Ierakstīts: 00:13, 28-Nov-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
АБЦДЕ rakstīja:
На седлах есть выработка . Я бы седла шарошил и ставил новые клапана
а на опыте как. реалйно ли вкрячив новые направляюшие оставитй старые клапана и просто притеретй их? или всегда с новыми направляюшими позицыйа клапана меняетсо?
Ierakstīts: 00:26, 28-Nov-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Однозначно изменится центрирование после постановки новых направляющих . Поэтому после постановки новых направляющих обязательно придется шарошить седла.
Я бы, если люфт в направляющих не превышает допустимого, поправил седла и притер новые клапана. Ну если денег совсем мало , -то выбрал бы из старых клапанов наилучшее. Но впускные клапана как правило больше изнашиваются, а на седлах выпускных клапанов встречается питинговая коррозия. То есть по любому ( возможно ) надо протачивать ( править ) посадочное место клапана . Кроме того на цилиндрической части клапана обязательно тоже будет износ...Но все это надо мерить смотреть и если надо править. Возможно не надо
Pievienojies: 10 Aug 2008 Ieraksti: 1180 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 12:11, 28-Nov-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
PASSATizhi rakstīja:
a kapeec sezhas mainiit? nav nekur izdegushas. ja maina sezhas, tad jau varstus ar vaig citus, jo lenkjis cits sezhai, ne? atkal dramatizejat. citi tak taa pat nopeerk galvu un liek virsu, un brauc. daudz gadijumu zinu. es te vel kaut ko tiiru, pamatu slipeju un gumijas mainu
napig, nebojajat man gariigo. budzhets ir strikti ierobezhots
Fui sorre nevis sēžas bet vārstu vadīklas, pēc šāda scenārija kā aprakstīji augstāk vārsti pie sēžām ir jāpieslīpē. Kā jau iepriekš biedri izteicās ka pēc vadīklu nomaiņas uzlabojās centrēšana un rezultātā uzlabojās dzinēja darbības efektivitāte- tas ir ekonomiskums un jauda. _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
Ierakstīts: 12:19, 28-Nov-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
PASSATizhi rakstīja:
ну так до 1мм люфт клапана в втулке ето криминал или нет?
Высовываешь клапан до момента, когда конец стержня находится на уровне с концом направляющей. В этом положении макс. люфт 1,3 мм.
Кстати интересная вещь написана в Эльзе - если с новыми клапанами люфт не в допустимых пределах - замените головку блока. От насколько производитель не хочет чтобы всякие пассатижи трогали его направляющие.
Ierakstīts: 19:59, 28-Nov-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Денни rakstīja:
ПАССАТижи rakstīja:
ну так до 1мм люфт клапана в втулке ето криминал или нет? :Д
Высовываешь клапан до момента, когда конец стержня находится на уровне с концом направляющей. В этом положении макс. люфт 1,3 мм.
Кстати интересная вещь написана в Эльзе - если с новыми клапанами люфт не в допустимых пределах - замените головку блока. Смиле_001_вис От насколько производитель не хочет чтобы всякие пассатижи трогали его направляющие. :тwистед:
даа, баитсо что наковыряю, оно ёкнетсо, и испортитсо слава якобы вечного АЕЛа
Ierakstīts: 17:55, 29-Nov-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
разобрал сёдня свою голову, и малостй удивилсо. на моей по дев пружины на клапан, а на другой одна.. что за на? наверно уже лазил кто в мою, т.к. колпачки на клапанах разные, или так бывает что на конвеере одни закончилисй, и стали другие ставитй...
купил намедни один новый клапан поигратсо. люфт заметно уменшилсо во втулках. ток настораживает цена. в Салта-м какие то италханские. впускной 3лс, а выпускной 3.50лс говорят рекламацый не было. они заметно легче моих, на тарелке менше металла. и на 1мм короче. стоит такие ставитй или нет?
купил намедни один новый клапан поигратсо. люфт заметно уменшилсо во втулках. ток настораживает цена. в Салта-м какие то италханские. впускной 3лс, а выпускной 3.50лс говорят рекламацый не было. они заметно легче моих, на тарелке менше металла. и на 1мм короче. стоит такие ставитй или нет?
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia