Ierakstīts: 15:20, 05-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
guru rakstīja:
PASSATizhi
Ну никто не говорил, что все поливать под капотом надо бензусом из форсов. Писалось, что их\ее в бутылку\мерную ёмкость поместить надо....
И реле не коротить, а перемыкать рабочие контакты включения бензонасоса, которые она же (реле) и перемыкает.
Это, так сказать, грамотный подход. И сложного ничего в нем нет, заодно все форсы за один раз проверить можно, а не по одной с интервалом в месяц менять...
А при снятии свечного провода можно попасть на силовой коммутатор. Я думаю ценник его озвучивать не надо?
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 15:59, 05-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.
Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
"Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.
Важным показателем форсунки впрыска является давление, соответствующее закрытому состоянию форсунок, например, на автомобиле с диапазоном начала открытия форсунок 4,5-5,2 кгс/см? давление соответствующее закрытому состоянию (давление слива) установлено в 2,5 кгс/см? Для контроля давления слива установите давление 2,5 кгс/см? и подсчитайте число капель топлива появившихся из распылителя форсунки за 1 мин. Как правило, допускается только одна капля. При недостаточной чистоте бензина давление слива резко падает, что в свою очередь может затруднить пуск (особенно горячего двигателя).
Иногда клапанные форсунки впрыска могут быть оснащены дополнительным подводом воздуха. Воздух забирается перед дроссельной заслонкой (давление здесь выше, чем у форсунки) и по специальному каналу подается в держатель каждой форсунки. Эта система способствует улучшению смесеобразования на холостом ходу, так как смешение бензина с воздухом начинается уже в держателе форсунки. Лучшее смесеобразование обеспечивает лучшее сгорание и соответственно меньший расход топлива и снижение токсичности отработавших газов. Форсунки во впускной коллектор могут ввинчиваться или запрессовываться. В последнем случае при их демонтаже требуется довольно значительное усилие. Лучше выпрессовывать форсунки при нагретом до 80°С коллекторе.
У рабочих форсунок проверяется герметичность и равномерность впрыскивания топлива.
Для проверки герметичности форсунки, после остановки двигателя, вывертываются из гнезда. При остаточном давлении топлива в системе в течение 15 с из распылителей форсунок не должно вытекать топливо.
При перебоях в работе двигателя проверьте равномерность впрыскивания топлива форсунками, предварительно удостоверившись в соответствии компрессии в цилиндрах требуемому значению.
Форсунки выверните из гнезд и поместите в мензурки. На некоторых двигателях отсоедините от форсунок топливопроводы и с помощью штуцеров подсоедините специальные контрольные шланги.
Соедините клемму "87" с выводом "+" аккумуляторной батареи, приведя тем самым в действие топливный насос.
Снимите воздухоподающий колпак и приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха до наполнения мензурок. Вылейте топливо из мензурок и снова приподнимите напорный диск до тех пор, пока уровень топлива в мензурках не достигнет примерно 14 см? При этом разница между большим и меньшим объемами топлива в мензурках не должна превышать 15%.
Если в какой-либо мензурке эта разница окажется больше, форсунка заменяется новой и снова проверяется равномерность впрыскивания топлива форсунками. При отсутствии новой форсунки произведите перестановку форсунок и вновь проверьте равномерность впрыска.
Если снова обнаруживается большая разница по уровню топлива в мензурках, проверяется (заменяется) регулятор состава рабочей смеси (дозатор-распределитель).
Для системы впрыска K-Jetronic различных марок автомобилей установлены различные диапазоны рабочих давлений (минимум и максимум), например 4,7-5,4; 5,4-6,2 кгс/ см^ и т.д. При этом минимальное рабочее давление в этих системах впрыска - 4,5 кгс/ см^ а максимальное - 6,2 кгс/см^. Каждому диапазону рабочего давления соответствует определенная форсунка. Предварительное сжатие пружины клапана, регулируется опорной шайбой пружины, установленной на седло. Обозначение форсунки выбито на корпусе . На форсунку надето резиновое кольцо. Инжектор с кольцом вставляется (запрессовывается) в латунный держатель, ввернутый в головку блока цилиндров. На держатель надет пластмассовый наконечник, при помощи которого организуется поток воздуха вдоль форсунки - "изнутри" воздух поступает через специальный канал в головке блока к двум отверстиям диаметром 3 мм в держателе. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ierakstīts: 18:27, 05-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
SiR rakstīja:
"Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 18:47, 05-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Android rakstīja:
SiR rakstīja:
"Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.
Теория, она и в африке теория. Кстати новые баварские сосиски на статойле очень даже ничего . Что-то умеют делать _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ierakstīts: 23:14, 05-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.
Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
[/size]
Это ты мне типа руководство кинул? Я уж как-нибудь сам разберусь. И хватит всем тыкать чужими дядями! Без дядь обойдемся.
Надоело мне тут что-то доказывать, охота детским садом заниматься - следи за каждым моим словом, только смотри сам в просак не попади.
ЗЫ. Заметь, я не придираюсь к словам.
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 02:19, 06-May-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.
Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
[/size]
Это ты мне типа руководство кинул? Я уж как-нибудь сам разберусь. И хватит всем тыкать чужими дядями! Без дядь обойдемся.
Надоело мне тут что-то доказывать, охота детским садом заниматься - следи за каждым моим словом, только смотри сам в просак не попади.
ЗЫ. Заметь, я не придираюсь к словам.
Это я тебе типа спокойно подсказал где форсунки проверить, если сам не в курсе. Если сам разберёшься и гонора дохера - хули трёшься тут? Иди сам разбирайся, а я уж тут тоже сам надумаю кому что куда тыкать. Или поучить пришёл? _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ierakstīts: 11:42, 06-May-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.
Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
[/size]
Это ты мне типа руководство кинул? Я уж как-нибудь сам разберусь. И хватит всем тыкать чужими дядями! Без дядь обойдемся.
Надоело мне тут что-то доказывать, охота детским садом заниматься - следи за каждым моим словом, только смотри сам в просак не попади.
ЗЫ. Заметь, я не придираюсь к словам.
Это я тебе типа спокойно подсказал где форсунки проверить, если сам не в курсе. Если сам разберёшься и гонора дохера - хули трёшься тут? Иди сам разбирайся, а я уж тут тоже сам надумаю кому что куда тыкать. Или поучить пришёл?
Pievienojies: 27 Jun 2006 Ieraksti: 52 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 15:42, 12-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts: ГОФРА 2.3 NG
Ну, наконец-то, я разобрался со своими проблемами. Оказалось всё банально - свечки пришло время поменять. Поставил NGK 3-контактные. А кроме этого треснула горфа. Пока что заклеил её, но это только как временный вариант. Все проблемы исчезли!
Ну и вопрос взвязи с этим. Есть ли у кого гофра от 2.3 NG по разумной цене? Не дырявая _________________ Audi A6(C4) Avant 2.5TDi (AEL) Quattro 1997
Audi 80 Avant S-Line 2.3E (NG) 1992
Audi 80 2.0E (ABK) 1994
Ierakstīts: 16:01, 12-May-2007, Sat Ieraksta virsraksts: Re: ГОФРА 2.3 NG
Flukky rakstīja:
Ну, наконец-то, я разобрался со своими проблемами. Оказалось всё банально - свечки пришло время поменять. Поставил NGK 3-контактные. А кроме этого треснула горфа. Пока что заклеил её, но это только как временный вариант. Все проблемы исчезли!
Ну и вопрос взвязи с этим. Есть ли у кого гофра от 2.3 NG по разумной цене? Не дырявая
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia