Про чистку турбины, у многих в том числе и у меня чистка турбины ни к чему не привела, может да же стало хуже, теперь постоянно клинит геометрия, вот теперь вопрос , кто нибудь знает точно проблему из за чего она клинит? Из за шток грибка, из за пластины, из за лепестков, сейчас конкретно чуствуется что что то механическое ей мешает ходить нормально. У меня такое предположение что просто гдето износ, и надо что то менять.
Какие детали можно достать отдельно для замены, ну что то типо ремкомплекта?
Очень часто закисает шток или вообще кончилась мембрана в актуаторе. Кстати ты его регулировал после чистки? По ошибкам недодув?
Если бы кончилась мембрана, то она бы наверно вообще шток не поднималабы?
А зачем шток регулировать после чистки, я же ни чего с ним не делал, и осталось выставленно все по заводской установке.
Еще вопросик, стоит ли ремонтировать турбину если проблемы с геометрией, точнее вопрос поставлю так, кто нибудь чинил свою турбину и сколько она может после ремонта проходить и еще интересно что они там будут менять?
Если например созрел отремонтировать турбину, может на мой движок ставить тогда уже какую нибудь гибридную, или она за собой обязательно потащет еще и впуск, выхлоп ..... _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
был сегодня в сервисе, подключили к компу - ошибок не показал, прокатились , механик сказал что турбина и воздухомер нормально работают. Сказал может фильтра менять, но я менял в ноябре все фильтра.
Вообщем думаю летом чипануть, а там уже если косяки где-то есть, то они вылезут... _________________ Audi A6 1.9 TDI AFN 1999g.
У меня такаяже проблема, клинит хоть ты тресни. Разработаешь вроде всё нормально но на пару дней. По городу вроде не напрягает но как только на трассу выежаешь это так бесит бррр.... ABCDE а как проверить актуатор ? Есть не одольмое желание исправить этот недуг
Есть ктонибудь к кому можно пригнать на диогностику проблемы? И решение её. _________________ Audi A4 1.9 DI AFF 1998 g.- Dead
Audi A4 1.9 TDI AFN 1998g.
Минимально надо иметь сканер. Считать ошибки. Скорее всего будет 00575 ошибка.
Если в движении -то проверить когда наступает проблема
У А4 возможно дырка в патрубках после турбины
А так если всё цело то
1 смотреть общий вакуум ( -0.8- 0.95)
2 смотреть вакуум на акуаторе турбины ( -0.5-0.6) на хх
3если нету этого вакуума проверить шланги
заменить клапан N75
3 Если вакуум есть проверить перемещение тяги актуатора
( а). Ваг-комом
б). просто снятием и одеванием трубки подачи вакума на актуатор)
если перемещается то мембрана цела, нет или мембрана кончилась или клин геометрии.
4 Открутить актуатор или снять чеку тяги актуатора и проверить легкость перемещения геометрии.
5 провереить легкость перемещения штока актуатора подачей регулиемого вакуума
( вообще то нужны вакуумные клещи для всего этого )
Ну и по получению результата принять "безграмотное" решение
Извиняюсь, решил задать вопрос в этой теме т.к. похоже.....Скажите пожалуйста, при снятии трубки с грибка актуатора, как быстро шток должен подниматься обратно? Падает моментально, а вот поднимается медленно, наверное секунды 3, а потом последние 3-4мм как бы притормаживает и доходит еще медленней (в это время в воздушном фильтре раздается звук хрррр)+на грибке, сверху где как бы впадина есть масло (откуда ему там взяться? Засасывает с турбины что ли?). При этом уровень масла в двигателе за 15000 не падает ни капли... Кто то может сказать что-нибудь по этому поводу? +на штопке есть метка, может до меня кто-то уже химичил с ним и неправильно выставил...
Ierakstīts: 18:51, 30-Mar-2013, Sat Ieraksta virsraksts:
Попросил друга погазовать до 3000, заметил, что шток ходит вниз максимум 3-4мм (при этом звук типа передува), хотя если снять вакуум с актуатора, то шток падает вниз до конца...в чем прикол? Клапан 75 новый...
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia