AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

A4 1.9Tdi AFN Геометрия турбины
Lapa 2 no 8
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:00, 26-Jun-2009, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 rakstīja:
Ну владельцы движков AFN ни кто не не даст на пробу ,для выявления дефектов,свои детали? Sad Question

А толк будет? Почему грешишь на клапана я так и не понял (ЕГР что-то там чудит, но с оибкой то это точно никак не связано.), а ЭБУ все равно не поменяешь, надо ведь привязывать к иммо.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 23:08, 26-Jun-2009, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .

Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 01:39, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Audi90 rakstīja:
Ну владельцы движков AFN ни кто не не даст на пробу ,для выявления дефектов,свои детали? Sad Question

А толк будет? Почему грешишь на клапана я так и не понял (ЕГР что-то там чудит, но с оибкой то это точно никак не связано.), а ЭБУ все равно не поменяешь, надо ведь привязывать к иммо.


Блин,опять про иммо не подумал,все не могу со старой машины перестроится,Буду изучать темы по привязка ИММО и ЭБУ,если кто поделится ссылочками буду рад помощи.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 10:53, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

разобратй ебу незя? пасмаретй на дaтчик..
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 11:46, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да вот сейчас читаю форумы(хотел уже с утра)можно ли снять ЭБУ что бы его не привязывать потом(например если снять аккумулятор).Вроде если привазыват сам ЭБУ то ни каких логинов не надо,и делается довольно просто

Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

А если случится ,что то по серъезней то надо ЛОГИН,а как его получить более менее простым способом еще не разобрался.

Кто нибудь САМ получал ЛОГИН или занимался привязкой.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 11:53, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .

Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает


На ходу сделать не могу,ноут не мой полуполоманный и работает только от сети.
Если кто может помочь с ВАГком сегодня завтра для снятия параметров на ходу ,буду рад помощи.Например на взлетке на Румбуле.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 12:04, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 rakstīja:
ABCDE rakstīja:
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .

Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает


На ходу сделать не могу,ноут не мой полуполоманный и работает только от сети.
Если кто может помочь с ВАГком сегодня завтра для снятия параметров на ходу ,буду рад помощи.Например на взлетке на Румбуле.


Могу дать тебе свой рабочий нетбук с VAG-кабелем и автомобильной зарядкой, до понедельника он мне не нужен будет.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 13:41, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

бррр, а эта геометрия и на ККК24 присутствует?
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
spils


Pievienojies: 01 Nov 2007
Ieraksti: 902
Atrašanās vieta: salaspils

IerakstsIerakstīts: 16:11, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Thomas rakstīja:
бррр, а эта геометрия и на ККК24 присутствует?
Нет, это на новых дизелях.
_________________
typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
spils


Pievienojies: 01 Nov 2007
Ieraksti: 902
Atrašanās vieta: salaspils

IerakstsIerakstīts: 16:23, 27-Jun-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 rakstīja:
ABCDE rakstīja:
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .

Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает


На ходу сделать не могу,ноут не мой полуполоманный и работает только от сети.
Если кто может помочь с ВАГком сегодня завтра для снятия параметров на ходу ,буду рад помощи.Например на взлетке на Румбуле.



Как вариант можно подсоеденить механический датчик давления турбины и посмотреть. Сам датчик можно проверить на сопротивление, поидее можно пробывать расходить иглу как в N75 просто повключать его на прямую к акуму. На фишке долны быть определённые вольты, один из проводов обычно идёт напрямую на массу надо смотреть схему. Клапаны ЕГР на впуск коллекторе обычно сильно засоряны, многим я его заглушил меньше говна летит в мотор.

_________________
typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 00:23, 28-Jun-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
Как вариант можно подсоеденить механический датчик давления турбины и посмотреть. Сам датчик можно проверить на сопротивление, поидее можно пробывать расходить иглу как в N75 просто повключать его на прямую к акуму. На фишке долны быть определённые вольты, один из проводов обычно идёт напрямую на массу надо смотреть схему. Клапаны ЕГР на впуск коллекторе обычно сильно засоряны, многим я его заглушил меньше говна летит в мотор.

Посмотреть можно на что угодно. Но если по диагностке датчик замкнут на плюс то надо проверить проводку или пипец компьютеру.
Как то встречалось, что кто-то перепаивал что-то в компе по датчику давления. Но напрочь не помню где и когда это было
Мне так кажется что компьютеры до ИММОIII, можно было адаптировать по заводским установкам , без логинов и т.д
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 11:59, 28-Jun-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Спасибо Михе за ноутик,смог снять логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении и еще с заглушенным ЕГРом.

Логи 001,003 и 004 каналов на холостых,на скорости и на скорости с заглушенным ЕГРом.



test1holost.jpg
 Description:
На холостых
 Filesize:  50.33 KB
 Viewed:  15843 Time(s)

test1holost.jpg



test1skorost2.jpg
 Description:
На скорости
 Filesize:  49.79 KB
 Viewed:  15844 Time(s)

test1skorost2.jpg



test1skorEGR.jpg
 Description:
На скорости с заглушенным ЕГРом
 Filesize:  52.16 KB
 Viewed:  15845 Time(s)

test1skorEGR.jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 12:04, 28-Jun-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Каналы 010,011 и 013 так же на холостых,на скорости и с заглушенным ЕГРом.

Денни не совсем правильно получилось на скорости ,педаль в пол и мак разгон,катался на взлетке вечером ,а там постоянно люди ходили и машины мелькали,ну что получилось.

Теперь жду ваш приговор,те кто понимает влогах,есть свой соображения ,но это потом,Ошибка про которую я писал за неделю не выскочила,за время заездов появилась один раз,(ошибки проверял после каждого заезда).



test2holost.jpg
 Description:
На холостых
 Filesize:  48.85 KB
 Viewed:  15840 Time(s)

test2holost.jpg



test2skorost.jpg
 Description:
На скорости
 Filesize:  48.97 KB
 Viewed:  15841 Time(s)

test2skorost.jpg



test2skorEGR.jpg
 Description:
На скорости с заглушенным ЕГРом
 Filesize:  49.7 KB
 Viewed:  15842 Time(s)

test2skorEGR.jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 12:36, 28-Jun-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ЕГР можно было и не глушить, на полной нагрузке он отключается сам, получились одинаковые логи.
В самом первом логе ЕГР выключен, надо было газнуть, тогда смотреть, а так из всех логов не понятно работает ли он или нет.
Давление турбины сам видишь замечательное, приходится ее в рамках держать, значит запас производительности тоже большой.
Настораживает только одно - воздух. Его мало. Не то чтоб совсем попа, но он занижен. А это значит или травящий ЕГР, или расходомер врет, ну или в трубе расходомер-турбна дырка. Катализатор наверное вырезан (в любом случае был бы забит - не бало бы нормального давления).
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 12:45, 28-Jun-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Про катализатор я не знаю,я не вырезал,а швов не видно.Наличие дарок сегодня проверю ,но вроде нет,менял все патрубки на новые,на больших трубах вроде не было.Расходомер меня тоже настораживает ,потому что очень грубо вскрывали до меня.Как провнерить травящий ЕГР?Почему не показывает 4 цилиндр,это нормально?Спасибо за ответы.
_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais
Lapa 2 no 8

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia