Чтобы не заводить новую тему, если непротив, спрошу тоже про заводку. Вообщем такой момент проявился. Всегда заводился с пол оборота, мороз-немороз. Теперь, после стоянки, часов 9 и больше, заводится с первого раза, но крутить стало дольше, секунды 3-4. Если заглушить, то потом уже заводится с пол оборота, до следующей длительной стоянки.
С датчиками всё вроде впорядке, ошибок никаких. Куда рыть, уже незнаю...
Да всегда пожалуйста,будем ток рады,да и для себя чего хорошего узнаем ! Что касается моего мнения по твоему вопросу то сказать могу мало чего так как сам с такой ситуацией не сталкивался.
SonicSky очень похоже на катуху зажигания по сути, на старых машинах всё наглядно, контакты прогорают-заводится хуже, новьё ставишь- с полоборота... _________________ A6C4 1995 1.8 20V ADR
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 02:01, 14-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
orion777 rakstīja:
Контакты на катушке? Или в крышке распределителя?
Контакты на распределители протер,хотя там и так все было чисто.А вот до катушке не добрался еще.Но скажу честно,сомневаюсь,что это мой случай но интереса ради посмотрю.Любознательность спасет мир
Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 02:04, 14-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
НУ у меня там медные клеммы потемнели, зачистил, когда залез, но особо конечно ничего там не нашёл
А вот вычистить контакты распреда - это да,частенько давало прибавки ) _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Pievienojies: 21 Oct 2008 Ieraksti: 76 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 21:27, 14-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
в том то и дело, что сравнить можно при замене...как и со свечными проводами, на 80 ке менял крышку распределения зажигания каждые 50 000 км, т.к доходило до того, что не заводится, открываешь капот, немного подвигаешь её туды сюды и заводишся, правда и стоила она десятку, не разорит...когда машина горячая, контакты лучше пашут, холодные барахлят...наблюдались и мелкие косяки на скорости..важны также правильная затяжка свечей, чистая область прилегания шайбы и сама свеча, целостность резиновой юбки свечного провода... _________________ A6C4 1995 1.8 20V ADR
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 23:55, 14-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
rif rakstīja:
в том то и дело, что сравнить можно при замене...как и со свечными проводами, на 80 ке менял крышку распределения зажигания каждые 50 000 км, т.к доходило до того, что не заводится, открываешь капот, немного подвигаешь её туды сюды и заводишся, правда и стоила она десятку, не разорит...когда машина горячая, контакты лучше пашут, холодные барахлят...наблюдались и мелкие косяки на скорости..важны также правильная затяжка свечей, чистая область прилегания шайбы и сама свеча, целостность резиновой юбки свечного провода...
Да, и в правду не покрутишь, не поедишь . Знаю,что не мне адресованно но думаю никто против краткого комента не будет. Интересная особенность распределителя,возьму на заметку.А скоко всего проскакал на своей ауди,тысяч 200 или 300?!
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 11:28, 15-Mar-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
rif rakstīja:
prosto_vadja на 80ке 100 тыщ...немного, но у меня годовой пробег невелик был 10-15 000 км...
Просто чего спрашиваю,ты в предыдущем сообщении указал,что крышку распределителя менял каждые 50 000км пробега вот я и решил спросить скоко же всего прошол на машине .
Пожалуй пришло время рассказать о проделанной работе и ее результатах.Это я надщет проблемки,которая слава Богу меня покинула.А причина была вот в чем!Как помните мне многие советовали подсосы воздуха проверить так вот я это сделал-правильно надел гофрированную трубку(черепаху),как ее мы тут обозвали и все встало на свои места,машина заводится как надо и тяги прибавилось а то вяло движок обороты набирал да и обороты плавали.Еще буду контролировать насос,узнал,что изза него тоже могут быть косяки.Кстати какие признаки умирания насоса?На диагностику пока решил не ехать,накладно-15лат это минимум за подключение приборов и прочтение данных.На днях выкручу и проверю свечи,если окажутся плохими какие посоветуете брать,какой фирмы?Во и стоит ли брать трех или четырех запальные свечи?Еще хочу придумать масло-отбойник в патрубок охлаждения картера а то маслянистая сметана в воздуховодной системе мне не нравится.Слыхал такая система на первых гольфах стояла,коли найду чего дельного то будет хорошо а коли не то сам смастерю.Как сделаю и проверю отпишусь по этому вопросу,вдруг кому пригодится . _________________ Ауди A6 2.8 quattro
prosto_vadja подпиши свой чоппер, чтоб видно было, на чём ездишь! извиняюсь за оффтопик...
Да ничего . Теперь все могут видеть на чем я катаюсь . Хотел фотку закинуть как аватар но надо сконвертить до нужного размера. _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Обычно когда насос умирает начинает гудеть. Но тут лотерея может практически сразу загнуться ,а может и годами ещё работать. Я на гудящем насосе полтора года отъездил и фиг знает сколько он после меня ещё гудел, может и до сих пор трудится.
Чтобы не заводить новую тему, если непротив, спрошу тоже про заводку. Вообщем такой момент проявился. Всегда заводился с пол оборота, мороз-немороз. Теперь, после стоянки, часов 9 и больше, заводится с первого раза, но крутить стало дольше, секунды 3-4. Если заглушить, то потом уже заводится с пол оборота, до следующей длительной стоянки.
С датчиками всё вроде впорядке, ошибок никаких. Куда рыть, уже незнаю...
Я немного зациклился на этой теме (т.к. у меня схожая проблема), но всё же выскажу предположение: может быть такое, что пропускает обратный клапан (это в топливном насосе) и топливо при длительной стоянке уходит обратно в бак (т.е. эти 3-4 секунды ты заполняешь пустой топливопровод). Так же возможно, что подтекают форсунки - тогда проблема точно такая же, только топливо уходит в другую сторону (не в бак).
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia