AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Ряд вопросов 2.5TDI
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 21:18, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Ряд вопросов 2.5TDI Atbildēt citējot

Доброго времени суток, у отца есть А6(C5) 1999 года 2.5TDI (AKN). Так вот машина реально тупая, педаль в пол а она не тянет. Прикупил шнурок и проверил Vag-Comом на ошибки, были всякие мелкие которые не могли повлиять на резвость. Интересно то что дизель почти не дымит, словно у него сажевый фильтр стоит

Мои вопросы и рассуждения:

1) Как проверить в Vag-Comе показания воздухомера и какие они должны быть, т.к. после снятия фишки с воздухомера машина вроде быстрей разгоняется, получаетса что та константа которую принимает ECU если неисправен воздухомер - больше чем показания с включенным в систему воздухомером ?
2) Как проверить Турбину и сколько она должна дуть, машина временами просто рвет с места когда ты этого не ожидаешь, может подклиневает геометрию турбины?
3) Может ли загаженный впускной коллектор сажей от EGR так сильно повлиять на мощность и стоит ли глушить рециркуляцию ОГ на этом двигателе
4) Раньше температура ОЖ всегда была на уровне 90 град. теперь прыгает хаотично как ей вздумается, то на минимуме то потом подниматься и за несколько минуты падает обратно на тот же самый минимум.

Какие будут предложения друзья ?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:28, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Проверь сначала работу турбины, ЕГР и остальные системы оставь в покое.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 22:30, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а катализаторы? Rolling Eyes
_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 22:41, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni
Буду признателен если скажите как проверить турбу, куда смотреть и какие показания должны быть в Vag-Come?

Kстати, катализатор не вырезан, есть ли какие проблемы с вырезанием, будет ли комп ругаться после вырезания ?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:57, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

11 канал базовых установок - ЭБУ будет "включать" и "выключать" турбину с диапазоном в 10 секунд. Смотри как ходит шток на турбине - должен ходить легко и без заеданий, ход у него миллиметров 15. Если еле движется, то проверь, идет ли вакуум туда, частенько сам N78 засирается. Wink

Твой дизель на вырезанные катализаторы жаловаться не будет. Только вот катализаторы за секунду не очищаются и не забиваются. Exclamation
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 23:12, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ок,будем пробовать на выходных, а какие размышления по поводу температуры ОЖ
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:20, 01-Oct-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

zjozjik rakstīja:
ок,будем пробовать на выходных, а какие размышления по поводу температуры ОЖ

Скорее всего датчик температуры. Следить за температурой в 3 канале панели приборов.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 16:37, 03-Oct-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
11 канал базовых установок - ЭБУ будет "включать" и "выключать" турбину с диапазоном в 10 секунд. Смотри как ходит шток на турбине - должен ходить легко и без заеданий, ход у него миллиметров 15. Если еле движется, то проверь, идет ли вакуум туда, частенько сам N78 засирается. Wink


Шток ходит как по маслу, проверял Actual Air Intake prerrure на 3 передаче педаль в пол, даёт 2300 максимум это нормально или нет ?
если да то что проверить следующее по плану Shocked


по поводу датчика температуры, показывает то же что и на приборке, заметил что охлаждающий вентилятор начинает крутится сразу после пуска двигателя, не давая ему нормально прогреться Evil or Very Mad !!! что делать, куда смотреть дальше ? Confused

_________________
Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 21:08, 03-Oct-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

zjozjik rakstīja:

Шток ходит как по маслу, проверял Actual Air Intake prerrure на 3 передаче педаль в пол, даёт 2300 максимум это нормально или нет ?
если да то что проверить следующее по плану Shocked

Хорошее давление. И при таком наддуве не прет? Проверь еще момент впрыска, базовые 4 канал, комп будет максимально опережать и упозднять момент впрыска. Макс. поздное - 2 градуса после ВМТ, макс. ранее 15 до ВМТ. В 3 канале смотри работу ЕГР и на макс нагрузке проверь воздух.
В топливной воздуха нет?
Метки ремня тоже сильно влияют (но если не трогали то маловероятно)
После чего вообще все это началось?
zjozjik rakstīja:
по поводу датчика температуры, показывает то же что и на приборке, заметил что охлаждающий вентилятор начинает крутится сразу после пуска двигателя, не давая ему нормально прогреться Evil or Very Mad !!! что делать, куда смотреть дальше ? Confused

Ну так у тебя же на приборке время от времени падает. Вот и подергай датчик и смотри за показаниями - могут прыгать.
На вентилятор электрический скорее всего отдельный концевик, должен стоять справа в нижней трубке с радиатора. Скорее всего это он виноват. Ну и если кондишка включена то это вентилятор тоже будет мотаться.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 00:27, 04-Oct-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Дело было так, куплен сей агрегат был в 2004 году, после старой 80-ки 1983 года это было шикарно, никто тогда даже внимание не обращал на резвость, через пол года по мере привыкания стало не хватать прыти, случилось так что был кое какой ремонт и мастер посоветовал чипануть (мол как ракета будет) если не хватает лошадок, что и было сделано. Стала шустрее это точно и вроде бы все хорошо, но когда удалось прокатится на таком же дизеле на другой А6, было ясно что ласточка не тянет. После чиповки когда были у мастера (был дохлый воздухомер) он посмотря на угол зажигания спросил мол хорошо запускается на что получил ответ - "да", и на этом всё.

момент впрыска, завтра проверю
помню смотрел ЕГР - педаль в пол и в графе "egr duty cycle" сразу под 100%, это значит что клапан закрыт полностью ? завтра опять понаблюдаю
По поводу воздуха, в прозрачной трубке видны мелкие пузырики, думаю сосет под нагрузкой в месте крепления к фильтру ибо стоят простые хомуты вместо оригинальных
С метками мало вероятно, ибо работал мастер хорошо знающий своё дело. Но не исключено что он мог ошибиться, все мы люди, и нам свойственно ошибаться.

_________________
Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:26, 04-Oct-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

100% указывает всего лишь на скважность импульсов на электромагнитном клапане, а это значит что ЭБУ хочет закрыть клапан. Но вот вопрос в том - закрывается ли он реально. Так что базовые 3 группа и проверь, это очень просто.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 13:54, 04-Oct-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni
Соврал тебе по поводу давления турбины 2295 было в графе - "Spec. Intake Press" а в графе "Actual Intake Press." - 1900 Rolling Eyes

Момент впрыска - макс. ранее - 14.2 макс.позднее - 5.6
ЕГР проверял, походу что то не то намерил когда включен и когда выключен показывает почти одинаковое значение MAF, примерно 537мг/R

_________________
Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:03, 04-Oct-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

zjozjik rakstīja:
Denni
Соврал тебе по поводу давления турбины 2295 было в графе - "Spec. Intake Press" а в графе "Actual Intake Press." - 1900 Rolling Eyes

Момент впрыска - макс. ранее - 14.2 макс.позднее - 5.6
ЕГР проверял, походу что то не то намерил когда включен и когда выключен показывает почти одинаковое значение MAF, примерно 537мг/R

Впрыск поздний.
ЕГР заклинил в закрытом положении (скорее всего не сам ЕГР а электромагнитный клапан - проверь меняется ли разряжение в вакуумной трубке на ЕГРе).
Давление значит у тебя все же занижено, в первом поле показывало требуемое (2300), а у тебя реально 1900. Что там с катализаторами?
И еще интересный вопрос - а под клапанные крышки заглядывал? Там не третья мировая уже?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
zjozjik


Pievienojies: 31 Mar 2008
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Ventspils

IerakstsIerakstīts: 20:38, 05-Oct-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Что с этим впрыском делать тогда ?
Клапан ЕГР сам проверить смогу разве что в субботу только т.к. машина в Вентспилсе а сам я столичный студент

Катализаторам думаю давно хана, вот думаю что надо вырезать и ставить просто гофру, вот только засада в том что их там два и как я в книге глянул до первичного ката сложно добраться. Думали делать это сами, не сложно вроде да и инструмент весь есть а то в Вентспилсе не найти толковых мастеров.

Не хочу пугать себя и отца заглядыванием под клапанные крышки, почитав твои сообщения по этому поводу огорчился ценой решения проблемы, машину не насиловали нагрузками, металлического звука при работе даже и намёка нету.

_________________
Сердце девушки легче всего открывается ключами от Ауди...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:12, 05-Oct-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Впрыск регулировать надо путем проворачивания шкива на распредвалу (от него ремнем приводится топл. насос).
А с распредвалами ничего не сделаешь - нагрузка на механизм и на двигатель вещи совершенно не связанные, механизм нагружен всегда и по-своему и распредвалы у этого мотора изнашиваются - ну ничего ты с этим не сделаешь, пугайся или нет. Дело в том что там и компенсаторы дохнут и тогда рокера вообще сваливаются и клапан может вообще не работать и не один. Вот это бы точно проверить следовало, хотя конечно если звуков нет (а это точно? на дизеле не так просто суметь расслышать лишний звук), то может и не стоит заморачиваться.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia