AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

100 90г 2,0 Плохо заводится на теплый двигатель.
Lapa 3 no 4
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 23:18, 13-Mar-2009, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SonicSky rakstīja:
Чтобы не заводить новую тему, если непротив, спрошу тоже про заводку. Вообщем такой момент проявился. Всегда заводился с пол оборота, мороз-немороз. Теперь, после стоянки, часов 9 и больше, заводится с первого раза, но крутить стало дольше, секунды 3-4. Если заглушить, то потом уже заводится с пол оборота, до следующей длительной стоянки.
С датчиками всё вроде впорядке, ошибок никаких. Куда рыть, уже незнаю...

Да всегда пожалуйста,будем ток рады,да и для себя чего хорошего узнаем Wink ! Что касается моего мнения по твоему вопросу то сказать могу мало чего так как сам с такой ситуацией не сталкивался.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
rif


Pievienojies: 21 Oct 2008
Ieraksti: 76
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 23:48, 13-Mar-2009, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SonicSky очень похоже на катуху зажигания по сути, на старых машинах всё наглядно, контакты прогорают-заводится хуже, новьё ставишь- с полоборота...
_________________
A6C4 1995 1.8 20V ADR
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 01:03, 14-Mar-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

rif rakstīja:
SonicSky очень похоже на катуху зажигания по сути, на старых машинах всё наглядно, контакты прогорают-заводится хуже, новьё ставишь- с полоборота...

Тоже может быть,но у меня там вроде все в порядке.Коли не поленюсь ради интереса посмотрю Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 01:42, 14-Mar-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Контакты на катушке? Или в крышке распределителя?
_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 02:01, 14-Mar-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

orion777 rakstīja:
Контакты на катушке? Или в крышке распределителя?

Контакты на распределители протер,хотя там и так все было чисто.А вот до катушке не добрался еще.Но скажу честно,сомневаюсь,что это мой случай но интереса ради посмотрю.Любознательность спасет мир Very Happy Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 02:04, 14-Mar-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

НУ у меня там медные клеммы потемнели, зачистил, когда залез, но особо конечно ничего там не нашёл Smile
А вот вычистить контакты распреда - это да,частенько давало прибавки )

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
rif


Pievienojies: 21 Oct 2008
Ieraksti: 76
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 21:27, 14-Mar-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

в том то и дело, что сравнить можно при замене...как и со свечными проводами, на 80 ке менял крышку распределения зажигания каждые 50 000 км, т.к доходило до того, что не заводится, открываешь капот, немного подвигаешь её туды сюды и заводишся, правда и стоила она десятку, не разорит...когда машина горячая, контакты лучше пашут, холодные барахлят...наблюдались и мелкие косяки на скорости..важны также правильная затяжка свечей, чистая область прилегания шайбы и сама свеча, целостность резиновой юбки свечного провода...
_________________
A6C4 1995 1.8 20V ADR
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 23:55, 14-Mar-2009, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

rif rakstīja:
в том то и дело, что сравнить можно при замене...как и со свечными проводами, на 80 ке менял крышку распределения зажигания каждые 50 000 км, т.к доходило до того, что не заводится, открываешь капот, немного подвигаешь её туды сюды и заводишся, правда и стоила она десятку, не разорит...когда машина горячая, контакты лучше пашут, холодные барахлят...наблюдались и мелкие косяки на скорости..важны также правильная затяжка свечей, чистая область прилегания шайбы и сама свеча, целостность резиновой юбки свечного провода...

Да, и в правду не покрутишь, не поедишь Very Happy. Знаю,что не мне адресованно но думаю никто против краткого комента не будет. Very Happy Интересная особенность распределителя,возьму на заметку.А скоко всего проскакал на своей ауди,тысяч 200 или 300?!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
rif


Pievienojies: 21 Oct 2008
Ieraksti: 76
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 00:48, 15-Mar-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

prosto_vadja на 80ке 100 тыщ...немного, но у меня годовой пробег невелик был 10-15 000 км...
_________________
A6C4 1995 1.8 20V ADR
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 11:28, 15-Mar-2009, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

rif rakstīja:
prosto_vadja на 80ке 100 тыщ...немного, но у меня годовой пробег невелик был 10-15 000 км...

Просто чего спрашиваю,ты в предыдущем сообщении указал,что крышку распределителя менял каждые 50 000км пробега вот я и решил спросить скоко же всего прошол на машине Very Happy .
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
rif


Pievienojies: 21 Oct 2008
Ieraksti: 76
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:11, 16-Mar-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

prosto_vadja подпиши свой чоппер, чтоб видно было, на чём ездишь! Very Happy извиняюсь за оффтопик... Embarassed
_________________
A6C4 1995 1.8 20V ADR
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 19:24, 16-Mar-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Пожалуй пришло время рассказать о проделанной работе и ее результатах.Это я надщет проблемки,которая слава Богу меня покинула.А причина была вот в чем!Как помните мне многие советовали подсосы воздуха проверить так вот я это сделал-правильно надел гофрированную трубку(черепаху),как ее мы тут обозвали и все встало на свои места,машина заводится как надо и тяги прибавилось а то вяло движок обороты набирал да и обороты плавали.Еще буду контролировать насос,узнал,что изза него тоже могут быть косяки.Кстати какие признаки умирания насоса?На диагностику пока решил не ехать,накладно-15лат это минимум за подключение приборов и прочтение данных.На днях выкручу и проверю свечи,если окажутся плохими какие посоветуете брать,какой фирмы?Во и стоит ли брать трех или четырех запальные свечи?Еще хочу придумать масло-отбойник в патрубок охлаждения картера а то маслянистая сметана в воздуховодной системе мне не нравится.Слыхал такая система на первых гольфах стояла,коли найду чего дельного то будет хорошо а коли не то сам смастерю.Как сделаю и проверю отпишусь по этому вопросу,вдруг кому пригодится Wink .
_________________
Ауди A6 2.8 quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
prosto_vadja


Pievienojies: 02 Mar 2009
Ieraksti: 66
Atrašanās vieta: daugavpils

IerakstsIerakstīts: 19:30, 16-Mar-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

rif rakstīja:
prosto_vadja подпиши свой чоппер, чтоб видно было, на чём ездишь! Very Happy извиняюсь за оффтопик... Embarassed

Да ничего Wink . Теперь все могут видеть на чем я катаюсь Very Happy . Хотел фотку закинуть как аватар но надо сконвертить до нужного размера.

_________________
Ауди A6 2.8 quattro
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
LaGoVoZ


Pievienojies: 03 Sep 2007
Ieraksti: 557
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 23:28, 16-Mar-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Обычно когда насос умирает начинает гудеть. Но тут лотерея может практически сразу загнуться ,а может и годами ещё работать. Я на гудящем насосе полтора года отъездил и фиг знает сколько он после меня ещё гудел, может и до сих пор трудится. Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
parampampam


Pievienojies: 04 Jul 2008
Ieraksti: 732
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 10:38, 17-Mar-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SonicSky rakstīja:
Чтобы не заводить новую тему, если непротив, спрошу тоже про заводку. Вообщем такой момент проявился. Всегда заводился с пол оборота, мороз-немороз. Теперь, после стоянки, часов 9 и больше, заводится с первого раза, но крутить стало дольше, секунды 3-4. Если заглушить, то потом уже заводится с пол оборота, до следующей длительной стоянки.
С датчиками всё вроде впорядке, ошибок никаких. Куда рыть, уже незнаю...

Я немного зациклился на этой теме (т.к. у меня схожая проблема), но всё же выскажу предположение: может быть такое, что пропускает обратный клапан (это в топливном насосе) и топливо при длительной стоянке уходит обратно в бак (т.е. эти 3-4 секунды ты заполняешь пустой топливопровод). Так же возможно, что подтекают форсунки - тогда проблема точно такая же, только топливо уходит в другую сторону (не в бак).
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4  Nākošais
Lapa 3 no 4

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia