У меня вопрос к Денни, АБЦД и САВу
1. Шток на актуаторе, как проверяется, ремонту или замене подлежит.
На сколько он должен подниматься при создании ваакума, где то читал что шток должен ходить на 14мм.
2. Не знаю как оно будет дальше и почему на машине при тесте работало все по другому, но на снятой турбине шток ввер идет легко а вниз нажимается с очень большим усилием.
3.Какой допустимый люфт может быть у роторов турбины?
Жду помощи.
1. А что со штоком может случиться? На сколько должен подниматься точно не знаю, xочешь - померь пока снят.
2. Плоxо...Ждем вскрытия.
3. А как ты его мерить собрался? Просто смотри чтоб не было сильного износа осей, лопастей и поверxности корпуса.
Ну вот почистил и собрал, в среду буду устанавливать.
Разборка чистка и сборка, трудностей не вызывает.Турбина была засрана шлаком сильно, особенно со стороны лопаток (фоток нет так как были сильно грязные руки).
Все лопасти целые, есть небольшой люфт (лево*право), но что не понраилось это наличие масла на пластинке под лепестками турбины (на фото до чистки видно), наверно там должно быть сухо, но масло машина не ест, совсем.
Теперь геометрия ходит без заеданий.
Но покажет все тест заезд после установки на машину.
ого как там интересно, чтото подобное представлял, но никогда не видел _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
не так давно провадили такую процедуру и на моём 1.9 тди правда ПД мотор! машинка сразу ожила турба дует! так что разницу почуствуеш сразу после первого заезда! _________________ Мне некуда бежать - зато есть куда стремиться,
Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей!
Почувствует разницу, я кому это дело оживлял, так уедут и через 5 минут перезванивают:
-Ты что с ней сотворил, никогда так не пёрла! _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Машину сегодня собрал, осталось поставить купить воздушный фильтр и мадную шайбу под двойную гайку на турбине.
Сборка прошла без проблем.И гораздно быстрее чем разборка.
Страшно заводить вдруг че не так собрал.
Есть какие хитрости в подсоединении маслподающей трубки, просто закрутить или не до затягивать а когда начнет сочиться масло затянуть? _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Машину сегодня собрал, осталось поставить купить воздушный фильтр и мадную шайбу под двойную гайку на турбине.
Сборка прошла без проблем.И гораздно быстрее чем разборка.
Страшно заводить вдруг че не так собрал.
Есть какие хитрости в подсоединении маслподающей трубки, просто закрутить или не до затягивать а когда начнет сочиться масло затянуть?
Да нет, затягивай. Если очень хочется (на своей машине я всегда так делаю) просто отруби датчик оборотов и покрути двигатель без запуска секун 10. Потом обратно подключай и заводи. При нормальном масл. насосе все трубки и подшипники ТКР будут уже заполнены маслом.
Ну вот сегодня дособирал , завел и поехал.
Разницы большой не почуствовал, так же как и раньше не ощущается турбоподхватик, (ну не едет она как раньше).Свист так же и остался.
Но проделанной работой доволен, теперь хоть знаю что с геометрией все нормально.
Но исчезли провалы тяги на оборотах больше 3000, раньше чуствовались провалы (2-3) , сейчас все ровно.
теперь хотел бы поробывать поставить заведомо рабочий воздухомер.Что то он мне не очень нравится.Хоть ошибок ни каких и нет.
Клубни у кого есть рабочий воздухомер с ВАГ номером 074 906 461, визуально отличается фишкой у меня типо небольшая квадратная , а у более новых машин узкая продолговатая.
Поставить на мою машину, времени займет пол часа.
Если вечером будет время , сделаю ЛОГИ с чистой геометрией. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Как????????????
Тестом исполнителей?
Вроде проходит нормально.Что значит нормально?Сначало шток поднимает высоко и потом постепенно все меньше (наверно пока есть вакум) _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Воздухомер у вас по всей видимсти живой. Поэтому подменить можете но врят ли будет значительное улучшение. Можно добавить топлива и подправить угол топливного насоса( стоит поздновато).
Потом может быть вы хотите невозможного от своей машины. Сделайте тест набора скорости с места . Ну и тут опубликуйте.
ABCD спасибо за информацию.Думаю до сотни за 20 секунд разгоняюсь точно.
Тянет после чистки турбины лучше,ездить стало на много приятней, из косяков остался раздрожающий свист.
Раньше очень хорошо чуствовалось включение турбины, подхват, а теперь неощущаю, но разгоняется нормально. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia