Ну владельцы движков AFN ни кто не не даст на пробу ,для выявления дефектов,свои детали?
А толк будет? Почему грешишь на клапана я так и не понял (ЕГР что-то там чудит, но с оибкой то это точно никак не связано.), а ЭБУ все равно не поменяешь, надо ведь привязывать к иммо.
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .
Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 01:39, 27-Jun-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
Audi90 rakstīja:
Ну владельцы движков AFN ни кто не не даст на пробу ,для выявления дефектов,свои детали?
А толк будет? Почему грешишь на клапана я так и не понял (ЕГР что-то там чудит, но с оибкой то это точно никак не связано.), а ЭБУ все равно не поменяешь, надо ведь привязывать к иммо.
Блин,опять про иммо не подумал,все не могу со старой машины перестроится,Буду изучать темы по привязка ИММО и ЭБУ,если кто поделится ссылочками буду рад помощи. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 11:46, 27-Jun-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Да вот сейчас читаю форумы(хотел уже с утра)можно ли снять ЭБУ что бы его не привязывать потом(например если снять аккумулятор).Вроде если привазыват сам ЭБУ то ни каких логинов не надо,и делается довольно просто
Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
А если случится ,что то по серъезней то надо ЛОГИН,а как его получить более менее простым способом еще не разобрался.
Кто нибудь САМ получал ЛОГИН или занимался привязкой. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 11:53, 27-Jun-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
ABCDE rakstīja:
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .
Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает
На ходу сделать не могу,ноут не мой полуполоманный и работает только от сети.
Если кто может помочь с ВАГком сегодня завтра для снятия параметров на ходу ,буду рад помощи.Например на взлетке на Румбуле. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 23 Mar 2007 Ieraksti: 4976 Atrašanās vieta: Riga / Zolitude
Ierakstīts: 12:04, 27-Jun-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Audi90 rakstīja:
ABCDE rakstīja:
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .
Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает
На ходу сделать не могу,ноут не мой полуполоманный и работает только от сети.
Если кто может помочь с ВАГком сегодня завтра для снятия параметров на ходу ,буду рад помощи.Например на взлетке на Румбуле.
Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
Ierakstīts: 16:23, 27-Jun-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Audi90 rakstīja:
ABCDE rakstīja:
Denni несколько опредил.
Если уж хочешь наукой заниматься , снимай логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 каналов на хх и в движении - типа педаль в пол максимальный разгон за минимальное время. Но если будет висеть ошибка по давлению типа КЗ или замыкание на плюс, ни чего не поможет кроме ремонта - замены блока .
Есть у меня клапана для проверок, но в данной ситуации... не выкатывает
На ходу сделать не могу,ноут не мой полуполоманный и работает только от сети.
Если кто может помочь с ВАГком сегодня завтра для снятия параметров на ходу ,буду рад помощи.Например на взлетке на Румбуле.
Как вариант можно подсоеденить механический датчик давления турбины и посмотреть. Сам датчик можно проверить на сопротивление, поидее можно пробывать расходить иглу как в N75 просто повключать его на прямую к акуму. На фишке долны быть определённые вольты, один из проводов обычно идёт напрямую на массу надо смотреть схему. Клапаны ЕГР на впуск коллекторе обычно сильно засоряны, многим я его заглушил меньше говна летит в мотор. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Ierakstīts: 00:23, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Citāts:
Как вариант можно подсоеденить механический датчик давления турбины и посмотреть. Сам датчик можно проверить на сопротивление, поидее можно пробывать расходить иглу как в N75 просто повключать его на прямую к акуму. На фишке долны быть определённые вольты, один из проводов обычно идёт напрямую на массу надо смотреть схему. Клапаны ЕГР на впуск коллекторе обычно сильно засоряны, многим я его заглушил меньше говна летит в мотор.
Посмотреть можно на что угодно. Но если по диагностке датчик замкнут на плюс то надо проверить проводку или пипец компьютеру.
Как то встречалось, что кто-то перепаивал что-то в компе по датчику давления. Но напрочь не помню где и когда это было
Мне так кажется что компьютеры до ИММОIII, можно было адаптировать по заводским установкам , без логинов и т.д
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 12:04, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Каналы 010,011 и 013 так же на холостых,на скорости и с заглушенным ЕГРом.
Денни не совсем правильно получилось на скорости ,педаль в пол и мак разгон,катался на взлетке вечером ,а там постоянно люди ходили и машины мелькали,ну что получилось.
Теперь жду ваш приговор,те кто понимает влогах,есть свой соображения ,но это потом,Ошибка про которую я писал за неделю не выскочила,за время заездов появилась один раз,(ошибки проверял после каждого заезда).
Ierakstīts: 12:36, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
ЕГР можно было и не глушить, на полной нагрузке он отключается сам, получились одинаковые логи.
В самом первом логе ЕГР выключен, надо было газнуть, тогда смотреть, а так из всех логов не понятно работает ли он или нет.
Давление турбины сам видишь замечательное, приходится ее в рамках держать, значит запас производительности тоже большой.
Настораживает только одно - воздух. Его мало. Не то чтоб совсем попа, но он занижен. А это значит или травящий ЕГР, или расходомер врет, ну или в трубе расходомер-турбна дырка. Катализатор наверное вырезан (в любом случае был бы забит - не бало бы нормального давления).
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 12:45, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Про катализатор я не знаю,я не вырезал,а швов не видно.Наличие дарок сегодня проверю ,но вроде нет,менял все патрубки на новые,на больших трубах вроде не было.Расходомер меня тоже настораживает ,потому что очень грубо вскрывали до меня.Как провнерить травящий ЕГР?Почему не показывает 4 цилиндр,это нормально?Спасибо за ответы. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia