AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

A4 1.9Tdi AFN Геометрия турбины
Lapa 6 no 8
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 08:35, 02-May-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вчера снял,собирать машину буду в среду,вроде выходной.
_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 14:22, 02-May-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ауди90 rakstīja:

У меня вопрос к Денни, АБЦД и САВу
1. Шток на актуаторе, как проверяется, ремонту или замене подлежит.
На сколько он должен подниматься при создании ваакума, где то читал что шток должен ходить на 14мм.
2. Не знаю как оно будет дальше и почему на машине при тесте работало все по другому, но на снятой турбине шток ввер идет легко а вниз нажимается с очень большим усилием.
3.Какой допустимый люфт может быть у роторов турбины?

Жду помощи.

1. А что со штоком может случиться? На сколько должен подниматься точно не знаю, xочешь - померь пока снят.
2. Плоxо...Ждем вскрытия.
3. А как ты его мерить собрался? Просто смотри чтоб не было сильного износа осей, лопастей и поверxности корпуса.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 21:25, 02-May-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну вот почистил и собрал, в среду буду устанавливать.
Разборка чистка и сборка, трудностей не вызывает.Турбина была засрана шлаком сильно, особенно со стороны лопаток (фоток нет так как были сильно грязные руки).
Все лопасти целые, есть небольшой люфт (лево*право), но что не понраилось это наличие масла на пластинке под лепестками турбины (на фото до чистки видно), наверно там должно быть сухо, но масло машина не ест, совсем.
Теперь геометрия ходит без заеданий.
Но покажет все тест заезд после установки на машину.



1 часть до.jpg
 Description:
 Filesize:  151.11 KB
 Viewed:  18920 Time(s)

1 часть до.jpg



2 часть до.jpg
 Description:
 Filesize:  194.04 KB
 Viewed:  18920 Time(s)

2 часть до.jpg



.jpg
 Description:
 Filesize:  155.56 KB
 Viewed:  18920 Time(s)

.jpg



.jpg
 Description:
 Filesize:  182.35 KB
 Viewed:  18920 Time(s)

.jpg



.jpg
 Description:
 Filesize:  171.47 KB
 Viewed:  18920 Time(s)

.jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
mol


Pievienojies: 25 Jan 2009
Ieraksti: 2513
Atrašanās vieta: jegava, riga

IerakstsIerakstīts: 21:38, 02-May-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ого как там интересно, чтото подобное представлял, но никогда не видел Embarassed
_________________
MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Jin


Pievienojies: 01 Dec 2009
Ieraksti: 204
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 11:47, 03-May-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

не так давно провадили такую процедуру и на моём 1.9 тди правда ПД мотор! машинка сразу ожила турба дует! так что разницу почуствуеш сразу после первого заезда! Wink Twisted Evil
_________________
Мне некуда бежать - зато есть куда стремиться,
Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 18:29, 03-May-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Почувствует разницу, я кому это дело оживлял, так уедут и через 5 минут перезванивают:
-Ты что с ней сотворил, никогда так не пёрла! Laughing

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 21:19, 03-May-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Машину сегодня собрал, осталось поставить купить воздушный фильтр и мадную шайбу под двойную гайку на турбине.
Сборка прошла без проблем.И гораздно быстрее чем разборка.
Страшно заводить вдруг че не так собрал. Very Happy
Есть какие хитрости в подсоединении маслподающей трубки, просто закрутить или не до затягивать а когда начнет сочиться масло затянуть?

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 22:06, 03-May-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 rakstīja:
Машину сегодня собрал, осталось поставить купить воздушный фильтр и мадную шайбу под двойную гайку на турбине.
Сборка прошла без проблем.И гораздно быстрее чем разборка.
Страшно заводить вдруг че не так собрал. Very Happy
Есть какие хитрости в подсоединении маслподающей трубки, просто закрутить или не до затягивать а когда начнет сочиться масло затянуть?

Да нет, затягивай. Если очень хочется (на своей машине я всегда так делаю) просто отруби датчик оборотов и покрути двигатель без запуска секун 10. Потом обратно подключай и заводи. При нормальном масл. насосе все трубки и подшипники ТКР будут уже заполнены маслом.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 14:08, 04-May-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну вот сегодня дособирал , завел и поехал.
Разницы большой не почуствовал, так же как и раньше не ощущается турбоподхватик, (ну не едет она как раньше).Свист так же и остался.
Но проделанной работой доволен, теперь хоть знаю что с геометрией все нормально.
Но исчезли провалы тяги на оборотах больше 3000, раньше чуствовались провалы (2-3) , сейчас все ровно.

теперь хотел бы поробывать поставить заведомо рабочий воздухомер.Что то он мне не очень нравится.Хоть ошибок ни каких и нет.

Клубни у кого есть рабочий воздухомер с ВАГ номером 074 906 461, визуально отличается фишкой у меня типо небольшая квадратная , а у более новых машин узкая продолговатая.
Поставить на мою машину, времени займет пол часа.

Если вечером будет время , сделаю ЛОГИ с чистой геометрией.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 22:50, 05-May-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 Проверь-ка работу клапана N75.
_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 23:01, 05-May-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Как????????????
Тестом исполнителей?
Вроде проходит нормально.Что значит нормально?Сначало шток поднимает высоко и потом постепенно все меньше (наверно пока есть вакум)

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 11:31, 06-May-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Воздухомер у вас по всей видимсти живой. Поэтому подменить можете но врят ли будет значительное улучшение. Можно добавить топлива и подправить угол топливного насоса( стоит поздновато).
Потом может быть вы хотите невозможного от своей машины. Сделайте тест набора скорости с места . Ну и тут опубликуйте.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 11:37, 06-May-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

проблизительно так должно выглядеть

Thursday,21,April,2011,18:41:31:04858
Control Module Part Number: 028 906 021 JJ Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G700SG 2018

Metric units
0 to 100 km/h: 18.6 +- 2.32s
400m: 20.2 +- 2.35s, @105 km/h
90-120 km/h: 14.1 +- 2.37s
200 meters: 12.7 +- 2.36s, @85 km/h

US Units
0 to 60 mph: 17.3 +- 2.37s
1/4 mile: 20.3 +- 2.35s, @65 mph
60-90 mph:
660 feet: 12.7 +- 2.36s, @53 mph

Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
1.17 11.0 3.6
2.30 25.0 11.4
3.52 35.0 23.3
4.71 43.0 37.5
5.84 51.0 53.5
7.02 58.0 72.5
8.21 62.0 93.1
9.36 67.0 114.4
10.56 73.0 138.7
11.75 78.0 164.6
12.90 83.0 191.1
14.10 87.0 220.0
15.29 90.0 249.8
16.46 92.0 279.7
17.66 96.0 311.6
18.85 99.0 344.4
20.00 102.0 377.0
21.18 105.0 411.3
22.37 108.0 447.2
23.50 111.0 482.0
24.68 114.0 519.2
25.87 116.0 557.7
27.04 118.0 596.1
28.22 119.0 634.9
29.41 120.0 674.8
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 15:22, 06-May-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCD спасибо за информацию.Думаю до сотни за 20 секунд разгоняюсь точно.
Тянет после чистки турбины лучше,ездить стало на много приятней, из косяков остался раздрожающий свист.
Раньше очень хорошо чуствовалось включение турбины, подхват, а теперь неощущаю, но разгоняется нормально.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 15:36, 06-May-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

20?двадцатй секунд? не долго слишком? Twisted Evil
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais
Lapa 6 no 8

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia