Столкнулся с проблемой , постоянно окисляется "+" клемма аккумулятора , особенно в сырую погоду, до такой степени что не получается завестись , пока напильником окисл не сниму и так раз в два три месяца. Аккумулятор менял 6-7 месяцев назад , щас стоит 74 Ah.
В чем может быть проблема и как бороться ... _________________ Audi S4 - AAN
....под воздействием воды при соприкосновении различных материалов, по которым идёт ток, более мягкий окисляется (типо электролиза, что ли). Перед обмазкой - промыть, просушить, зашкурить, клеммы надеть плотно, чтобы ушли на всю ширину на клеммы акки. Потом обмазать смазкой.
или...
Citāts:
причина в хреновом аккуме - пары кислоты давит из под пробок, следствие - повышенная кислотная среда - свинец более всего подвержен окислению в такой среде. Чистить клейму запаришся пока осадки кислоты с акума все не сойдут.
Надо либо сменить его, либо промыть проточной водой сами клеймы и прилегающие к ним поверхности корпуска аккума. Но если пары давит сквозь клеймы ввиду наличия дифекта (трещин между корпусом и клеймой), то выход один - акум под замену.
3й акум под замену это как-то слишком круто. Последний раз в сервисе клему покрыли какой-то хренью , но и ее съело.
Попробую позже салидолом покрыть.
Везде слышу - мол де акум плохой , но не 3й же подряд , может 74Ah мало для S-ки , может у меня генератор кончился ?
Спасибо. _________________ Audi S4 - AAN
да скорее дело в химических процессах, ты клеммы мелкой шкурочкой почисти, штобы протнее прилегали, и смазкой помаж, ну и закрепи покрепче, кстати не проверял может они после затяжки всёже шевелятся? а клеммы оригинальные? _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
3й акум под замену это как-то слишком круто. Последний раз в сервисе клему покрыли какой-то хренью , но и ее съело.
Попробую позже салидолом покрыть.
Везде слышу - мол де акум плохой , но не 3й же подряд , может 74Ah мало для S-ки , может у меня генератор кончился ?
Спасибо.
вообще акум надо по каталогу покупать, а не вроде нормально или может мало. На практике, обьём акума не играет роли для окисления. у тебя отвод от акума есть/подключен? Что происходит под акумом? Частенько видел под акумом прогнившее днище, именно из-за кислоты этой, может источник влажности? Знакомому помогло клемму солидолом обмазать. _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Когда я акумы покупал мне до каталогв было
Дырок нету в днище , не проело еще похоже А солидолом вымажу , спасибо за советы.
Клемму ... тоже скорее всего поменяю.
Спасибо за советы. _________________ Audi S4 - AAN
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia