Ierakstīts: 18:56, 28-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
На самом деле машиной никто не занимался ещё толком. Свечи - это так, по быстрому, не загоняя в бокс. Про датчик Холла мастер тоже сразу сказал, но посмотреть его сможет только когда в бокс загонит в понедельник. Кстати, а что - ВагКом его не показывает если он умирает? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Ierakstīts: 18:58, 28-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
Что ж это за сервис что не может машину завести. Свечи пескоструили. Пипец. Догадаться проверить искру нельзя.
А свечи были все в масле и ваще их уже давно пора бы поменять, им 30 тысяч уж... Тока вот из-за того что они все в масле, боюсь придётся ещё и маслосъёмные колпачки поменять. Но на заводку это особо влиять не должно по идее _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Ierakstīts: 19:20, 28-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
dimonka rakstīja:
На самом деле машиной никто не занимался ещё толком. Свечи - это так, по быстрому, не загоняя в бокс. Про датчик Холла мастер тоже сразу сказал, но посмотреть его сможет только когда в бокс загонит в понедельник. Кстати, а что - ВагКом его не показывает если он умирает?
Не вижу проблем подключить комп не загоняя в сервис...
Ошибка будет, если Холл сдох.
Не вижу проблем подключить комп не загоняя в сервис...
Ошибка будет, если Холл сдох.
Так подключали. Холла не было там. Была другая радость - на машине, которая уже часов 14 стояла на улице и не заводилась (падла) датчик температуры двигателя показывал 82 градуса
Короче поменяли датчик вчера, и машина завелась и поехала... Вот такая вот радость.
Делал кстати на Piedrujas 3, там где бензонасосы восстанавливают (собсно я потому туда и поехал, что бензонасос заподозрил сразу...).
Датчик стоил 14 латов (был за 9, но надо было пол дня ждать пока привезут), работа 35... видимо включая пескоструйку свеч и проверку зажигания (там мне чё-то долго рассказывали, как какой-то ремень мог куда-то соскочить на зуб и борода типа...) _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Какая гарантия... если пол машины моей не вытащили на шрот - уже спасибо
А датчик я думаю просто б/у _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
А теперь увлекательнейшее послесловие к моей занимательной истории
Во-первых, последствия ремонта на Пиедруяс 3а:
1) При езде на непрогретом моторе машина стала дёргаться, когда отпускаешь педаль газа
2) Вырос расход топлива (литра на 2 в среднем)
Сегодня утром поехал на работу, по пути заехал заправиться. Заправился. А машина не заводится. Всё в точности как неделю назад - крутится, и не чихнёт даже. Пришла мне в голову мысль подождать пока машина остынет... подождал минут 40 - машинка завелась.
Поехал сразу в Иглит, там во-первых поменяли свечи (просто потому что уже пора), расплатился я за них, выходим с Роландом и компьютером чтобы посмотреть ошибки двигателя и прочего... А машина снова не заводится Комп показывает ошибку... ДАТЧИКА Который я менял в понедельник на Пиедруяс 3а. Ну подумали что ошибку просто не скинули, старая висела... Короче чё только не делали... И форсунки посмотрели, и давление топлива, и свечи новые проверили... всё посмотрели... предохранители всякие тыркали, чуть компрессию в цилиндрах не померяли.
Короче в итоге от отчаяния Вимба поставил свой датчик вместо моего "меняного" - и машина с пол тычка завелась. Сняли мой "новый" датчик - а у него даже резиновой прокладки нету, он весь тосолом залит... И за ЭТО я отдал 14 + 35 латов
В итоге купил в Иглите датчик за 12.50, и Вимба мне его за 10 латов поменял. И перестала машина дёргаться, и заводится теперь с пол тычка...
А прокладку к датчику дали ОТДЕЛЬНО, в комплекте её нет, но надо ж было сообразить, что она нужна... на то мастер и нужен.
Короче, не ходите дети в Африку гулять... по непонятным сервисам к незнакомым мастерам. _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Не понял, если была ошибка по датчику, разве нельзя было с него начать? Его проверить можно по блокам измерений...
И второе - 10 лат за замену датчика? Он меняется то за 5 минут...
Pēdējo reizi labojis Denni (19:39, 02-Apr-2009, Thu), pavisam labots 1 reizi
Боюсь у этой истории будет продолжение....Ну а Вимба да и с компом ваще жесть.... _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
Не понял, если была ошибка по датчику, разве нельзя было с него начать? Его проверить можно по блокам измерений...
И второе - 10 лат за замену датчика? Он меняется то за 5 минут...
Ошибка была по датчику, но я ж кричал на весь сервис, что датчик поменяли три дня назад... так что ошибку посчитали старой и просто стёрли. А чтоб она опять появилась - это надо ждать пока машина остынет.
Поменять за 5 минут - только не на моей машине. Он сидит где-то между двиглом и торпедой, чтоб до него добраться, надо отодрать половину проводов которые там сверху сидят, и ещё потом враскорячку подлезать чтоб его воткнуть и закрепить, и назад все провода и патрубки собрать... Короче работы минут на 20 было, минимум.
GUS, c компом возился Роланд, не Вимба Я тоже испугался когда меня к нему послали... Но сегодня он был аккуратен и под чутким контролем моих тупых но дотошных вопросов делал всё старательно, даже крышечки на двигле мне все тряпочкой протёр... Вот как кризис меняет отношение к клиенту _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Не понял, если была ошибка по датчику, разве нельзя было с него начать? Его проверить можно по блокам измерений...
И второе - 10 лат за замену датчика? Он меняется то за 5 минут...
Ошибка была по датчику, но я ж кричал на весь сервис, что датчик поменяли три дня назад... так что ошибку посчитали старой и просто стёрли. А чтоб она опять появилась - это надо ждать пока машина остынет.
Поменять за 5 минут - только не на моей машине. Он сидит где-то между двиглом и торпедой, чтоб до него добраться, надо отодрать половину проводов которые там сверху сидят, и ещё потом враскорячку подлезать чтоб его воткнуть и закрепить, и назад все провода и патрубки собрать... Короче работы минут на 20 было, минимум.
GUS, c компом возился Роланд, не Вимба Я тоже испугался когда меня к нему послали... Но сегодня он был аккуратен и под чутким контролем моих тупых но дотошных вопросов делал всё старательно, даже крышечки на двигле мне все тряпочкой протёр... Вот как кризис меняет отношение к клиенту
Хм...в ВАГкоме я еще не пытался это смотреть, но на ориг. оборудовании можно легко видеть дату и время появления ошибки. думаю и в ВАГкоме можно.
По поводу датчика. Я бы не говорил, если бы не знал. Снимашь возд. трубку (МАФ-дроссель) и вытаскиваешь датчик. Всё. А 20 минут....ну...кто ж против, можно и весь день. По крайней мере я свои выводы сделал.
П.С. Кстати даже за 20 минут 10 лат это 30 Лс/час. Повод задуматься.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia