло, но ЕГР глушат толйко с одной целю, менше засирает впускной коллектор сажей. имеет смысл его снятие и чистка. вот тогда возможна прибавка мошности... утраченной ранее Mr. Green
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
wip7


Pievienojies: 12 Dec 2007
Ieraksti: 49
Atrašanās vieta: Latvija -Daugavpils

IerakstsIerakstīts: 10:58, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вот что пишут по данному поводу, на других форумах Exclamation http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php?t=26557&sid=4cc8f38a5a1e35c6668e42ee34538756 думаю стоит глушить
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 12:03, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вообще-то писать точно лень, но что поделаешь Smile , нам обещали отчет с данными. А исходные данные не дают.
Просто еще раз повторюсь, что на исправном двигателе (AAT-AEL)система EGR не вносит ни каких отрицательных явлений.
При грязном воздушном фильтре, льющих распылителях форсунок и так далее будут липкие отложения во впускном коллекторе. И при нашей бедности глушение ЕГР может быть и благо, но это от бедности.
И то что можно делать на этом двигателе, нельзя делать на более свежих авто. Но это другая тема


Тут тоже кое что написано по теме ЕГР
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4108
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:18, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:

При исправных системах , система ЕГР не несет ни каких отрицательных действий....

Не согласен. Система ЕГР как таковая в смысле расхода и тяги является вредной. И то что она отключается после 1500 оборотов...не проверял, скажу честно, но не верится, тогда от системы толку мало. По идее она должна работать на ХХ и частичных нагрузках и отключаться только при полных нагрузках.
По поводу прогрева - не думаю что есть ощутимый эффект, на холодном моторе система не работает (в зависимости от "холодности"), потом постепенно включается, да и в целом система призвана понижать температуру в камере сгорания, так что как бы эффект прогрева не был обратным.
А вообще рассуждать можно много, но самых глубоких тонкостей работы системы никто из нас не знает - так что тут или у конструкторов спрашивать или проводить настолько серьезные тесты как ты описал.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 16:33, 10-Oct-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni , прошу не выхватывать фразы из общего контекста.
Речь идет о системе ЕГР двигателей 2.5TDI AAT- AEL. А не о системе ЕГР вообщем
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Nākošais
Lapa 1 no 9

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia