AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Audi A4 2.5TDi 2002 не идёт в холодную и жаркую погоду
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
lexon


Pievienojies: 12 Apr 2008
Ieraksti: 1238
Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки

IerakstsIerakstīts: 13:01, 11-Aug-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Audi A4 2.5TDi 2002 не идёт в холодную и жаркую погоду Atbildēt citējot

Тупит, не идёт когда на улице +30 или -20. Идёт только когда ночью пройдёт дождь. На компе пробивали, показал ошибку иглы форсунки. Что делать? Менять, ремонтировать? И почему когда влажность повышена, машина едет как должна?
_________________
Audi 80 B3 1.8 1987
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Sasodiits


Pievienojies: 28 Aug 2007
Ieraksti: 3327

IerakstsIerakstīts: 13:54, 11-Aug-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

перегревайется
_________________
Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
lexon


Pievienojies: 12 Apr 2008
Ieraksti: 1238
Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки

IerakstsIerakstīts: 13:55, 11-Aug-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Sasodiits rakstīja:
перегревайется

форсунка перегревается???

_________________
Audi 80 B3 1.8 1987
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Sasodiits


Pievienojies: 28 Aug 2007
Ieraksti: 3327

IerakstsIerakstīts: 14:16, 11-Aug-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я думаю дело в турбине в вакумнике
_________________
Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 14:26, 11-Aug-2010, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Замерзает Very Happy
_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lexon


Pievienojies: 12 Apr 2008
Ieraksti: 1238
Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки

IerakstsIerakstīts: 18:41, 17-Aug-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ещё один косяк... серо-чёрный дым валит при разгоне
_________________
Audi 80 B3 1.8 1987
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
IIITaket


Pievienojies: 18 Sep 2008
Ieraksti: 713
Atrašanās vieta: Рижский Район (Псковчик)

IerakstsIerakstīts: 19:00, 17-Aug-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

lexon rakstīja:
ещё один косяк... серо-чёрный дым валит при разгоне

Дизель Cool

_________________
AudI A4B6 1.9TDI"AVF" (2004)
AudI A4B5 1.9TDI"AHU" (1998)-SOLD-
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
lexon


Pievienojies: 12 Apr 2008
Ieraksti: 1238
Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки

IerakstsIerakstīts: 19:02, 17-Aug-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ ответы будут или искать помощи в другом месте?
_________________
Audi 80 B3 1.8 1987
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 19:15, 17-Aug-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

lexon rakstīja:
ещё один косяк... серо-чёрный дым валит при разгоне

Citāts:
Сизый дым — признак более серьезных проблем, но и тут есть свои особенности. Если он появляется и исчезает через одну-две минуты после заводки, то это еще не так страшно. Скорее всего, предстоит лишь ремонт головки блока цилиндров. В случае появления постоянного сизого шлейфа при движении или при перегазовках — скорее всего, двигатель отходил свой ресурс. Иначе говоря, между стенками цилиндра и находящегося в нем поршня появился зазор, кольца сточились и пропускают масло в цилиндр, оно горит и дает тот самый сизый дым. Внутри цилиндра падает давление, и, соответственно, снижается мощность двигателя. В свою очередь, болтающийся поршень может перекосить, это может привести к разрушению всего блока цилиндров. Вот тут-то и понадобится его капитальный ремонт.


Citāts:
Форсунка управления играет особую роль в формировании правильной подачи топлива.Так как по ее импульсам ЭБУ контролирует угол подачи топлива.При ее неисправности ЭБУ переходит в аврийный режим работы ,что влекёт за собой снижение мощности двигателя.Сопротивление форсунки равно от 90до 120ом.Но лучше всего проверять ее работу осцилографом.Ездить можно ,но как на телеге,потеря мощности ощутима.


А в принципе ABCDE жди...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
lexon


Pievienojies: 12 Apr 2008
Ieraksti: 1238
Atrašanās vieta: Рига-Плявниеки

IerakstsIerakstīts: 19:35, 17-Aug-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

спасибо, guru будем ждать и проверять
_________________
Audi 80 B3 1.8 1987
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 21:44, 17-Aug-2010, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

lexon rakstīja:
спасибо, guru будем ждать и проверять


не жди,звони Никита (ABCDE) 29227454

_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 00:26, 19-Aug-2010, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

При более низких температурах плотность заряда воздуха выше,и двигатели работают лучше, но у вас на этой машине «геометрия» стоит поэтому это должно сказываться на тяге несколько в меньшей степени. Возможно, датчики температуры воздуха подвирают.
При неисправной форсунке с датчиком подъема иглы форсунки могут быть проблемы с тягой , дымлением двигателя. На более новых двигателях этого датчика может не быть. Там информация о необходимом опережении берется из насоса.
Что касается серо – чёрного дыма то это может быть и забитый воздушный фильтр , форсунки и неработающая система опережения топливного насоса, плохо работающая турбина, неправильная работа ЕГР, заниженная компрессия двигателя, некорректно стоящие распредвалы и много чего еще. В том числе и применение разных топлив
попробуйте почитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3146.135
может быть поможет. Сложный это вопрос - диагностика по дыму. Черный дым уберешь - появляется сизый , белый, рыжий
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia