Mozet prosto Statik v rezekne prikalivaetsa,vmesto 95 92 tolkajut,a 98 eto tipo 95
Ranjshe toze balovalsja s 98,poka umnie ljudi ne objasnili,cto ja toka xuze ej delaju,esli mashina razcitana na 95 nefig velik izobretatj.
A nascet Statoila,dejstviteljno rasxod menjshe polucaetsa cem na Neste,xotja s odnogo krana kormjatsa vse _________________ Иногда телесные повреждения помогают восприятию бытия и исправляют мировоззрение (c)Soldier
UrS6
Ranjshe toze balovalsja s 98,poka umnie ljudi ne objasnili,cto ja toka xuze ej delaju,esli mashina razcitana na 95 nefig velik izobretatj.
А что происходит плохого, если 98ой заливать?
Klapona progorjat! _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
...A nascet Statoila,dejstviteljno rasxod menjshe polucaetsa cem na Neste,xotja s odnogo krana kormjatsa vse
Всё это чисто индивидуально...
Раньше у меня был ПАССАТ 1.8моно.... Так вот самый дешёвый киллометр получался если заправлялся на ЛИЕПИНЬШе или ТРЕСТе 92-ым. СТАТОИЛ и ШЕЛЛ мой ПАССАТ на дух не переносил.
Сейчас для моей А200 2.2т самый дёшёвый киллометр получается с НЕСТЕ на 95ом.
ИМХО
А на счёт 92/95/98... Для наших старушек лучше лить то, что прописанно заводом... Если 92/95, то лучше 98-ой не заливать... Т.к. двигатель не расчитан на такое детанационное число. Можно и в правду и клапона поджарить и выпускной коллектор перегреть...
А на счёт повышенного расхода... Тысячи мелочей могут быть...
Не меньше влияет на повышенный расход - коэфициент качения.
Если машина плохо хатиться (подшибники, резина, тормозные колоки, суппорта, диференциалы...) то тоже может жрать не кисло.
У моей, после реставрации тормозной системы и суппортов, средний расход упал на 0,6-0.7Л/100км...
После замены свечей, сечных проводов, бегунка и крышки - ещё на литр....
Когда я купил свою - то охреневал с 17-18л на 100 по городу...
Сейчас по городу 12 на сто летом и 14 на сто зимой. Учитывая, что нога у меня весьма тяжёлая _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
ИМХО
А на счёт 92/95/98... Для наших старушек лучше лить то, что прописанно заводом... Если 92/95, то лучше 98-ой не заливать... Т.к. двигатель не расчитан на такое детанационное число. Можно и в правду и клапона поджарить и выпускной коллектор перегреть...
Если машина плохо хатиться (подшибники, резина, тормозные колоки, суппорта, диференциалы...) то тоже может жрать не кисло.
Спасибо, что обрисовал ситуацию, я пришел к выводу что это в моем случае самая вероятная причина повышенного расхода. После зарплаты поеду в автосервис. Тутже нарисовался следующий вопрос в какой сервис обращаться в Даугавпилсе или Резекне _________________
Audi A6 2.5 TDi AVANT quattro ~170hp(powered by Vairis), AEL 1996SOLD
Audi A6 2.5 TDi ~170hp(powered by INC), AEL 1996 - SOLD
Спасибо, что обрисовал ситуацию, я пришел к выводу что это в моем случае самая вероятная причина повышенного расхода. После зарплаты поеду в автосервис. Тутже нарисовался следующий вопрос в какой сервис обращаться в Даугавпилсе или Резекне
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia