AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

temperatura ох.жидкости
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
the_voice


Pievienojies: 15 Feb 2009
Ieraksti: 98
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 14:22, 23-Nov-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: temperatura ох.жидкости Atbildēt citējot

В чем может быть проблема...Вобшем если сдернуть клему аккумулятора,то температуру начинает показывать вроде как надо,но потом со временем(примерно месяц)начинает врать.Типа сначала показивает там например быстро набирает до 90 и стоит на 90,потом уже 110 градусов,а потом до макс и не работает климат.Был в ИГЛИТЕ менял датчик температуры,был в 12волт чето в панели меняли все бестолку.на диагностике В ИГЛИТЕ выдал ошибку слабый сигнал типа датчика(его в ИГЛИТЕ заменили,после етого в Иглите небыл).Если с кабелем тестить ошибок вроде как и нет.Реалная температура двигателя в норме кстатии.
Тоесть температура как бы норм а потом со временем начинает все хуже и хуже.

_________________
Audi A6 (C5 2001) 2.4 multitronik
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 15:29, 23-Nov-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Датчик поставили оригинал?
Вообще возможно КЗ в проводах с датчика.
По компу какую температуру кажет?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andrej


Pievienojies: 16 Mar 2007
Ieraksti: 266
Atrašanās vieta: Riga; Saulkrasti;

IerakstsIerakstīts: 10:29, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Новую тему не начинаю.
Что-то странное стало происходить с температурой охлаждающей жидкости.

Симптомы:При езде в городском режиме проблема не проявляется, т.к. меньше нагрузка. Двигатель спокойно прогревается до 90С (по стрелке) и мертво держится на этой температуре.
На трассе двигатель нормально прогревается до 90С, далее, при езде со скоростью примерно 110 км час (обороты около 2 тысяч) через полчаса стрелка температуры начинает ползти вверх и продолжает расти, пока не сбавить обороты. В противном случае, когда стрелка доходит до 110С загорается сигнал.
Альтернативный путь – сделать несколько жестких обгонов, тогда двигатель очень быстро доходит до температуры 110С (по стрелке) и загорается сигнальная лампа. Во всех случаях, уменьшая нагрузку (обороты), то есть, попросту сбавляя скорость, температура плавно понижается до 90С.
Антифриз не уходит. Цвет масла нормальный.

Что было сделано:Долил уровень антифриза до максимума.
Подключали в сервисе к компьютору – никаких ошибок по двигателю или панели приборов. Короче, в машине вообще никаких ошибок нет.
Ездили с Борисом по городу и по трассе с подключенным компютером – температура действительно (по факту) растет с увеличением нагрузки (вплоть до 120С, когда загорается сигнальная лампа – по стрелке это 110С), и медленно опускается (стрелка возвращается на 90С гораздо быстрее) при снижении оборотов. На холостых, естественно, остывает быстрее всего.

Версии:Из вышесказанного получается, что проблем с датчиками или другой электроникой нет.
Термостат маловероятен – обычно температура наооборот, не доходит до нужной.
Магическим образом водяной насос перестает работать при высокой нагрузке – маловероятно (к тому же это отразилось бы на печке, а с печкой никаких изменений не происходит).
Грязный радиатор – а как его проверить?Только если менять наобум?

Вообщем, две головы хорошо, но может у кого какие идеи будут?

_________________
AUDI 100 1992 2.3E Limousine - была
AUDI A4 2003 1.9TDI Limousine - сейчас
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 12:36, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вентилятор охлаждения радиатора работает?
Стой на месте, грей до 110, если не включится - вот и опа.

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 12:44, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На месте с работающей печкой 1,9 даже до норм. температуры не догреется. И опять же зимой на 1,9 вентилятор просто не включится и это нормально - на холостых его окр. воздух и печка охлаждают хорошо, а на ходу потока воздуха предостаточно.

Проверить термостат. Он может не только не закрываться, что приводит к постоянному недогреву, он может еще и не открываться, что приведет к перегреву.
Проверить путем жмакания шлангов и главное - пощупать сам радиатор. Думаю тот и есть проблема.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andrej


Pievienojies: 16 Mar 2007
Ieraksti: 266
Atrašanās vieta: Riga; Saulkrasti;

IerakstsIerakstīts: 14:06, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вентилятор работает исправно и вполне адекватно. Когда после длительного путешествия по шоссе приезжаешь, глушишь машину, прекрасно слышно как он еще жжужит какое-то время.

То есть в принципе есть 2 логичных варианта - термостат и радиатор?

_________________
AUDI 100 1992 2.3E Limousine - была
AUDI A4 2003 1.9TDI Limousine - сейчас
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:16, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Andrej rakstīja:
Вентилятор работает исправно и вполне адекватно. Когда после длительного путешествия по шоссе приезжаешь, глушишь машину, прекрасно слышно как он еще жжужит какое-то время.

То есть в принципе есть 2 логичных варианта - термостат и радиатор?

Ну в принципе да. Только вот вентилятор не должен бы работать ни в одном случае...
Для начала проверь чтоб термостат открывался и радиатор был горячим.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 14:57, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Шланги на радиатор щупали - вроде горячие.
На хх никаких проблем - очень быстро стынет, за 5 минут температура падает с 96 до 85 (по ВАГу).
Вот работу вентилятора забыл посмотреть вчера, но включится он должен был бы по-любому, после 3-4 интенсивных обгонов температура по ВАГу была больше 120 и лампочка заорала. Правда при возвращении к нормальному темпу (~ 100 км/ч) достаточно быстро упала ниже 110.
Хочу еще у своего Леона посмотреть температуру по ВАГу на трассе. У Андрея ниже 100 не опускается, где-то 103-107 при спокойной езде, и только в городе становится 93-97.

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 15:13, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Пробка давление держит?

Вообще 1,9 это DI дизель, а у них относительно высокая эффективность, не зря допольнительная электрогрелка стоит - на ХХ и при малой нагрузке (по городу) тепла от мотора может просто не хватать на обогрев салона. А тут здрасьте, перегрев. Его до нормальной то температуры прогреть трудно...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 17:38, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вот это и удивляет - какого он так бешено греется?

Андрей, пробку проверь, на всякий случай: приехал, заглушил, аккуратно приоткрой - должно быть "пшшшш....." (только не обожгись)

Денни, поясни влияние пробки.
Да, в системе должно быть избыточное давление, чтобы повысить температуру кипения ОЖ со 105-110 до 120-130, но как это давление может влиять на само значение температуры?

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 18:47, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Boris rakstīja:
Вот это и удивляет - какого он так бешено греется?

Андрей, пробку проверь, на всякий случай: приехал, заглушил, аккуратно приоткрой - должно быть "пшшшш....." (только не обожгись)

Денни, поясни влияние пробки.
Да, в системе должно быть избыточное давление, чтобы повысить температуру кипения ОЖ со 105-110 до 120-130, но как это давление может влиять на само значение температуры?

А очень просто - жидкость закипает, появляются пузыри, а они снижают среднюю плотность жидкости и очень сильно, а из-за этого и охладжается мотор гораздо хуже.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 21:10, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Теория понятна. Тут не тот вариант. Закипит она в первую очередь в блоке - резко ухудшается теплоотвод - локальный перегрев - тут и до клина недалеко. Да и пар должен валить из под капота не хилый и уровень жидкости упасть конкретно.
Тем не менее ждем, от Андрея результата проверки крышки.
А пока дружно ищем еще версии, и варианты их проверки.
Есть еще мысля: может как то затруднен отвод тепла от радиатора (соты забиты пухом, грязью и т.д.) Rolling Eyes Вчера пытался глянуть, но там особо ничего не видно - радиатор кондея все заслоняет, хотя он вроде чистый, а вся грязь должна на нем осесть.

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:57, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Boris rakstīja:
Теория понятна. Тут не тот вариант. Закипит она в первую очередь в блоке - резко ухудшается теплоотвод - локальный перегрев - тут и до клина недалеко. Да и пар должен валить из под капота не хилый и уровень жидкости упасть конкретно.
Тем не менее ждем, от Андрея результата проверки крышки.

Это не теория, а физика. Пару валить неоткуда, уровень жидкости не упадет а вырастет, и рост этот сильно зависит от величины пузырей и их кол-ва.

Boris rakstīja:
А пока дружно ищем еще версии, и варианты их проверки.
Есть еще мысля: может как то затруднен отвод тепла от радиатора (соты забиты пухом, грязью и т.д.) Rolling Eyes Вчера пытался глянуть, но там особо ничего не видно - радиатор кондея все заслоняет, хотя он вроде чистый, а вся грязь должна на нем осесть.

А ее там и не видно, туда надо дунуть сжатым воздухом - тогда увидишь сколько там г-на.

Проверка потока через радиатор (чтоб наверняка. а не "вроде") тоже явно не помешает.


Pēdējo reizi labojis Denni (00:57, 15-Dec-2009, Tue), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 23:01, 14-Dec-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

я на своём морду разобрал. тоже с виду всё ок было. а между радиаторами плотный ковёр пуха нашол. пробки ети тоже болйные. в авто риге брал оригинал, так там пружина была как из подвески, шланги рвало, а пробке ничего. поставил старую пробку, там конструкцыйа другая, на выпуск намного мягче пружина.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 08:36, 15-Dec-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Проверка потока через радиатор (чтоб наверняка. а не "вроде") тоже явно не помешает.


Поподробней. Как проверить?

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia