Ierakstīts: 23:42, 27-Jun-2007, Wed Ieraksta virsraksts: Дизель. Экономия или нет?!
Reltig rakstīja:
Основное преимущество дизельного двигателя, дешевое топливо, сводится на нет. Динамика подорожания моторных топлив в Германии показывает, что быстрее всего в цене набирает именно солярка, цена которой к концу рабочей недели дошла в среднем по Германии до 1,2 евро за один литр. Стоимость самого распространенного бензина Super (примерно соответствует АИ-95) составляет сейчас в среднем 1,43 евро. Разницу съедает более высокий налог на дизельные автомобили. Правда, при сравнимой мощности в среднем дизели остаются несколько экономичнее бензиновых моторов. Но если не ездить на автомобиле очень много, эта экономия уже становится сомнительной, сообщает издание Deutsche Welle.
В Германии уже на 1700 заправках можно встретить колонку с надписью BioDiesel. Желающих заправиться этим топливом, представляющим собой смесь из нефтепродуктов и растительного сырья (чаще всего – рапсового масла), становится все больше. Причина проста: новое топливо дешевле традиционного, хотя его потребительские качества практически не уступают обычной солярке. Разница в цене составляет примерно 10 евроцентов на литр и дает около 10 процентов экономии, по сравнению со стоимостью стандартного дизельного горючего. Относительная дешевизна биодизеля связана с тем, что это топливо в настоящий момент освобождено от налога, составляющего значительную часть цены автомобильного горючего в Германии. (Немецкая Волна) _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 23:46, 27-Jun-2007, Wed Ieraksta virsraksts: Re: Народ а почём дизтопливо в Германии?
PASSATizhi rakstīja:
net slashe zvuka, chem rokot dizelja
_________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 18:46, 28-Jun-2007, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Народ а почём дизтопливо в Германии?
Reltig rakstīja:
Основное преимущество дизельного двигателя, дешевое топливо, сводится на нет. ...
Основное преимущество дизельного двигателя - меньший расход. Ещё 10 лет назад в Великобритании солярка была по 66р, а бензин 61. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 21:48, 28-Jun-2007, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Народ а почём дизтопливо в Германии?
SiR rakstīja:
Reltig rakstīja:
Основное преимущество дизельного двигателя, дешевое топливо, сводится на нет. ...
Основное преимущество дизельного двигателя - меньший расход. Ещё 10 лет назад в Великобритании солярка была по 66р, а бензин 61.
Разницу съедает более высокий налог на дизельные автомобили. Правда, при сравнимой мощности в среднем дизели остаются несколько экономичнее бензиновых моторов. Но если не ездить на автомобиле очень много, эта экономия уже становится сомнительной _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Ну если много и далеко ездить по банам - эконом эффект налицо.
Ну и у нас можно намотать километраж не кисло,я в неделю тысячу наматываю с гаком,на бензине разорился бы,дизель рулит
_________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Ну если много и далеко ездить по банам - эконом эффект налицо.
Ну и у нас можно намотать километраж не кисло,я в неделю тысячу наматываю с гаком,на бензине разорился бы,дизель рулит
ну тысяча в неделю далеко не показатель, у меня за сутки частенько столько бывает, особенно летом. Но на дизель я не собираюсь садиться. _________________ Likes.lv
Pēdējo reizi labojis Leo (11:04, 29-Jun-2007, Fri), pavisam labots 1 reizi
V germaniji shto bi ekonomitj na dizelje, nado prokativatj 70-80K km v god kak minimum, nalogi za dizelj tam boljshe chem za benzin, a eslji dizelj starij, to _________________
Временно катаюсь на А3 жены. Ощущения более чем позитивные, все-таки 5,5/6 литров солярки - это не 12 бензина. А при 120-150 км в день, уже нормальная экономия получается.
Причем она прет лучше, чем моя 2,8.
Только все же маловата для меня. Не мой размерчик. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Только что вернулся из Питера. Ездил через Нарву на Шаране 1.9 TDI. Так вот - от заправки NESTE в Межциемсе до Невского с учетом пробок на набережной фонтанки и на самом Неквском ушло меньше половины бака. Это около 35 литров. Обратно было еще меньше, потому что из Питера ночью выезжал, не было пробок.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8Nākošais
Lapa 1 no 8
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia